София Коппола сняла рекламную кампанию для Gap

Вслед за Дэвидом Финчером серию рекламных роликов для Gap сняла София Коппола. София известна своими замечательными работами для ароматов Daisy Dream от Marc Jabobs и Miss Dior Chérie от Christian Dior. Новая реклама продолжает кампанию бренда «Одевайся нормально», которая призывает быть собой, дополняет ее и новый слоган «Не нужно понимать друг друга, чтобы подарить Gap».

Увидеть рекламу можно в кинотеатрах, в социальных сетях и баннерах по всему миру начиная с декабря. Маркетинг-директор бренда утверждает:

«Кампания получилась теплой, очень честной и очень в стиле Gap».


Рождественская кампания объединяет четыре трогательные и очень семейные ролика, каждый из которых уникален и несет свою историю. Видеороликам дали названия: Gauntlet, Mistletoe, Crooner и Pinball. Клипы раскрывают тему неравной и, возможно, безответной влюбленности, встречи с родственниками глазами девочки-подростка, и не только. Суть заключается в том, что герои не всегда могут понять друг-друга, тем не менее, все клипы оставляют только положительные эмоции и улыбку на лице. Софии удалось наполнить рекламную кампанию духом Рождества, любви и вечного ожидания чуда.

Автор: Ксения Шипилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.