Арт-объекты на показе Maison Martin Margiela в Париже

Время публикации: 22 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

Платья из old school татуировок, пальто похожие на живописные полотна, огромные браслеты в виде глаз и полупрозрачные маски с кристаллами – эти и другие экспонаты музеев современного искусства на своем весенне-летнем дефиле представила дизайнерская команда Maison Martin Margiela. И если вас смутили кроссовки с платьем на дефиле Chanel, то кутюрная коллекция бельгийского бренда и вовсе сведет с ума.

Особенностью бренда Maison Martin Margiela являются не только концептуальные творения, но и тот факт, что имена членов дизайнерской команды находятся в строжайшем секрете. Но, судя по выпускаемым маркой коллекциям, работает эта команда весьма слажено. Для новой коллекции модельеры Maison Martin Margiela смешали все свои самые любимые направления в искусстве и моде. Среди создателей коллекции оказались неравнодушные к классической живописи, приверженцы графики, стиля диско, мечтательные сказочники, посетители тату-салонов и Бог знает кто еще.

В результате на подиум вышли модели, которые скрывались под масками так же тщательно, как и дизайнеры бренда, в вещах, которые можно вписать в свой гардероб по отдельности и сочетать с базовой одеждой (так героини street-style и поступят). Но, окажись в чьем-то гардеробе все до единой вещи с дефиле, этого человека сочтут либо за коллекционера самых изощренных произведений искусства, либо за обитателя другой планеты.

Однако, в дизайнерском таланте и безграничной фантазии команды Maison Martin Margiela сомневаться не приходится.

Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

л
31 Января 2014
Уродливая безвкусная одежда. А маски некоторым западным моделям и "звездам" не помешало бы постоянно носить, например, таким "иконам стиля" и "секс символам", как Виктория Бэкхем, как Кейт Мосс, как Сара Джессика Паркер и т.п.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.