—офи€  оппола сн€ла рекламную кампанию дл€ Gap

¬след за ƒэвидом ‘инчером серию рекламных роликов дл€ Gap сн€ла —офи€  оппола. —офи€ известна своими замечательными работами дл€ ароматов Daisy Dream от Marc Jabobs и Miss Dior Chérie от Christian Dior. Ќова€ реклама продолжает кампанию бренда «ќдевайс€ нормально», котора€ призывает быть собой, дополн€ет ее и новый слоган «Ќе нужно понимать друг друга, чтобы подарить Gap».

”видеть рекламу можно в кинотеатрах, в социальных сет€х и баннерах по всему миру начина€ с декабр€. ћаркетинг-директор бренда утверждает:

« ампани€ получилась теплой, очень честной и очень в стиле Gap».


–ождественска€ кампани€ объедин€ет четыре трогательные и очень семейные ролика, каждый из которых уникален и несет свою историю. ¬идеороликам дали названи€: Gauntlet, Mistletoe, Crooner и Pinball.  липы раскрывают тему неравной и, возможно, безответной влюбленности, встречи с родственниками глазами девочки-подростка, и не только. —уть заключаетс€ в том, что герои не всегда могут пон€ть друг-друга, тем не менее, все клипы оставл€ют только положительные эмоции и улыбку на лице. —офии удалось наполнить рекламную кампанию духом –ождества, любви и вечного ожидани€ чуда.

јвтор:  сени€ Ўипилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.