Топ-7 лучших женских ароматов осени

Время публикации: 8 Октября 2013
Автор: Ольга Болодурина
Источник: FashionTime.ru
Как говорит американский дизайнер Майкл Корс, парфюм способен творить чудеса: какая бы пасмурная погода не стояла за окном, какими бы серыми не казались рабочие будни, сочные и изысканные ароматы способны за несколько мгновений вытащить своего обладателя из этого «дня сурка». Несколько капель туалетной воды или духов, распыленные на запястья и зону декольте, и вот вы уже там, где светит солнце и на пальмах созревают экзотические плоды. Из сезона в сезон в такие «путешествия» вас отправляют лучшие парфюмерные марки, создавая новые цветочные, фруктовые, древесные, пряные и восточные ароматы, чтобы вы могли купить вкусно звучащие «путевки» в самые модные направления. FashionTime.ru представляет 7 наиболее актуальных ароматов для наступившего октября, с которыми вам не будет холодно даже в самую промозглую погоду. 


JOUR Pour Femme, Hugo Boss


Октябрьская новинка от Hugo Boss, лицом которой стала известная голливудская блондинка Гвинет Пэлтроу. Начальные ноты аромата – цветы грейпфрута и лайма. Ноты сердца – фрезия, ландыш и жимолость. Завершают композицию ноты мускуса, белой березы и янтаря. 

Знаковым цветом Boss Jour Pour Femme стал белый цвет, а главной идеей его флакона – элегантность и женственность. 

Аромат: цветочный
Стоимость: от 2 347 руб. (за 30 мл) до 4 171 руб. (за 75 мл)


Down Town, Calvin Klein


Чувственный аромат, созданный для самых модных жительниц большого города, представляет актриса Руни Мара, как нельзя лучше олицетворяющая, по мнению Calvin Klein, девушку, живущую насыщенной жизнью мегаполиса. Открывается осенняя новинка нотами итальянского цитрона, бергамота и тунисского нероли. В середине аромата ноты розового перца, лепестка гардении и листьев фиалки. В базе – техасский кедр с оттенком ладана, ветивер и теплые ноты бархатного мускуса. Парфюм получил яркую упаковку цвета фуксии, покрытую пленкой из текстурного майлара, которая подчеркивает индивидуальность и уникальность своей обладательницы. 

Аромат: древесно-цветочный
Стоимость: от 2 290 руб. (за 30 мл) до 3 790 руб. (за 90 мл)


Energizing woman, Mexx


Свежий аромат от Mexx, передающий ощущение свободы и радости, которых зачастую не хватает нам в повседневной жизни. Композиция открывается нотами сочного апельсина, кислого яблока и сладкого арбуза. Экзотический аромат розовой гуавы и яркие ноты малины в сочетании с душистой розой придают парфюму желанный заряд бодрости, который не покидает его весь день. В базе Energizing woman – аккорды белого и амбрового дерева, а также пикантный мускус.

Аромат: древесно-мускусный
Стоимость: от 880 руб. (за 15 мл) до 1 835 руб. (за 50 мл)


Especially Elixir, Escada


Сердце этого нового аромата построено вокруг цветов розы, любимых, наверное, всеми женщинами. Восточные розы родом из солнечной Турции сочетаются в сложной композиции с нотами эквадорского муската, мадагаскарской ванили, сливы и чернослива, амбры и пачули. Автор Especially Elixir – парфюмер Маргарита Лей, создавшая не первый аромат для Дома Escada, вдохновлялась при создании новинки видом и запахами цветочного сада на закате солнца.

Аромат: цветочный
Стоимость: от 2 496 руб. (за 30 мл) до 4 540 руб. (за 75 мл)


Miss Aura, Swarovski


Этот второй по счету аромат ювелирного Дома Swarovski состоит из трех главных аккордов – фруктового, цветочного и изысканного пряного. Во фруктовой композиции присутствуют ноты розового грейпфрута, личи и плюща, в цветочной – абсолю розы, буддлеи, по-другому называющейся «кустом бабочек», и отдающего медом душистого горошка. Аромат вобрал в себя также яркие насыщенные ноты ветивера и пачули. Дизайн флакона Miss Aura был вдохновлен мотыльками-вестниками счастья, которым, как гласит древняя легенда, стоит нашептать свое желание, и оно исполнится. Вот почему на упаковке флакона изображен целый рой бабочек. 

Аромат: цветочно-фруктовый
Стоимость: 2 470 руб. (за 50 мл)


Mademoiselle Ricci, Nina Ricci


Новинкой французского бренда стала современная интерпретация признания в любви – туалетная вода Mademoiselle Ricci L`Eau. Новая композиция аромата была создана известным парфюмером Альберто Морильянсом. Цветочно-фруктовый букет парфюма раскрывается свежим звучанием розы. Аромат бережно заключен во флакон и матового стекла градиентной окраски, украшенный лентой. Верхние ноты Mademoiselle Ricci – дикая роза и розовый перец, средние ноты – олеандр, шиповник и лавр, ноты базы – белое дерево и мускус.

Аромат: цветочно-древесно-мускусный
Стоимость: от 2 000 руб. (за 30 мл) до 4 500 руб. (за 80 мл)


Instinct, Avon


Эта осенняя новинка от парфюмерно-косметического бренда была создана в честь 20-летия существования Avon в России. Аромат вобрал в себя ноты искристой зелени, камелии и сандалового дерева. «Доверься своим инстинктам», – таков главный слоган рекламной кампании парфюма, лицом которого стала актриса Меган Фокс. Она, по мнению руководителей парфюмерного направления Avon, лучше всех способна пробудить в покупательницах желание воплотить свои самые смелые мечты и раскрыть свои самые тайные, страстные стороны. 

Аромат: цветочно-фруктово-древесный
Стоимость: 990 руб. (за 50 мл)


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.