реативный директор Gap –ебекка Ѕэй покидает компанию

–уководство бренда Gap официально объ€вило о прекращении сотрудничества с –ебеккой Ѕэй в св€зи с низкими результатами продаж в последних сезонах. Ѕолее того, должность креативного директора в насто€щее врем€ упразднена, и работу над коллекци€ми продолжит старша€ команда дизайнеров, собранна€ самой Ѕэй.

 реативный директор Gap –ебекка Ѕэй покидает компанию
 

 

»зменение в составе лидеров бренда не должно стать большим потр€сением. –ебекка Ѕэй зан€ла должность в окт€бре 2012 года после успешной работы в Cos. Ќо под ее руководством Gap не смог развиватьс€ в качестве модного фаворита или как масс-маркет бренд (продажи марки снизились в первом квартале 2014 года).

» хот€ в последние годы наблюдаетс€ неоспоримое вли€ние нормкора на мир моды, Gap не смог заработать на этой тенденции, в то врем€, как другие бренды отхватили свой кусок: интернет-магазин Nasty Gal запустил свою ветку денима, а J.W. Anderson создал свитшоты с логотипами марки. ѕохоже, что Gap оказалс€ за бортом борьбы за продажи, ведь другие бренды пон€ли, что «нормальное – это скучно», а нормкор может и должен быть актуальным и желанным.

 реативный директор Gap –ебекка Ѕэй покидает компанию

 

–уководител€м Gap теперь следует задать себе важный вопрос: что дальше?  ак быть без креативного лидера? ¬едь таким брендам, как H&M и Uniqlo удалось преодолеть разрыв между масс-маркетом и высокой модой благодар€ их идейным наставникам. 

Ќо похоже, что в данный момент новый генеральный директор Gap јрт ѕек делает ставки на инновации и digital, которые, по мнению руководства, «помогут укрепить отношени€ с потребител€ми» и «активизировать внимание к бренду».

ѕрислушиватьс€ к потребител€м важно, но ведь компани€ может сосредоточитьс€ и на других пут€х развити€ бренда.   примеру, коллаборации, в которых так преуспели H&M и Target, также должны быть на примете. –азве вы не хотели бы увидеть простую, но узнаваемую геометрию от ћайкла  орса у Gap по доступной цене?! ј потертые джинсы от –ейчел  оми?! »ли же принты из звезд и полос от “омми ’илфигера?!

Ќесомненно, у Gap существует огромный потенциал, чтобы стать знаковым брендом, как раньше.  стати, Gap был первым брендом, пригласившим в 1989 году дл€ съемки своей рекламной кампании 55-летнюю ƒжоан ƒидион, которую мы сейчас можем видеть в рекламе Celine.

 

јвтор: јлиса ёрьева
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.