ƒжеймс ‘ранко вновь стал лицом Gucci

¬рем€ публикации: 18 ќкт€бр€ 2011
ƒжеймс ‘ранко (James Franco), американский актер и режиссер, а также один из самых красивых мужчин √олливуда, вновь стал лицом Gucci. †¬ новой рекламной кампании ‘ранко предстал в образе другой голливудской легенды – ƒжеймса ƒина (James Dean). ‘отосесси€ получила название «¬есь мир – сцена» и проходила в павильонах киностудии Cinecittà.†јвтором проекта и фотографом выступил Ќатаниэль √олдберг (Nathaniel Goldberg). †

ћодный дом Gucci давно сотрудничает с актером. ¬ 2008 году ƒжеймс ‘ранко уже был лицом парфюмерной серии Gucci by Gucci SPORT Pour Homme. Ёто было особенно иронично в св€зи с тем, что однажды актер был пойман на краже в парфюмерном магазине. †—о времен съемок первого совместного проекта ‘ранко предан Gucci †и душой, и телом. Ќапример, на прошлогоднем вручении премии Academy Awards ‘ранко по€вилс€, одетый с ног до головы в одежду и аксессуары Gucci. †—меем предположить, что аромату он тоже не изменил.†

‘рида ƒжаннини (Frida Giannini), креативный директор Gucci, говорит: «ƒжеймс обладает врожденной способностью сочетать классическую элегантность и современный стиль. ‘ранко, как никто другой, умеет выгодно подать повседневную одежду в индивидуальном пор€дке».†

—колько стоит примерить образ ƒжеймса ‘ранко? ѕо словам ‘риды, костюм, который демонстирует ‘ранко, стоит £1900,† и он будет доступен в 11 магазинах Gucci по всему миру. ѕокупател€м на выбор будет представлена лини€ мужской одежды, состо€ща€ более чем из 178 моделей костюмов с различными сочетани€ми цветов и тканей. †



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
—портивный костюм
“уфли Heine
 ольцо
“уника
–асклешенные джинсы
Ѕрюки BGN
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
 ороткое платье
ƒжемпер Love Moschino
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 ардиган
ѕиджак Cacharel
 уртка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.