7 причин невероятной популярности Фаррелла Уильямса

Время публикации: 20 Сентября 2013
Автор: Ольга Болодурина
Источник: FashionTime.ru
 К чему бы не прикоснулся Фаррелл Уильямс, становится модным. Эта участь ждет и его новый аромат. FashionTime.ru представляет 7 фактов из карьеры Уильямса, доказывающих сверхпопулярность звезды и его модных проектов.

Основатель собственной марки одежды, партнер Moncler по разработке солнцезащитных очков, владелец бутиков и ювелирной компании, Фаррелл Уильямс теперь намеревается представить миру свой собственный парфюм. Об авторском аромате мы узнаем позднее, но мы уверены, что его beauty-новинка будет пользоваться популярностью, как и все другие проекты, которые носят его имя.

Мир шоу-бизнеса и моды капризный и непостоянный, как красивая женщина, но Фарреллу Уильямсу он открылся раз и навсегда. Самый востребованный музыкальный продюсер на планете, певец, дизайнер, всегда стильный и обаятельный, он будто родился под счастливой звездой. В свои 40 лет он выглядит привлекательнее многих 20-летних юношей, ведь дело не возрасте, а в харизме, которой Уильямсу не занимать.
 
«Я создаю что-то новое, основываясь исключительно на интуиции. Это как лепить скульптуру. Ты просто берешь глину, потом еще и еще и знаешь, какую форму ей придать и когда остановиться. Я будто чувствую, что сейчас модно и востребовано», - говорит Фаррелл. Похоже, интуиция еще ни разу его не подводила. 
 

 

Он снялся в совместной фотосессии с Карой Делевинь 

 
Результат съемки появился на страницах сентябрьского выпуска британского Vogue и не оставил равнодушным никого. Музыкальный продюсер, сверкающий бриллиантовыми серьгами, и звезда модельного бизнеса, очаровывающая всех своими роскошными бровями, стали участниками целого модного репортажа. «Не самая гармоничная пара», - подумают некоторые. Мы не согласимся. Посмотрите на них, и вы поймете, что истинная сексуальность - это не всегда кубики на животе и открытое декольте. 
 
 

Он на короткой ноге с Анной Винтур

 
Главный редактор американского Vogue, мирового флагмана fashion-журналистики, Анна Винтур не отличается дружелюбностью. Увидеть фотографии, на которых она стоит, улыбаясь, в обнимку с кем-то, большая редкость. Но Фарреллу повезло.

Винтур, к слову, стала еще и контрибьютером его книги Places And Spaces I've Been.
 
 

У него есть собственная дизайнерская марка 

 
Фаррелл является владельцем популярной casual марки одежды Billionaire Boys Club (BBC) и собственной линии обуви Ice Cream. В 2005 году состоялась коллаборация BBC с японским дизайнером Nigo, который основал Bathing Ape (BAPE)
 
Одной из фанаток этой одежды является законодательница моды Бейонсе – неплохая ремарка к репутации коллекции. 
 
 

На модных показах он сидит на первом ряду

 
Организаторы модных показов заботятся о том, чтобы в первых рядах сидели, во-первых, те, кого горячо любят фотографы и редакторы глянцевых изданий, а во-вторых, те, кто по достоинству оценит новую коллекцию, приобретет пару-тройку вещей из нее и будет дефилировать в дизайнерских нарядах по улицам мировых столиц и на самых ярких вечеринках. Фаррелл относится к обеим категориям, именно поэтому для него всегда забронировано место в первых рядах на лучших показах по соседству с такими красотками, как Алекса ЧангДжиа Коппола и Рейчел Зои.
 
 

Он выступал на вечеринке Calvin Klein

 
Когда легендарная дизайнерская марка предлагает вам выступить на вечеринке после показа в рамках Недели моды в Нью-Йорке, считайте, что ваша карьера на самом пике. 
 
Фаррелл исполнил свои хип-хоп композиции на afterparty Calvin Klein и получил массу аплодисментов и комплиментов от самых известных медийных личностей современной fashion-индустрии. 
 
 

Он не боится экспериментировать со стилем

 
Фарелл одинаково гармонично смотрится в классическом костюме-тройке, бриджах цвета хаки, бежевом тренче и пуловере с V-образном вырезом, белой сорочке и в рэперской шапке-носок. 
 
Он может выйти на улицу в клетчатых подвернутых брюках и куртке-бомбере или в элегантном черном пиджаке с бабочкой - и в обоих случаях попадет в хронику самых стильных персонажей шоу-бизнеса.
 
 

Он стал со-автором хита Get Lucky

 
Эта композиция, взорвавшая все радиостанции, записана французским электронным дуэтом Daft Punk при участии Фаррелла Уильямса в качестве вокалиста. В апреле 2013 года она была выпущена в качестве ведущего сингла со студийного альбома Daft Punk под названием Random Access Memories. В том, что это – мировой хит, не сомневается, наверное, никто – ни простые поклонники хаус-музыки, ни музыкальнее эксперты. 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.