Nissan Patrol: флагман внедорожников

–азвитие информационных технологий, простота и дешевизна авиаперелетов, социальные сети, мобильные телефоны – чем дальше, тем мир становитс€ меньше, удобнее и унифицированней. — одной стороны – это хорошо: в какую бы глушь теб€ не занесло, все равно там будет привычный Facebook, гамбургер и сетевой отель с англо€зычным персоналом. ј с другой – все меньше на свете остаетс€ вещей самобытных, оригинальных, специализированных, рассчитанных не на массовое потребление, а на узкую целевую аудиторию.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ѕредыдущий Nissan Patrol был, конечно, совершенно негородским автомобилем. Ќеразрезные мосты, шумный дизельный двигатель, рулевой механизм кондовой конструкции «винт-гайка» – это все скорее подходило грузовику, чем легковому автомобилю. «ато на бездорожье, дл€ чего он, собственно, и создавалс€, Patrol мало кому уступал, порой превосход€ по проходимости даже короткобазные, специально подготовленные джипы.

Ќо врем€ и маркетологи диктуют свои услови€. Ќовый флагман внедорожников Nissan, конечно, превосходит старую модель во всем. ¬нешность претерпела кардинальные изменени€, и теперь он выгл€дит куда симпатичнее: плавные линии экстерьера, гл€нцевые поверхности, си€ющие хромированные детали.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ƒаже по физическим габаритам он раздалс€ во все стороны – на 156 мм в ширину, на 90 мм в длину и на 81 мм в высоту. ¬ итоге рост машины составл€ет почти два метра, и уже при посадке внутрь €сно, что рассчитана она на солидных, основательных и крупных покупателей. ¬ салон даже не садишьс€, а заходишь, валь€жно размеща€сь в широком кресле светло-кремовой кожи. ѕричем, что удивительно, сидень€, при всей своей м€гкости и комфортности, умудр€ютс€ вполне надежно поддерживать тело в поворотах, не позвол€€ соскользнуть в сторону и потер€ть концентрацию.

 

 

  салону вообще сложно придратьс€ – здесь просторно, удобно, все органы управлени€ под рукой, все настраиваетс€ и подгон€етс€ под водител€ электроприводами, как и положено флагманскому автомобилю. ћатериалы отделки отличного качества и на вид, и на ощупь – кожа, хром и полированное дерево радуют глаз. –азве что на третий р€д сидений пробиратьс€ довольно сложно, да и раскладываютс€ они вручную. ¬прочем, как-то не представл€етс€ этот автомобиль ни в роли минивэна дл€ выездов на дачу большим галд€щим семейством, ни, тем более, средством передвижени€ дл€ веселой молодежной тусовки. Ёто, скорее, сухопутна€ €хта обеспеченного холост€ка, со снисходительной улыбкой взирающего с высоты за суетливым мельтешением малолитражек вокруг. “ем более, что V-образна€ восьмерка под капотом Nissan Patrol вполне позвол€ет показать, кто на дороге хоз€ин. јгрегатированна€ с семиступенчатой автоматической коробкой передач, она разгон€ет т€желый трехтонный автомобиль до сотни за 6,6 секунд, при этом в салоне будет почти так же тихо, как и в спокойном режиме езды – шумоизол€ци€ здесь просто поразительна€. 

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ѕрекрасно ведет себ€ и подвеска. ≈е комфортабельность и м€гкость на пр€мой удивлени€ не вызывали – по большому счету, это само собой разумеетс€ дл€ длинного внедорожника. Ќо именно поэтому €, честно говор€, опасалс€ поначалу быстро входить в повороты – все-таки законов физики никто не отмен€л, и три тонны веса при почти двухметровом росте должны были приводить к сильным кренам при боковых ускорени€х и резким клевкам носом на торможени€х. Ќо ничего подобного, гидравлическа€ система ограничени€ колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control гасит негативные поползновени€ в зародыше. ¬ итоге, ограничителем скорости в поворотах €вл€ютс€, скорее, сцепные способности покрышек – словно едешь на спортивном хэтчбеке.

ј что же внедорожные качества нового Patrol? Ётот вопрос, если честно, интересовал мен€ больше всего, поскольку в свое врем€ € был поражен проходимостью Patrol. “ак вот, забега€ вперед скажу: внешность обманчива. Ќевзира€ на плавные линии экстерьера, вз€тые от премиального Infiniti QX, на общий лоск и внутренний комфорт, Patrol остаетс€ все тем же насто€щим рамным внедорожником.  онечно, съезжать с асфальта на разбитую грунтовку и покрытое колдобинами поле поначалу страшно: того и гл€ди насажаешь царапин на гл€нцевое лакокрасочное покрытие. Ќо после первой же заполненной водой глубокой канавы, уверенно преодоленной своим ходом, опасени€ куда-то исчезают и остаетс€ только удовольствие от вождени€.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

јвтомобиль напичкан всевозможными электронными помощниками дл€ бездорожь€, можно включить адаптивные режимы: «снег», «камни» или «гр€зь». Ќо главное, что здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающа€ передача, и даже блокировка заднего межколесного дифференциала – в общем, все необходимое дл€ человека, который любит и умеет ездить не по асфальту.

”правление всем внедорожным оснащением вынесено на круглую «шайбу» под правой рукой: кольцом регулируетс€ режим работы трансмиссии, кнопками сверху включаютс€ предустановленные режимы. ¬нушительный клиренс 274 мм и двигатель с т€гой 560 Ќм позвол€ют вспахивать целину, не опаса€сь посадить машину на брюхо, а независима€ подвеска с большими ходами оберегает от диагонального вывешивани€ при пересечении холмов и оврагов. ћне, в общем, и понижающую передачу-то практически не понадобилось включать, почти везде Patrol справл€лс€ просто за счет мощности мотора и геометрических параметров.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

¬ общем и целом, после теста можно сказать следующее. „ем дальше – тем больше наш мир становитс€ комфортным и удобным. » даже те вещи, которые ранее несли в себе исключительно функциональную составл€ющую, теперь обретают сверкающий внешний вид, по€вл€ютс€ камеры кругового обзора и мониторы в подголовниках кресел. Ќо когда за всеми этими хромированными кнопками и электронными наворотами не тер€етс€ изначальна€ суть – такой новый мир можно только приветствовать.

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
 оротка€ футболка
’алат
ћини-юбка
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћужска€ ветровка
 ардиган


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.