Креативный директор Gap Ребекка Бэй покидает компанию

Руководство бренда Gap официально объявило о прекращении сотрудничества с Ребеккой Бэй в связи с низкими результатами продаж в последних сезонах. Более того, должность креативного директора в настоящее время упразднена, и работу над коллекциями продолжит старшая команда дизайнеров, собранная самой Бэй.

Креативный директор Gap Ребекка Бэй покидает компанию
 

 

Изменение в составе лидеров бренда не должно стать большим потрясением. Ребекка Бэй заняла должность в октябре 2012 года после успешной работы в Cos. Но под ее руководством Gap не смог развиваться в качестве модного фаворита или как масс-маркет бренд (продажи марки снизились в первом квартале 2014 года).

И хотя в последние годы наблюдается неоспоримое влияние нормкора на мир моды, Gap не смог заработать на этой тенденции, в то время, как другие бренды отхватили свой кусок: интернет-магазин Nasty Gal запустил свою ветку денима, а J.W. Anderson создал свитшоты с логотипами марки. Похоже, что Gap оказался за бортом борьбы за продажи, ведь другие бренды поняли, что «нормальное – это скучно», а нормкор может и должен быть актуальным и желанным.

Креативный директор Gap Ребекка Бэй покидает компанию

 

Руководителям Gap теперь следует задать себе важный вопрос: что дальше? Как быть без креативного лидера? Ведь таким брендам, как H&M и Uniqlo удалось преодолеть разрыв между масс-маркетом и высокой модой благодаря их идейным наставникам. 

Но похоже, что в данный момент новый генеральный директор Gap Арт Пек делает ставки на инновации и digital, которые, по мнению руководства, «помогут укрепить отношения с потребителями» и «активизировать внимание к бренду».

Прислушиваться к потребителям важно, но ведь компания может сосредоточиться и на других путях развития бренда. К примеру, коллаборации, в которых так преуспели H&M и Target, также должны быть на примете. Разве вы не хотели бы увидеть простую, но узнаваемую геометрию от Майкла Корса у Gap по доступной цене?! А потертые джинсы от Рейчел Коми?! Или же принты из звезд и полос от Томми Хилфигера?!

Несомненно, у Gap существует огромный потенциал, чтобы стать знаковым брендом, как раньше. Кстати, Gap был первым брендом, пригласившим в 1989 году для съемки своей рекламной кампании 55-летнюю Джоан Дидион, которую мы сейчас можем видеть в рекламе Celine.

 

Автор: Алиса Юрьева
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.