Модный концерн Richemont купил онлайн-бутик Net-A-Porter
Время публикации: 6 Апреля 2010
Французский лакшери-конгломерат Richemont, в арсенале которого модные марки Chloe, Cartier и Albert Dunhill, объявил в конце прошлой неделе о покупке самого популярного онлайн-бутика брендовой одежды Net-A-Porter, основанного десять лет назад предпринимательницей и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet).
По неподтвержденной информации, представители Richemont заплатили за компанию, продающую в Интернете вещи из последних коллекций ведущих европейских и американских дизайнеров, в районе $600 миллионов. По итогам сделки состав руководства бренда не изменится — как и прежде, Натали Массене останется во главе Net-A-Porter.
По неподтвержденной информации, представители Richemont заплатили за компанию, продающую в Интернете вещи из последних коллекций ведущих европейских и американских дизайнеров, в районе $600 миллионов. По итогам сделки состав руководства бренда не изменится — как и прежде, Натали Массене останется во главе Net-A-Porter.