София Коппола сняла рекламную кампанию для Gap

Вслед за Дэвидом Финчером серию рекламных роликов для Gap сняла София Коппола. София известна своими замечательными работами для ароматов Daisy Dream от Marc Jabobs и Miss Dior Chérie от Christian Dior. Новая реклама продолжает кампанию бренда «Одевайся нормально», которая призывает быть собой, дополняет ее и новый слоган «Не нужно понимать друг друга, чтобы подарить Gap».

Увидеть рекламу можно в кинотеатрах, в социальных сетях и баннерах по всему миру начиная с декабря. Маркетинг-директор бренда утверждает:

«Кампания получилась теплой, очень честной и очень в стиле Gap».


Рождественская кампания объединяет четыре трогательные и очень семейные ролика, каждый из которых уникален и несет свою историю. Видеороликам дали названия: Gauntlet, Mistletoe, Crooner и Pinball. Клипы раскрывают тему неравной и, возможно, безответной влюбленности, встречи с родственниками глазами девочки-подростка, и не только. Суть заключается в том, что герои не всегда могут понять друг-друга, тем не менее, все клипы оставляют только положительные эмоции и улыбку на лице. Софии удалось наполнить рекламную кампанию духом Рождества, любви и вечного ожидания чуда.

Автор: Ксения Шипилова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.