Дизайнер Nigo создал капсульную коллекцию в сотрудничестве с Coca-Cola

Время публикации: 7 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Coca-Cola собирается расширить свою экспансию в мир моды благодаря Nigo, японскому дизайнеру, который работает под брендом Human Made.

В рамках своего бренда Nigo создал капсульную коллекцию мужской одежды с символикой Coca-Cola.

Nigo является истинным знатоком и ценителем винтажного американского стиля, а также страстным фанатом Coca-Cola. В детстве у дизайнера даже была красная кожаная куртка с символикой любимого напитка.

«Coca-Cola всегда была моим источником вдохновения. В восьмидесятых годах, когда я был еще ребенком, я был просто одержим Coca-Cola-фанатизмом», – сказал Nigo.

Для создания капсульной коллекции Coca-Cola x Human Made японский дизайнер черпал идеи в своей собственной коллекции винтажных предметов с символикой культового напитка.

Коллекция по стилю напоминает рабочую одежду начала XX века и включает в себя свитшот, бейсболку, куртку, рубашку, футболки и свободные шорты. На предметах коллекции красуется винтажное лого Coca-Cola образца 1910 года, выполненное в виде принта или нашивки, а на футболках воспроизведены рекламные постеры напитка.

А во имя исторической достоверности вещи прошиты с использованием традиционной техники швов того времени.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.