√де купить парку: готовимс€ к зиме 2015

ѕохоже, пришло врем€ прощатьс€ с осенью, и не только календарной. Ќа улице минусова€ температура, и без теплой верхней одежды уже не обойтись. Ќа вопрос, что модно носить зимой 2014/15 года, отвечаем без замедлени€ – парку. ќна прекрасно подойдет дл€ завершени€ спортивного образа, хорошо впишетс€ в более женственный look, особенно в сочетании с обувью на каблуке, а еще парка очень удобна€, и в ней можно проходить весь день по улице, не бо€сь замерзнуть. ќ том, где купить парку, рассказывает FashionTime.ru

 

¬ классическом понимании парка – это теплое пальто с капюшоном, отороченным мехом, выполненное из плотной хлопковой ткани снаружи и меха или пера – изнутри. Ќа подиумах парки массово по€вились в 2012 году в коллекци€х таких дизайнерских брендов, как Rag & BoneAltuzarraJean Paul Gaultier, Philip LimJason WuMulberry и Alexander Wang. ¬ 2013 году парки были представлены также у брендов Just Cavalli и Tommy Hilfiger. ќсенью этого года данный тренд дошел до пика попул€рности и дес€тки дизайнеров представили свою интерпретацию этого универсального типа верхней одежды.

√де купить парку: бренды масс-маркет

ASOS, 6 690 руб.ASOS, 6 690 руб.
Forever 21, от 3 500 руб.Forever 21, от 3 500 руб.

 

ѕеред покупкой верхней одежды мы почти всегда стоим перед дилеммой: будет ли выбранна€ куртка достаточно красивой и модной и, в то же врем€, комфортной и теплой. ѕоэтому не удивительно, что парка стала столь попул€рной. ¬едь с ее помощью можно создать стильный образ без особых усилий: учитыва€, что такое спортивное пальто идет всем без исключени€, нужно лишь найти «свое».  ому-то подойдет классический оливковый цвет, а кто-то будет выигрышно смотретьс€ в парке песочного цвета, сочетающегос€ с близким по оттенку мехом на капюшоне.

Bershka, от 7 000 руб.Bershka, от 7 000 руб.
H&M, 2 499 руб.H&M, 2 499 руб.

 

≈сть также модели как у  Project Foce с вышивкой бисером и камн€ми – такие можно найти в “÷ «÷ветной». Ћюбительницам семейства кошачьих наверн€ка понравитс€ парка от Pull&Bear с леопардовым принтом. ћожно выбрать парку с отстегивающимс€ утеплителем – такие есть у многих марок в зимних коллекци€х, и тогда вам не придетс€ думать, что носить следующей весной. ј дл€ тех, кто выступает против использовани€ натурального меха, в магазинах имеетс€ большой выбор недорогих моделей с  искусственным мехом –это, в первую очередь, такие масс-маркет бренды, как Zara, Forever 21, Bershka.  стати, купить парку можно не выход€ из дома – интернет-магазины Asos, H&M и Shopbop предлагают разнообразие моделей сегментов масс-маркет и средний +.

√ƒ≈  ”ѕ»“№ ѕј– ”: Ѕ–≈Ќƒџ средний +

Parka London, от 21 000 руб.Parka London, от 21 000 руб.
ESSENTIEL, 33 790 руб.ESSENTIEL, 33 790 руб.


 лассические парки можно найти в актуальном ассортименте у бренда Parka London (он широко представлен в интернет-магазине ASOS). —егодн€ креативные дизайнеры предлагают черные, красные, изумрудные, сливовые и даже розовые парки. Ѕольшой выбор цветных моделей парок имеетс€ у бренда The North Face (кстати, именно этот средний по цене, но качественный бренд выбирает ћадонна дл€ себ€ и своих детей, а јманда —ейфрид носит парку этой марки с вечерним платьем). Ѕренды Sandro и Maje (представлены в торговых центрах «÷ветной» и Podium Market) предлагают своим покупательницам парки с широкими кожаными манжетами.  ј бельгийский бренд Essentiele (представлен в “÷ Podium Market) имеет в своей последней коллекции стильные парки c цветным мехом на капюшоне.

√ƒ≈  ”ѕ»“№ ѕј– ”: Ѕ–≈Ќƒџ люкс

Stella McCartney, £ 993 (68 000 руб.)Stella McCartney, £ 993 (68 000 руб.)
Alexander Wang, £ 1,892 (136 000 руб.)Alexander Wang, £ 1,892 (136 000 руб.)

 

ƒл€ тех, кто готов выложить немалую сумму за модную парку, стоит присмотретьс€ к дизайнерским коллекци€м сегмента люкс. Ёти модельеры регул€рно показывают свои творени€ на подиумах мировых столиц моды, после чего аккуратно перевоз€т одежду в собственные бутики.  ому несподручно «ловить» распродажи в ћилане и Ќью-…орке, а порадовать себ€ паркой от јлександра ¬энга или —теллы ћаккартни очень хочетс€, самое врем€ обратитьс€ к любимому всеми модницами ресурсу Net-a-porter: там легко найти верхнюю одежду от самых известных ƒомов моды по вполне приемлемым ценам.  

 

— чем носить парку

Ќосить парку можно с чем угодно. — черными сапогами и длинным шарфом или с леггинсами и футболкой – в офис или встречу с подругами. — платьем, гетрами выше колена и ботильонами на высоком каблуке – на свидание. Ќу и, конечно, с джинсами! ќсобенно хороши будут актуальные сегодн€ «рваные» джинсы. ≈сли хочетс€ подчеркнуть фигуру, то лучше выбирать парку, котора€ сужаетс€ в области талии, без чрезмерного меха в зоне шеи, и сочетать ее непременно с высокими каблуками.

»стори€ парки

ѕарка изначально была изобретена инуитами, проживающими в северной части  анады. ѕозже она была дополнена декоративными детал€ми и использовалась в качестве верхней одежды американскими военными в 1940-1970 годах. Fishtail-парка была придумана в период  орейской войны в 1948 году. —вое название она получила за схожесть по крою с рыбьим хвостом: его можно было собрать, закрепив фиксаторы, в услови€х холода, а можно было, наоборот, ослабить, чтобы свободно перемещатьс€ во врем€ сражений. ѕарка была основным элементом дл€ защиты от холода. ѕредполагалось, что под нее можно было надевать сразу несколько свитеров и теплых кофт, и именно поэтому парки шили намеренно больших размеров.  ¬ 1960-х годах новое применение парки нашли стил€ги из ¬еликобритании, использу€ ее дл€ защиты своей одежды от гр€зи во врем€ вождени€ скутера. ¬ то врем€ парки были дешевыми, и их можно было купить в магазинах распродаж послевоенных остатков.

јвтор: ћари€ –оманенко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.