Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

японский автопром регул€рно радует российский рынок неверо€тными новинками, и этот раз не стал исключением. Ќовый Infiniti QX80 от концерна Nissan совсем недавно по€вилс€ на российском рынке. Ётот премиальный компактный внедорожник по€вилс€ в нашей стране в 2014 году. ћожно ли считать QX 80 насто€щей новинкой? Ќаверное, нет.


ѕроизводитель кардинально изменил наименовани€ своего модельного р€да, и, по сути, этот автомобиль стало продолжением Infiniti QX 56. Ќесмотр€ на переименование, QX80 – сохранил в себе все лучшие качества премиального автомобил€.

ѕомимо качества, у него осталс€ броский внешний вид, который очаровывает.  узов весьма внушительный: динамичные формы, наполненные элегантностью и мощью. —овокупность этих особенностей делает автомобиль легко узнаваемым.

≈сли присмотретьс€ к качеству кузова, то он более крепкий, чем у предыдущей версии – в нем изменены почти все элементы креплени€, а за счет применени€ более прочных материалов были усилены основные элементы конструкции. Ёто редкий случай, когда рестайлинг не только укрепил автомобиль, но еще и улучшил аэродинамику.  оэффициент аэродинамического сопротивлени€ теперь составл€ет 0,37 —х, что на несколько сотых ниже, чем у предыдущей версии.


ќтдельного внимани€ заслуживает интерьер. QX80 может быть представлен в 7-ми и 8-местном исполнении салона. Ёто зависит исключительно от пожеланий покупател€: задний р€д может быть оснащен двум€ раздельными местами или привычным 3-х местным диваном. “аким образом, по€вл€етс€ выбор вместительности. —тоит отметить, что внутреннего пространства внутри Infiniti QX80 хватит дл€ обоих вариантов без ущерба дл€ комфорта.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


ќ самом уровне комфорта, наверное, даже не стоит говорить… Ёто Infiniti, это – премиальный класс. Ќо все же есть несколько особенностей. ”ровень исполнени€ больше напоминает представительский седан, а не внедорожник. ѕроизводитель сумел добитьс€ такого результата за счет использовани€ высококачественной кожи, в меру м€гкого наполнител€ сидений и других компонентов. ¬одительское кресло, как полагаетс€ в авто подобного сегмента, наделено огромным количеством опций, управление которыми контролируетс€ электроприводами. ѕомимо множества регулировок дл€ водител€, подготовлены подогрев и вентил€ци€ сидени€. ¬ общем, автомобиль полностью соответствует своему классу.

Ќекоторые могут огорчитьс€, что выбор двигателей Infiniti QX80 весьма скромный, что неудивительно дл€ автомобил€ премиального класса. »так, потенциальных владельцев этого авто под капотом ожидает только один вариант – бензинова€ силова€ установка, но вр€д ли найдетс€ человек, которого характеристики этой силовой установки не устро€т. QX80 оснащен V-образным 8-цилиндровыым двигателем VK56VD, который обладает объемом 5,6 литров. ћотор идет вместе с системой смены фаз газораспределени€, а также системой непосредственного впрыска горючего. Ёто просто монстр! » его максимальна€ мощность более чем внушительна: 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. ѕик момент приходитс€ на 560 Ќм, он достигаетс€ при 4 000 об/мин.  ак показали многочисленные тест-драйвы этого автомобил€ на российских дорогах, двигатель требует качественный бензин. ѕоэтому если не кормить его 95-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не застав€т себ€ долго ждать.

¬ пару к мотору поставл€етс€ только 7-ми ступенчата€ автоматическа€ коробка переключени€ передач, котора€ может переключатьс€ на ручное управление. “акже коробка имеет функцию «Downshift», котора€ позвол€ет быстро перейти на низкую передачу.  ак показывает практика, трансмисси€ отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. —илова€ установка позвол€ет разгон€ть автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунды при весе почти в 3 тонны и максимальной скорости в 210 км/ч.

≈сли говорить о расходе, то Infiniti QX80 любит «хорошо покушать». ¬ городских услови€х машина потребл€ет около 20 литров бензина на 100 километров. Ќа скоростной трассе показатель более приемлемый – 11 литров. —мешанный режим выводит нас на 14 литров. ¬ –оссии автомобиль предлагаетс€ только с полным приводом. „то касаетс€ системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованна€ система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. —истема получает информацию с датчиков, а затем в зависимости от дорожных условий распредел€ет момент между колесными ос€ми. Ќа переднюю может быть передано до 50%.

Infiniti QX80 сконструирована на базе платформы “¬ј, котора€ помимо этого авто, устанавливаетс€ на Nissan Patrol. » задн€€, и передн€€ подвески автомобил€ независимые, они основаны на многорычажной системе с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. “акже все это дополнено двухтрубными амортизаторами Dual-FlowPath. «адн€€ подвеска имеет систему «HBMC», в задачи которой входит подавление кренов. “ака€ система заменила стандартные стабилизаторы. “ехнические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей. —истема мен€ет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменени€ количества угловой жидкости. “аким образом, автомобиль сохран€ет перманентно свой дорожный просвет, несмотр€ на т€жесть буксируемого объекта.

Ёто действительно роскошный и комфортный автомобиль, оснащенный мощнейшим двигателем. ќт его внешнего облика невозможно отвести взгл€д – Infiniti QX80 трудно не узнать дороге. ≈динственное, что может остановить – это стоимость, но за комфорт надо платить!

јвтор: јлександр —енько
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.