Skoda Kodiaq: тест-драйв FashionTime.ru

Для чешского автобренда Kodiaq – это своего рода дебют. До этого таких больших автомобилей он не выпускал.

Еще с 2014 года, когда было заявлено о намерении произвести модель повышенной вместимости и проходимости, и эксперты индустрии, и поклонники марки ждали хоть каких-то подробностей о предстоящей новинке. И только в 2016 году в Берлине Skoda презентовала долгожданный Kodiaq – среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB. А в начале 2018 года на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде началась сборка кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель пришла на замену более компактного SUV под названием Yeti, производство которого чехи прекратили год назад.

Что дает это нам, жителям страны, географически не столь близкой к Чехии, но любящей вместительные автомобили всей душой? Конечно же, расширение вариативного ряда модификаций и более низкие цены.

Дизайн

Дизайн


Совершенные, будто выверенные по линейке по всему кузову линии делают автомобиль строгим, немного агрессивным и в то же время дружелюбным. Четко очерченные передние противотуманные фары расположены на уровне решетки радиатора знакомой всем любителям Skoda формы – с центральным заделом для логотипа, и уверенно напоминают, что перед нами – самый настоящий внедорожник. Колесные арки и пороги дверей закрыты пластиком, что способствуют повышенной прочности деталей и является прекрасной профилактикой загрязнений этих участков, что особенно важно в не самых легких дорожных условиях. По габаритам новинка на несколько сантиментов длиннее Skoda Octavia, но, оказываясь внутри салона, каким-то чудесным образом кажется, что в одном «кодиаке» уместились бы спокойно две «октавии». Габариты нового авто составляют: длина 1793 мм, ширина 1527 мм.

Вместительность и эргономика

Вместительность и эргономика
 

Объем багажника – 720 литров, который легко увеличивается до 2065 литров при сложенных задних сидениях. Для любителей длительных семейных поездок на автомобиле Skoda предусмотрела в багажнике множество различных карманов и отсеков, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт в вопросе перевозки вещей и их хранения на весь период автопутешествия. В некоторых комплектациях крышка багажника закрывается с помощью электропривода, что очень удобно при погрузке тяжелых и громоздких вещей.

Что касается вместительности салона, то сразу хочется отметить тот факт, что сзади места в машине очень много – не все кроссоверы могут похвастаться этим.

Ехать на втором ряду ничуть не менее удобно и уютно, чем на пассажирском сиденье – даже высокому человеку не придется (очень знакомо тем, кто проводил часы в поездке, скрючившись на заднем сидении) поджимать колени и ютиться на выделенных ему сантиметрах заднего дивана. Даже при большом желании – дотянуться ногами на переднего сидения практически невозможно. Более того, задние сиденья можно легко двигать вперед/назад – причем каждое по отдельности, увеличивая при желании объем багажника или, наоборот, максимально дистанцируясь от переднего ряда. Также у задних пассажиров есть возможность регулировать спинки сидений: расслабленно развалиться и насладиться дальней поездкой – легко! Действительно, габариты машины очень ощутимы – Kodiaq на деле оказался по-настоящему вместительным и по праву занимает по данному критерию первое место в линейке автопроизводителя.

В автомобиле предусмотрен подогрев задних сидений, съемная шторка, которая оказывается незаменима при ярко светящем в окна солнце.

Вообще, хочется отметить, что салон нового кроссовера продуман до мелочей и создан с особой и очень ощутимой заботой. Чего стоит только фирменный зонтик, компактно расположенный в передней двери?!

Здесь же хочется отметить наличие в передней торпеде двух бардачков и скрытые под сиденьями отделения для небольших предметов – такого мы не видели еще не в одном кроссовере. Что же касается эргономики, то, на наш взгляд, в Kodiaq она на высоте. Все управление и перемещение в салоне настолько интуитивно понятны и логичны, что тратить время и нервы на то, чтобы разобраться с чем бы то ни было, просто не придется.

Технические характеристики

Технические характеристики


С появлением Kodiaq российской сборки гамма моторов для нашего рынка расширилась: появилась базовая версия с 1,4 литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., кроме того появились и модификации с передним приводом, тогда как ранее из Чехии к нам поступали только полноприводные модели.

Помимо базового двигателя, в линейке моторов у Kodiaq есть 1,4-литровый 150-сильный мотор, 2,0-литровый 180-сильный и 2,0-литрвоый дизель мощностью 150 л.с. Самый простой Skoda Kodiaq с передним приводом и 125-сильным мотором 1.4 TSI обойдется в 1 339 000 руб. Эта версия комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а в оснащении присутствуют подогрев передних сидений, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей. Топовая версия кроссовера обойдется в 2 014 000 руб.: за эту цену вы станете обладателем автомобиля с бензиновым 180-сильным мотором, работающим в паре с семиступенчатым роботом DSG.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.