Nissan Patrol: флагман внедорожников

–азвитие информационных технологий, простота и дешевизна авиаперелетов, социальные сети, мобильные телефоны – чем дальше, тем мир становитс€ меньше, удобнее и унифицированней. — одной стороны – это хорошо: в какую бы глушь теб€ не занесло, все равно там будет привычный Facebook, гамбургер и сетевой отель с англо€зычным персоналом. ј с другой – все меньше на свете остаетс€ вещей самобытных, оригинальных, специализированных, рассчитанных не на массовое потребление, а на узкую целевую аудиторию.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ѕредыдущий Nissan Patrol был, конечно, совершенно негородским автомобилем. Ќеразрезные мосты, шумный дизельный двигатель, рулевой механизм кондовой конструкции «винт-гайка» – это все скорее подходило грузовику, чем легковому автомобилю. «ато на бездорожье, дл€ чего он, собственно, и создавалс€, Patrol мало кому уступал, порой превосход€ по проходимости даже короткобазные, специально подготовленные джипы.

Ќо врем€ и маркетологи диктуют свои услови€. Ќовый флагман внедорожников Nissan, конечно, превосходит старую модель во всем. ¬нешность претерпела кардинальные изменени€, и теперь он выгл€дит куда симпатичнее: плавные линии экстерьера, гл€нцевые поверхности, си€ющие хромированные детали.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ƒаже по физическим габаритам он раздалс€ во все стороны – на 156 мм в ширину, на 90 мм в длину и на 81 мм в высоту. ¬ итоге рост машины составл€ет почти два метра, и уже при посадке внутрь €сно, что рассчитана она на солидных, основательных и крупных покупателей. ¬ салон даже не садишьс€, а заходишь, валь€жно размеща€сь в широком кресле светло-кремовой кожи. ѕричем, что удивительно, сидень€, при всей своей м€гкости и комфортности, умудр€ютс€ вполне надежно поддерживать тело в поворотах, не позвол€€ соскользнуть в сторону и потер€ть концентрацию.

 

 

  салону вообще сложно придратьс€ – здесь просторно, удобно, все органы управлени€ под рукой, все настраиваетс€ и подгон€етс€ под водител€ электроприводами, как и положено флагманскому автомобилю. ћатериалы отделки отличного качества и на вид, и на ощупь – кожа, хром и полированное дерево радуют глаз. –азве что на третий р€д сидений пробиратьс€ довольно сложно, да и раскладываютс€ они вручную. ¬прочем, как-то не представл€етс€ этот автомобиль ни в роли минивэна дл€ выездов на дачу большим галд€щим семейством, ни, тем более, средством передвижени€ дл€ веселой молодежной тусовки. Ёто, скорее, сухопутна€ €хта обеспеченного холост€ка, со снисходительной улыбкой взирающего с высоты за суетливым мельтешением малолитражек вокруг. “ем более, что V-образна€ восьмерка под капотом Nissan Patrol вполне позвол€ет показать, кто на дороге хоз€ин. јгрегатированна€ с семиступенчатой автоматической коробкой передач, она разгон€ет т€желый трехтонный автомобиль до сотни за 6,6 секунд, при этом в салоне будет почти так же тихо, как и в спокойном режиме езды – шумоизол€ци€ здесь просто поразительна€. 

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

ѕрекрасно ведет себ€ и подвеска. ≈е комфортабельность и м€гкость на пр€мой удивлени€ не вызывали – по большому счету, это само собой разумеетс€ дл€ длинного внедорожника. Ќо именно поэтому €, честно говор€, опасалс€ поначалу быстро входить в повороты – все-таки законов физики никто не отмен€л, и три тонны веса при почти двухметровом росте должны были приводить к сильным кренам при боковых ускорени€х и резким клевкам носом на торможени€х. Ќо ничего подобного, гидравлическа€ система ограничени€ колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control гасит негативные поползновени€ в зародыше. ¬ итоге, ограничителем скорости в поворотах €вл€ютс€, скорее, сцепные способности покрышек – словно едешь на спортивном хэтчбеке.

ј что же внедорожные качества нового Patrol? Ётот вопрос, если честно, интересовал мен€ больше всего, поскольку в свое врем€ € был поражен проходимостью Patrol. “ак вот, забега€ вперед скажу: внешность обманчива. Ќевзира€ на плавные линии экстерьера, вз€тые от премиального Infiniti QX, на общий лоск и внутренний комфорт, Patrol остаетс€ все тем же насто€щим рамным внедорожником.  онечно, съезжать с асфальта на разбитую грунтовку и покрытое колдобинами поле поначалу страшно: того и гл€ди насажаешь царапин на гл€нцевое лакокрасочное покрытие. Ќо после первой же заполненной водой глубокой канавы, уверенно преодоленной своим ходом, опасени€ куда-то исчезают и остаетс€ только удовольствие от вождени€.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

јвтомобиль напичкан всевозможными электронными помощниками дл€ бездорожь€, можно включить адаптивные режимы: «снег», «камни» или «гр€зь». Ќо главное, что здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающа€ передача, и даже блокировка заднего межколесного дифференциала – в общем, все необходимое дл€ человека, который любит и умеет ездить не по асфальту.

”правление всем внедорожным оснащением вынесено на круглую «шайбу» под правой рукой: кольцом регулируетс€ режим работы трансмиссии, кнопками сверху включаютс€ предустановленные режимы. ¬нушительный клиренс 274 мм и двигатель с т€гой 560 Ќм позвол€ют вспахивать целину, не опаса€сь посадить машину на брюхо, а независима€ подвеска с большими ходами оберегает от диагонального вывешивани€ при пересечении холмов и оврагов. ћне, в общем, и понижающую передачу-то практически не понадобилось включать, почти везде Patrol справл€лс€ просто за счет мощности мотора и геометрических параметров.

Nissan Patrol: флагман внедорожников

 

¬ общем и целом, после теста можно сказать следующее. „ем дальше – тем больше наш мир становитс€ комфортным и удобным. » даже те вещи, которые ранее несли в себе исключительно функциональную составл€ющую, теперь обретают сверкающий внешний вид, по€вл€ютс€ камеры кругового обзора и мониторы в подголовниках кресел. Ќо когда за всеми этими хромированными кнопками и электронными наворотами не тер€етс€ изначальна€ суть – такой новый мир можно только приветствовать.

јвтор: јлександр  уликов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.