Дизайнер Nigo создал капсульную коллекцию в сотрудничестве с Coca-Cola

Время публикации: 7 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Coca-Cola собирается расширить свою экспансию в мир моды благодаря Nigo, японскому дизайнеру, который работает под брендом Human Made.

В рамках своего бренда Nigo создал капсульную коллекцию мужской одежды с символикой Coca-Cola.

Nigo является истинным знатоком и ценителем винтажного американского стиля, а также страстным фанатом Coca-Cola. В детстве у дизайнера даже была красная кожаная куртка с символикой любимого напитка.

«Coca-Cola всегда была моим источником вдохновения. В восьмидесятых годах, когда я был еще ребенком, я был просто одержим Coca-Cola-фанатизмом», – сказал Nigo.

Для создания капсульной коллекции Coca-Cola x Human Made японский дизайнер черпал идеи в своей собственной коллекции винтажных предметов с символикой культового напитка.

Коллекция по стилю напоминает рабочую одежду начала XX века и включает в себя свитшот, бейсболку, куртку, рубашку, футболки и свободные шорты. На предметах коллекции красуется винтажное лого Coca-Cola образца 1910 года, выполненное в виде принта или нашивки, а на футболках воспроизведены рекламные постеры напитка.

А во имя исторической достоверности вещи прошиты с использованием традиционной техники швов того времени.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.