Показ Marc by Marc Jacobs: Неделя моды в Нью-Йорке

Английская рейв-культура, смешанная с элементами эпохи 50 и 60-х годов – в этом стиле дизайнеры Кэти Хиллер и Луэлла Бартли, взявшие на себя ответственность за вторую линию бренда Marc Jacobs, создали новую коллекцию сезона весна-лето 2015. Пока на показах Victoria Beckham и Jason Wu царили минимализм, спокойствие, утилитарность и монохром, Хиллер и Бартли представили гостям своего дефиле яркие, полные оптимизма и бури цветов образы для теплого сезона будущего года.  


Дизайнеры в этот раз решили сделать акцент на голый живот. Укороченные топы, напоминающие подвернутые завязанные под грудью узлом футболки, сочетаются в образах, которые продемонстрировали модели, с широкими брюками-кюлотами длиной выше щиколотки. Главный элемент коллекции – крупный горох, который в модной индустрии называют polka dot и который пришел к нам прямиком из 50-х. Этот принт полноправно занял свое место на лифах, шароварах, юбках с запахом, бомберах необычной формы а-ля плащ и платьях оригинальной формы и сложного кроя – с элементами плиссировки на юбке и принтами в виде надписей.

Невооруженным глазом видна направленность коллекции на дождливый сезон: резиновые полусапоги пастельных тонов, плащи и ветровки из непромокаемого материала радужных голубого, кремового и желтого цветов, кажется, сулят нам массу осадков будущей весной. Завершила показ капсульная линия черно-белых образов, которая включила в себя топы и платья фасона бюстье, которые дизайнеры рекомендуют одевать прямо на футболку. 

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.