Карли Клосс: «Я слишком известна, чтобы участвовать в показах»

Время публикации: 12 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
В середине 90-х Линда Евангелиста сказала: «Я не встану из постели меньше, чем за $10 000». 20 лет спустя модель Карли Клосс сделала не менее сенсационное заявление. По словам девушки, она слишком известная в модельном бизнесе, чтобы участвовать в показах.

В 90-е дизайнерам было особенно важно, чтобы в их показах принимали участие известные модели. Тогда на подиуме царил не культ одежды, а культ красивого тела. На этой волне сделали успешные карьеры Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и другие известные модели 90-х. 

Сегодня же участие знаменитой манекенщицы в дефиле, наоборот, отвлекает гостей от самой коллекции. Все чаще модельеры приглашают на показы молодых, пока никому не известных моделей. Хотя в современном мире и они быстро становятся популярными. Взять хотя бы Кару Делевинь, которая в прошлом сезоне участвовала почти во всех шоу в рамках Недели моды в Лондоне и даже успела засветиться на киноэкране (по слухам, ей даже предложили роль в экранизации «Пятидесяти оттенков серого»).

«Ты слишком хорошо известна», - так говорит мне мой агент, - посетовала Карли Клосс в одном из интервью, - Мне объясняют, что никто не будет обращать внимания на одежду, все будут смотреть только на меня. Именно поэтому дорога на подиум мне закрыта». Хотя Карли грех жаловаться: на подиуме она появляется ежегодно в рамках показа Victoria’s Secret Fashion Show. А количество рекламных контрактов, подписанных марками с 21-летней Клосс, говорит о том, что и без опыта участия в Неделях моды девушка уже накопила себе на безбедную пенсию, которая у моделей, как известно, начинается на несколько десятков лет раньше, чем у обычных людей.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.