ƒизайнер Nigo создал капсульную коллекцию в сотрудничестве с Coca-Cola

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Coca-Cola собираетс€ расширить свою экспансию в мир моды благодар€ Nigo, €понскому дизайнеру, который работает под брендом Human Made.

¬ рамках своего бренда Nigo создал капсульную коллекцию мужской одежды с символикой Coca-Cola.

Nigo €вл€етс€ истинным знатоком и ценителем винтажного американского стил€, а также страстным фанатом Coca-Cola. ¬ детстве у дизайнера даже была красна€ кожана€ куртка с символикой любимого напитка.

«Coca-Cola всегда была моим источником вдохновени€. ¬ восьмидес€тых годах, когда € был еще ребенком, € был просто одержим Coca-Cola-фанатизмом», – сказал Nigo.

ƒл€ создани€ капсульной коллекции Coca-Cola x Human Made†€понский дизайнер черпал идеи в своей собственной коллекции винтажных предметов с символикой культового напитка.

 оллекци€ по стилю напоминает рабочую одежду начала XX века и включает в себ€ свитшот, бейсболку, куртку, рубашку, футболки и свободные шорты. Ќа предметах коллекции красуетс€ винтажное лого Coca-Cola образца 1910 года, выполненное в виде принта или нашивки, а на футболках воспроизведены рекламные постеры напитка.

ј во им€ исторической достоверности вещи прошиты с использованием традиционной техники швов того времени.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
 россовки UN1TA
 остюм спортивный
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье
ƒжинсы мраморной стирки с вышивкой
’алат
ѕлатье REBECCA TATTI
“уфли Baldinini
‘утболка-поло
ѕлатье
 ардиган
“уника ¬еста
ќжерелье
“уфли открытые Elisabeth
 уртка Tenax
ћини-юбка
јксессуар дл€ техники

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.