GAP презентовал новую коллекцию Dress Normal

Gap  представил первую главу своей осенней кампании Dress Normal, которая провозглашает индивидуальность и аутентичность персонального стиля каждого человека, задавая свой главный вопрос: что значит «Одеваться Нормально»? Кампания официально стартовала в России с 20 сентября.

«Дать свое определение понятию «одеваться нормально – это искусство, ведь то,что нормально для меня, может быть совершенно ненормальным для другого человека,и в этом заключается суть кампании»,– говорит Сет Фарбман, директор по маркетингу Gap Global.

Этой осенью Gap призывает всех одеваться для себя и находить свои идеальные вещи: джинсы и фуболку – ведь именно они сделают вас наиболее уверенными в том, кем вы на самом деле являетесь. Кампания создана при участии знаменитых людей, которым присущ свой собственный стиль в одежде. В их числе: Анжелика Хьюстон, Элизабет Мосс, Майкл К.УилльямДжена Малоун и Зося Мамет

«Мы вдохновились строгим и честным духом поколения миллениалс, их аутентичность позволяет им оставаться особенным в сегодняшней сложной действительности. Gap всегда был за индивидуальность и уникальное качество – быть самим собой. Путем провозглашения идеи «одеваться нормально» мы надеемся вдохновить людей на уверенность в своем собственном стиле»,– говорит Стив Саннакс, президент Gap Global.

Осенняя кампания представляет первое олицетворение лозунга Dress Normal, начинающееся с классической вещи Gap, которая является трендом наступившего сезона – черных джинсов. Рекламная концепция была разработана при участии агентства Wieden + Kennedy New York, известного своим сотрудничеством с такими брендами, как Nike, Coca Cola и Old Spice.

 

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.