Infiniti QX70: тест-драйв FashionTime.ru

Многим переменам подверг японский автоконцерн Nissan свою премиальную марку автомобилей Infiniti. Несколько лет назад Infiniti переименовал свой модельный ряд, и это вызвало немало вопросов и споров среди поклонников этих автомобилей. По утверждению концерна, эти изменения должны внести ясность и упорядочить все продукты от японского автомобильного гиганта.


Чреда переименований не обошла стороной и всем известный Infiniti FX37, теперь он получил наименование QX70. Базовым мотором для новинки стал шестицилиндровый движок с объемом 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Он настолько резвый, что с места до ста километров в час автомобиль разгоняется всего за 6,3 секунды. Наряду со старым, добрым 3,7-литровым двигателем V6 c приводом на все четыре колеса, под капотом новинки можно установить топовый пятилитровый мотор V8, с мощностью в 400 лошадиных сил при 6 500 оборотах в минуту.

В целом, можно сразу же обратить внимание на то, что кроссовер очень похож на своих собратьев по обновленному модельном ряду, и имеет множество стильных деталей, характерных, прежде всего, для спортивных автомобилей.

Радует и то, что не только по внешности, но и «по содержанию» очень многое впитал от спортивных автомобилей. Например, его кузов сделан из добротного листового металла. Так же стоит отметить, что обновленный QX70 заметно отличается от своих ближайших конкурентов в классе, среди которых небезызвестные Acura ZDX и BMW X6.

Любая деталь в этом автомобиле говорит о том, что это автомобиль премиального класса, и ездить в нем полюбят истинные ценители комфорта и роскоши.

На примере своей новинки, Infiniti в который раз демонстрирует, что кроссоверы премиум-класса могут быть яркими и красивыми. При таком подходе следует не забывать о том, что общий дизайн линейки компактных внедорожников Infiniti не менялся уже порядка десяти лет. Несмотря на красивый, агрессивный, но в тоже время роскошный дизайн, Infiniti QX70 не создан для поездок по бездорожью, и небольшие ухабы и колдобины, которыми богаты российские дороги, могут причинить дискомфорт и встряски пассажирам, и это даже при том, что новый Infiniti QX70 оснащен 20-ти дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.


Собственно, как и множество люксовых автомобилей, Infiniti любит колесить по идеальным, гладким городским дорогам. Теперь стоит уделить должное внимание «сердцу» автомобиля, которое меняется в зависимости от его комплектации. В стандартной комплектации под крышкой капота QX70 установлен 3,7-литровый шестицилиндровый красавец-двигатель, который при запуске начинает приятно порыкивать, но срывается на весьма грубый рев на более высоких оборотах. Семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач посылает 325 лошадиных сил на задние колеса автомобиля, при необходимости передние колеса могут получить до половины этой мощности. Это происходит, когда вы едете по бездорожью и вам жизненно необходимо максимальное сцепление с дорогой, что придает владельцу ощущение, что они сидит в «седле» надежного и мощного «скакуна» и позволяет отлично чувствовать рулевое управление.

Множество автомобильных экспертов и истиных любителей считают новый Infiniti QX70 не только современным и комфортным автомобилем, напичканным огромным количеством электронной начинки, но и называют QX70 одной из самых красивых машин.

При детальном и тщательном изучении нового Infiniti QX70 бросается в глаза огромное количество полезных и не очень понятных широкому кругу потребителей технических новинок, так же следует отметить, что некоторые технологические новинки откалиброваны не совсем корректно. Например, при автоматическом торможении в условиях городских дорог между вами и впереди стоящей машиной остается огромное расстояние, за счет того, что процесс торможения начинается слишком рано. Хочется отметить, что новый Infiniti QX70 похож на технологичную игрушку, на электронику в которой производители уж точно не поскупились. Если сложно отрицать, что автомобиль уж очень красивый, то сказать что в нем просторно – уж точно не получиться. На заднем сидении вдвоем разместиться с комфортом получается исключительно в сидячем положении. А вот пассажирам «в теле» на заднем сидении будет не очень удобно.

Мудрые японцы говорят, что Infiniti QX70 стал самым экологически чистым автомобилем, а в подтверждении своих слов они демонстрируют работу ионизатора воздуха, а также специальный фильтр, который способен уничтожить практически все известные аллергены.

Багажник имеет объем около 700 литров и не сильно отличается от компактного Mercedes-Benz GLK. Если сложить задние сидения, то это не сильно поможет вам расширить пространство, да и не зачем этого делать, это все-таки премиальный автомобиль, который не создан для перевозки больших грузов. Если внешний вид автомобиля, его дизайн и красота имеют решающее значение, то Infiniti QX70 станет для вас идеальным автомобилем для души. С другой стороны, QX70 при схожих ходовых характеристиках и снаряженной массой с такими автомобилями как Porsche Cayenne, QX70 опережает его на много шагов вперед в плане технологических новинок и изысков.

Infiniti QX70: тест-драйв FashionTime.ru


Хотелось бы сказать несколько слов о расходе топлива. Этот показатель будет на уровне 14 литров на сотню километров, что немного лучше по сравнению с предыдущими моделями, но не является эталоном экономичности.

В заключении хотелось бы отметить, что новый Infiniti QX70 интересен, красив и во многом уникален. В нем сосредоточено огромное разнообразие технологических новинок, которые по большому счету, многим никогда в жизни не понадобятся, но для разнообразия и в целях удовлетворения собственного любопытства вы ими будете пользоваться.

Это настоящий, стильный, спортивный седан, который с большой натяжкой можно называть кроссовером. Если вы любите стиль, красивый дизайн и высокие автомобильные технологии, то эта машина именно для вас.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.