Любимый бренд Мишель Обамы покоряет Европу
Время публикации: 9 Апреля 2010
C тех пор как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) не раз появлялась на публичных мероприятиях в костюмах и платьях демократичной американской марки J.Crew, международный интерес к ней не перестает угасать. Грамотный пиар из Белого дома повлиял и на коммерческий успех бренда — на днях стало известно, что J.Crew открывает свое онлайн-представительство в самом популярном онлайн-бутике Net-A-Porter. Как FashionTime сообщал ранее, Net-A-Porter был приобретен французским модным конгломератом Richemont, а потому ему и J.Crew гарантировано успешное будущее в Европе.
Вещи из летней коллекции J.Crew, гордящейся своими яркими и качественно сшитыми футболками, трикотажными свитерами и разноцветными брюками, можно будет купить онлайн уже в начале мая.
Вещи из летней коллекции J.Crew, гордящейся своими яркими и качественно сшитыми футболками, трикотажными свитерами и разноцветными брюками, можно будет купить онлайн уже в начале мая.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.