—офи€  оппола сн€ла рекламную кампанию дл€ Gap

¬след за ƒэвидом ‘инчером серию рекламных роликов дл€ Gap сн€ла —офи€  оппола. —офи€ известна своими замечательными работами дл€ ароматов Daisy Dream от Marc Jabobs и Miss Dior Chérie от Christian Dior. Ќова€ реклама продолжает кампанию бренда «ќдевайс€ нормально», котора€ призывает быть собой, дополн€ет ее и новый слоган «Ќе нужно понимать друг друга, чтобы подарить Gap».

”видеть рекламу можно в кинотеатрах, в социальных сет€х и баннерах по всему миру начина€ с декабр€. ћаркетинг-директор бренда утверждает:

« ампани€ получилась теплой, очень честной и очень в стиле Gap».


–ождественска€ кампани€ объедин€ет четыре трогательные и очень семейные ролика, каждый из которых уникален и несет свою историю. ¬идеороликам дали названи€: Gauntlet, Mistletoe, Crooner и Pinball.  липы раскрывают тему неравной и, возможно, безответной влюбленности, встречи с родственниками глазами девочки-подростка, и не только. —уть заключаетс€ в том, что герои не всегда могут пон€ть друг-друга, тем не менее, все клипы оставл€ют только положительные эмоции и улыбку на лице. —офии удалось наполнить рекламную кампанию духом –ождества, любви и вечного ожидани€ чуда.

јвтор:  сени€ Ўипилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.