Gucci выпускает новый мужской аромат

Время публикации: 29 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Этой осенью марка Gucci выпускает новый аромат для мужчин Made to Measure, разработанный креативным директором бренда Фридой Джаннини.

Таким образом, у культового женского аромата Gucci Premiere появится мужественный «партнер» – пряный восточный аромат, созданный для представителей сильной половины и отвечающий самым высоким запросам.
 
Верхние ноты Made to Measure – калабрийский бергамот, цветок тунисского апельсинового дерева, французская лаванда, семена аниса. Сердечные ноты – мускатный орех из Шри-Ланки, водяная лилия, ягоды можжевельника, слива и корица. В базе новинки – ладанник, пачули, кожа и янтарь.

Лицом аромата стал актер Джеймс Франко, который представляет мужские парфюмы Gucci с 2008 года. В рекламной кампании, приуроченной к выходу Made to Measure, Франко, славившийся своим безупречным вкусом и стилем, в классическом смокинге стоит перед аркой окна отеля Sunset Tower Hotel, одной из самых знаменитых достопримечательностей Голливуда. 

Аромат поступит в продажу в сентябре и будет доступен в России в бутиках Gucci, а также в крупнейших сетевых парфюмерно-косметических магазинах. Стоимость Made to Measure составит 2 568 руб. за флакон 30 мл., 3 368 руб. – за флакон 50 мл. и 4 585 руб. – за флакон 90 мл.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.