Джейсон Ву и Lancome выпустят коллекцию для макияжа

Время публикации: 12 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Американский дизайнер Джейсон Ву вслед за миром моды решил покорить и индустрию красоты. Креативный директор Hugo Boss и по совместительству любимый модельер первой леди США Мишель Обамы сотрудничает со знаменитой французской косметической маркой Lancome по выпуску косметики для макияжа. 

Это не первый опыт коллабораций для Lancome – ранее марка сотрудничала с Лорен СкоттДженни Пэкхэм и Альбером Эльбазом из Lanvin. Что же касается совместного проекта с Ву, то речь идет о выпуске лимитированной серии губных помад, палеток теней и лаков для ногтей.

«Я думаю, макияж очень близок по своей сути к моде, к одежде. Они всегда идут рука об руку: если у тебя ухоженные волосы и актуальный make-up, твоя одежда будет смотреться еще более выгодно», - говорит Ву.

Новинки из совместной с Lancome коллекции сам Ву уже успел увидеть, что называется, в действии: на его модном показе в феврале 2013 года моделям сделали макияж с использованием новинок – в частности, фиолетовой туши. Кстати, фиолетовый – любимый оттенок Джейсона, по его же словам, из этой коллекции. 

Запуск косметики намечен на период проведения нью-йоркской Недели моды в сентябре 2013 года. Новинки будут эксклюзивно представлены в американском универмаге Nordstrom.

Посмотрим, окажется ли у звезд косметика Джейсона Ву столь же популярной, как и его одежда. Список поклонниц его творчества постоянно растет: к Мишель Обаме в своей любви к коллекциям Ву, присоединились Диана Крюгер и Зои Салдана – девушки не упускают возможности продефилировать в его дизайнерских нарядах по красным дорожкам. 

О том, что дизайнер и косметический бренд объединились для совместного производства декоративной косметики, стало известно еще зимой этого года, и вот сейчас, когда до старта продаж осталось меньше месяца, интерес к ней возрос до максимума. 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.