Джеймс Франко вновь стал лицом Gucci

Время публикации: 18 Октября 2011
Джеймс Франко (James Franco), американский актер и режиссер, а также один из самых красивых мужчин Голливуда, вновь стал лицом Gucci.  В новой рекламной кампании Франко предстал в образе другой голливудской легенды – Джеймса Дина (James Dean). Фотосессия получила название «Весь мир – сцена» и проходила в павильонах киностудии Cinecittà. Автором проекта и фотографом выступил Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg).  

Модный дом Gucci давно сотрудничает с актером. В 2008 году Джеймс Франко уже был лицом парфюмерной серии Gucci by Gucci SPORT Pour Homme. Это было особенно иронично в связи с тем, что однажды актер был пойман на краже в парфюмерном магазине.  Со времен съемок первого совместного проекта Франко предан Gucci  и душой, и телом. Например, на прошлогоднем вручении премии Academy Awards Франко появился, одетый с ног до головы в одежду и аксессуары Gucci.  Смеем предположить, что аромату он тоже не изменил. 

Фрида Джаннини (Frida Giannini), креативный директор Gucci, говорит: «Джеймс обладает врожденной способностью сочетать классическую элегантность и современный стиль. Франко, как никто другой, умеет выгодно подать повседневную одежду в индивидуальном порядке». 

Сколько стоит примерить образ Джеймса Франко? По словам Фриды, костюм, который демонстирует Франко, стоит £1900,  и он будет доступен в 11 магазинах Gucci по всему миру. Покупателям на выбор будет представлена линия мужской одежды, состоящая более чем из 178 моделей костюмов с различными сочетаниями цветов и тканей.  




Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.