10 лучших мужских ароматов осени

Время публикации: 14 Октября 2013
Автор: Ольга Болодурина
Источник: FashionTime.ru
В то время как красоте представительниц слабой половины человечества каждый сезон уделяется масса внимания, мужчины будто бы остаются в стороне.

На самом деле, все, конечно же, не совсем так. И пусть косметические марки львиную долю своих продуктов выпускают для девушек, зато парфюмерные компании соблюдают равноправие. После обзора лучших женских ароматов осени FashionTime.ru представляет подборку мужских парфюмерных новинок, вышедших на рынок в этом сезоне. 



Made to Measure, Gucci


Новый аромат для мужчин Made to Measure, разработанный креативным директором бренда Gucci Фридой Джаннини, стал мужественным «партнером» культового женского аромата Gucci Premiere. Это пряный восточный аромат, верхние ноты которого представлены калабрийским бергамотом, цветком тунисского апельсинового дерева, французской лаванды и семенами аниса. Сердечные ноты аромата – мускатный орех из Шри-Ланки, водяная лилия, ягоды можжевельника, слива и корица. В базе новинки – ладанник, пачули, кожа и янтарь. Лицом аромата стал актер Джеймс Франко, который представляет мужские парфюмы Gucci с 2008 года. 

Стоимость: от 2 568 руб. (за 30 мл.) до 4 585 руб. (за 90 мл.).


Energizing man, Mexx


Английский певец Джеймс Блант нашел время в своем плотном графике, большую часть которого заняла запись четвертого студийного альбома Moon Landing, и снялся в рекламе нового аромата от марки Mexx. Композиция представлена насыщенным коктейлем из грейпфрута, апельсина, освежающих нот воды, дополненных сочностью летних фруктов и цветов. В сердце композиции – пикантная полынь, мускатный орех и кедр. База парфюма вобрала в себя ноты пачули, мускуса и амбры.

Стоимость: от 880 руб. (за 30 мл.) до 1 835 руб. (за 75 мл.).


Encounter Fresh, Calvin Klein


Бодрящая энергия цитрусовых и богатство насыщенных древесных нот – так называют эту композицию в Calvin Klein. Парфюм открывается звучанием итальянского бергамота и свежим аккордом мохито. В его сердце – ноты белого рома, кардамона и лаванды. В базе аромата – ноты ладанника, пачули и кремовых аккордов сандалового дерева. В отличие от классического Encounter с его глубоким, насыщенным звучанием, идеально подходящим для вечернего мероприятия, новый аромат обладает более легкими, воздушными нотами. 

Стоимость: от 2 090 руб. (за 30 мл.) до 3 690 руб. (за 100 мл.).


L.12.12 Noir, Lacoste


Новинка в коллекции мужских ароматов Eau De Lacoste. Древесный аромат, вдохновением на создание которого послужила классическая черная рубашка поло, стал воплощением универсального стиля и непринужденной элегантности. Основная верхняя нота L.12.12 Noir  - освежающий прохладный арбуз. По мере того, как аромат раскрывается, он вбирает в себя согревающие ноты египетского базилика, лаванды и вербены. В шлейфе парфюма — необычный микс черного шоколада, кашемира, пачули и кумарина.

Стоимость: от 2 175 руб. (за 30 мл.) до 3 360 руб. (за 100 мл.).


Invictus, Paco Rabanne


Новый древесный мужской аромат, ставший, пожалуй, самым смелым и самым спортивным из всех парфюмов бренда Paco Rabanne. Название композиции переводится, как «непобедимый», а значит, он воплощает собой безупречную силу и неиссякаемую энергию. Аромат открывается сочным грейпфрутом и морскими свежими аккордами. В сердце аромата - лавровый лист и жасминовый гедеон. В основе парфюма Invictus - гваяковое дерево, пачули, дубовый мох и серая амбра.

Стоимость: от 2 800 руб. (за 50 мл.) до 3 800 руб. (за 100 мл.).


Uomo, Ermenegildo Zegna


Новая парфюмерная икона сегодняшнего дня. Именно это определение, по мнению известного парфюмера Альберто Морильяса, наиболее точно подходит к его новинке. Uomo представляет собой композицию, сочетающую роскошную классику и новые, естественные идеи. Две главные ноты парфюма - бергамот и уникальная цветочная нота фиалки. В совокупности эти два элемента придают аромату уверенность, силу и мужественность. «Абсолют фиалкового листа традиционно используется в сердце многих парфюмерных композиций, но благодаря технологии секретных молекул этот цветок захватывает новое для себя пространство в верхних нотах аромата, усиливая натуральное звучание бергамота и создавая насыщенный и оригинальный аккорд», – говорит Труди Лорен, вице-президент подразделения по разработке ароматов Estee Lauder. Помимо самого аромата в коллекции также представлены лосьон и бальзам после бритья, а также гель для душа. 

Стоимость: от  2 300 руб. (за 30 мл.) до 4 290 руб. (за 100 мл.). 


1881 Aqua Forte Men, Cerruti


Новинка является современной интерпретацией классического мужского одеколона – освежающая, интенсивная композиция открывается нотами юзу и кардамона. Сердце парфюма состоит из базилика и молекулы Cascalone, которая обеспечивает свежие акватические оттенки. Древесная база представлена нотами розового и кашемирового деревьев. Главным героем рекламной кампании парфюма стал французский музыкант Томас Дютрон.

Стоимость: от 180 руб. (за 75 мл.).


Giordani Gold Incontro, Oriflame


Туалетная вода из сентябрьской лимитированной коллекции Giordani Gold Incontro, наполнена смесью тонких морских нот с терпким аккордом ладана и хвои. «Аромат способный порождать волнующую историю любви и необыкновенной страсти», - говорят о новинке представители Oriflame. Верхние ноты Giordani Gold -  мускатный орех, черная икра и морской бриз. Ноты  «сердца» -  египетская герань, хвоя и цикламен. Базовые ноты – ветивер, произрастающий на острове Гаити, лабданум и пачули.

Стоимость: 1 230 pуб. (за 0.44 мл.).


Luna Rossa, Prada


Фруктовый аромат Luna Rossa или «Красная луна» выпущен в честь одноименной парусной команды и ее лодки созданной Патрицио Бертелли, мужем Миуччи Прада, в 1997 году. Центральной нотой аромата стала лаванда, раскрывающаяся вместе с нотами горького апельсина, мускатного шалфея и мяты. Интересной в композиции итальянского парфюма стала нота Iso E Super, обладающая легким древесно-амбровым, феромоновым звучанием. 

Стоимость: от 2 294 руб. (за 50 мл.) до 3 100 руб. (за 100 мл.).


Sync man, Puma


Мужской вариант Puma Sync создан для настоящих любителей бурных вечеринок, которые  не забывают о ярком и всегда полном положительных эмоций лете даже в середине осени. Композиция нового аромата представляет собой  «коктейль» из солнечного бергамота, лайма, оттенков свежей зелени, розмарина, лаванды, герани, амбры, гваяковой древесины и кедра. 

Стоимость: от 510 руб. (за 25 мл.) до 1 220 руб. (за 60 мл.).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.