Вещи с надписями: тренд сезона

В прошлом сезоне в тренде были «говорящие» украшения, но этой весной все слова должны переместиться с колец, ожерелий и браслетов на футболки, платья и толстовки. Дизайнеры предложили вещи с надписями, как рассказывающими окружающим о вашем настроении, жизненных принципах и вкусных напитках (старая добрая Coca-cola), так и выставляющими на показ названия любимых брендов. FashionTime.ru выбрал главные образы с весенне-летних показов, которые наглядно продемонстрировали новый тренд - вещи с надписями.

Лого-мания, феномен, захвативший моду в 90-е года, снова вернулся на подиумы. Вещи с логотипами марок можно было увидеть на весенне-летних показах DKNY, Paul & Joe и Alexander Wang. Вонг, кстати, свое имя решил не просто написать, а вырезать лазером на кожаных юбках, платьях, пальто и перчатках.

Alexander Wang, весна-лето 2014Alexander Wang, весна-лето 2014
Вещи с надписямиDKNY, весна-лето 2014

Другие же дизайнеры были несколько скромнее и вместо логотипа бренда поместили на свои вещи слова, в которых значились главные лейтмотивы коллекций. Кристофер Кейн, который вдохновлялся параграфами из учебника по биологии, поместил на толстовки слова «Flower» и «Petal». А дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон своими «морскими» футболками и свитшотами с лозунгом «No fish – no nothing» громко заявили о том, что надо прекратить чрезмерный вылов рыбы и загрязнение мировых океанов.

Kenzo, весна-лето 2014Kenzo, весна-лето 2014
Christopher Kane, весна-лето 2014Christopher Kane, весна-лето 2014

Джереми Скотт одной фразой «I’m a mess», помещенной на желтый свитер, разом описал все свои сумасшедшие коллекции. А на показе Sister by Sibling можно было увидеть жизнерадостную надпись «Happy». Ашиш Гупта (Asish) вспомнил старые добрые 90-е и использовал для своих футболок узнаваемый логотип Coca Cola, а на показе Undercover были черные платья с фразами, светящимися в темноте (для похода в клуб лучше не придумаешь).


Надписи и платья для особых случаев – вещи несовместимые? Креативный директор Christian Dior Раф Симонс так не считает. Он создал романтичные наряды с цветочным принтом, на которых прекрасно смотрелись полоски с важными для бренда словами и фразами, а Филипп Плейн представил смелое кружевное платье в пол с агрессивной фразой «F*ck you F*cking f*ck». Последнее подошло бы для смелых невест (возможно, планирующих сбежать со свадьбы) или девушек, идущих на свидание вслепую (в этом случае лучше прихватить свитер – вдруг повезет?).

Philipp Plein, весна-лето 2014Philipp Plein, весна-лето 2014
Christian Dior, весна-лето 2014Christian Dior, весна-лето 2014

 

Читать также: Футболки с принтами, Платье с принтом

 
Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
viv
16 Февраля 2014
Причем здесь мода? Лго-принты для пижамок и спортивной или домашней одежды. Если вы, конечно,
не Гальяно.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.