Nissan Patrol: флагман внедорожников

Развитие информационных технологий, простота и дешевизна авиаперелетов, социальные сети, мобильные телефоны – чем дальше, тем мир становится меньше, удобнее и унифицированней. С одной стороны – это хорошо: в какую бы глушь тебя не занесло, все равно там будет привычный Facebook, гамбургер и сетевой отель с англоязычным персоналом. А с другой – все меньше на свете остается вещей самобытных, оригинальных, специализированных, рассчитанных не на массовое потребление, а на узкую целевую аудиторию.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

Предыдущий Nissan Patrol был, конечно, совершенно негородским автомобилем. Неразрезные мосты, шумный дизельный двигатель, рулевой механизм кондовой конструкции «винт-гайка» – это все скорее подходило грузовику, чем легковому автомобилю. Зато на бездорожье, для чего он, собственно, и создавался, Patrol мало кому уступал, порой превосходя по проходимости даже короткобазные, специально подготовленные джипы.

Но время и маркетологи диктуют свои условия. Новый флагман внедорожников Nissan, конечно, превосходит старую модель во всем. Внешность претерпела кардинальные изменения, и теперь он выглядит куда симпатичнее: плавные линии экстерьера, глянцевые поверхности, сияющие хромированные детали.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

Даже по физическим габаритам он раздался во все стороны – на 156 мм в ширину, на 90 мм в длину и на 81 мм в высоту. В итоге рост машины составляет почти два метра, и уже при посадке внутрь ясно, что рассчитана она на солидных, основательных и крупных покупателей. В салон даже не садишься, а заходишь, вальяжно размещаясь в широком кресле светло-кремовой кожи. Причем, что удивительно, сиденья, при всей своей мягкости и комфортности, умудряются вполне надежно поддерживать тело в поворотах, не позволяя соскользнуть в сторону и потерять концентрацию.

 

 

К салону вообще сложно придраться – здесь просторно, удобно, все органы управления под рукой, все настраивается и подгоняется под водителя электроприводами, как и положено флагманскому автомобилю. Материалы отделки отличного качества и на вид, и на ощупь – кожа, хром и полированное дерево радуют глаз. Разве что на третий ряд сидений пробираться довольно сложно, да и раскладываются они вручную. Впрочем, как-то не представляется этот автомобиль ни в роли минивэна для выездов на дачу большим галдящим семейством, ни, тем более, средством передвижения для веселой молодежной тусовки. Это, скорее, сухопутная яхта обеспеченного холостяка, со снисходительной улыбкой взирающего с высоты за суетливым мельтешением малолитражек вокруг. Тем более, что V-образная восьмерка под капотом Nissan Patrol вполне позволяет показать, кто на дороге хозяин. Агрегатированная с семиступенчатой автоматической коробкой передач, она разгоняет тяжелый трехтонный автомобиль до сотни за 6,6 секунд, при этом в салоне будет почти так же тихо, как и в спокойном режиме езды – шумоизоляция здесь просто поразительная. 

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

Прекрасно ведет себя и подвеска. Ее комфортабельность и мягкость на прямой удивления не вызывали – по большому счету, это само собой разумеется для длинного внедорожника. Но именно поэтому я, честно говоря, опасался поначалу быстро входить в повороты – все-таки законов физики никто не отменял, и три тонны веса при почти двухметровом росте должны были приводить к сильным кренам при боковых ускорениях и резким клевкам носом на торможениях. Но ничего подобного, гидравлическая система ограничения колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control гасит негативные поползновения в зародыше. В итоге, ограничителем скорости в поворотах являются, скорее, сцепные способности покрышек – словно едешь на спортивном хэтчбеке.

А что же внедорожные качества нового Patrol? Этот вопрос, если честно, интересовал меня больше всего, поскольку в свое время я был поражен проходимостью Patrol. Так вот, забегая вперед скажу: внешность обманчива. Невзирая на плавные линии экстерьера, взятые от премиального Infiniti QX, на общий лоск и внутренний комфорт, Patrol остается все тем же настоящим рамным внедорожником. Конечно, съезжать с асфальта на разбитую грунтовку и покрытое колдобинами поле поначалу страшно: того и гляди насажаешь царапин на глянцевое лакокрасочное покрытие. Но после первой же заполненной водой глубокой канавы, уверенно преодоленной своим ходом, опасения куда-то исчезают и остается только удовольствие от вождения.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

Автомобиль напичкан всевозможными электронными помощниками для бездорожья, можно включить адаптивные режимы: «снег», «камни» или «грязь». Но главное, что здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего межколесного дифференциала – в общем, все необходимое для человека, который любит и умеет ездить не по асфальту.

Управление всем внедорожным оснащением вынесено на круглую «шайбу» под правой рукой: кольцом регулируется режим работы трансмиссии, кнопками сверху включаются предустановленные режимы. Внушительный клиренс 274 мм и двигатель с тягой 560 Нм позволяют вспахивать целину, не опасаясь посадить машину на брюхо, а независимая подвеска с большими ходами оберегает от диагонального вывешивания при пересечении холмов и оврагов. Мне, в общем, и понижающую передачу-то практически не понадобилось включать, почти везде Patrol справлялся просто за счет мощности мотора и геометрических параметров.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

В общем и целом, после теста можно сказать следующее. Чем дальше – тем больше наш мир становится комфортным и удобным. И даже те вещи, которые ранее несли в себе исключительно функциональную составляющую, теперь обретают сверкающий внешний вид, появляются камеры кругового обзора и мониторы в подголовниках кресел. Но когда за всеми этими хромированными кнопками и электронными наворотами не теряется изначальная суть – такой новый мир можно только приветствовать.

Автор: Александр Куликов
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.