Новые модные линии года

Время публикации: 9 Января 2014
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru

2014 год не успел начаться, но модные марки уже объявили о запуске новых коллекций. Не дожидаясь Недель моды, известные Дома представили свои новые линии. FashionTime.ru рассказывает о тех, которые уже сейчас вызвали немало обсуждений.

DWP by Gwen Stefani

 

Гвен Стефани не так активно рассказывает о своем модном бизнесе, как Виктория Бекхэм, но ее дела не менее успешны. Ее главной марке L.A.M.B., с которой она участвует в Неделе моды в Нью-Йорке, 10 лет, молодежной линии Harajuku Lovers – 8 лет. А на днях Гвен заявила ,что вместе с Майклом Глэссером разработала первую коллекцию новой марки DWP (коллекция состоит из 18 моделей по цене от $80 до $130).

Название линии Гвен и Майкл, являющиеся также членами United Talent Agency, придумали еще в 2000 году, когда хотели запустить премиальную линию джинсов (деним – главная специализация Глэссера), на производство которых требовался лишь 1 галлон воды. Аббревиатура из названия Департамента водных ресурсов и энергетики (Department of Water and Power acronym) и дала имя новой линии. «Но на одной из конференций ко мне подошел байер из Neiman Marcus и в шутку сказал: «Если вы мне покажете еще одну пару джинсов с 5 карманами, я вас побью». Я понял, что сейчас не время запускать такую линию, - вспоминает Майкл. – Тогда мы с Гвен решили зашифровать в аббревиатуре фразу Design With Purpose.

Ключевой моделью в коллекции марки стали брюки (в таких Гвен была на недавней презентации марки), сшитые из инновационного волокна Tencel. По сути, это целлюлозное волокно, произведенное из древесины. Одежда из этого материала пропускает воздух и хорошо впитывает влагу. К тому же эта ткань более прочная, чем другие искусственные и натуральные волокна, и может имитировать черную кожу, шелк и даже деним. Не обошлось в коллекции и без любимых Стефани маек, кожаных жилетов и укороченных топов. Главная идея марки DWP состоит в том, что для идеального гардероба вам не нужно иметь несколько одинаковых по стилю вещей. «Я всегда говорю своему сыну, что иметь 20 пар кроссовок – это не нормально, - рассказала Гвен на презентации. – Обычно у людей 1-2 пары. Но только не в нашей семье. Да, это странно. И каждый раз я себя уговариваю, мол, да, я все-таки надену когда-нибудь эту вещь снова. Создавая эту коллекцию, я хотела доказать всем (и себе в первую очередь), что действительно существует такая многофункциональная одежда, которая может заменить десяток однотипных моделей в вашем гардеробе».

Weekend Max Mara, Max Mara

 

Max Mara Group представит новую линию Weekend Max Mara, к работе над которой она привлекла производителя пряжи Saluzzo Yarn. Создав полностью базовый гардероб (вспомните легендарное бежевое пальто 10801), наряды для офисных будней и праздников, Max Mara Group решила задуматься об одежде для отдыха. Именно такая и будет в новой линии.

Уже с января этого года в 1 500 магазинах марки во всем мире появятся в продаже по 4 предмета из первой весенней коллекции Weekend Max Mara, сшитых из технологичной ткани, похожей на полиэстр. Но на самом деле это переработанные полиэфирные нити, изготовленные из пластиковых бутылок. Именно здесь и пригодилось сотрудничество с Saluzzo Yarn, которая производит ткань по новой технологии Newlife, используемой только в Италии. Newlife - это сертифицированная система переработки пластиковых бутылок с помощью механического процесса. Графическая коллекция состоит из тренча, жакета, футболки и юбки-карандаша. Цены на одежду будут колебаться в пределах от $220 to $700. 

Кстати, ранее эту ткань уже использовал Джорджио Армани. В платье из такого материала супруга Колиан Ферта Ливия, ярая сторонница защиты окружающей среды, позировала на красной дорожке церемонии Golden Globe в 2012 году.

Costume and Costume, Costume National

 

Марка Costume National представила новую линию Costume and Costume. Эта линия заменит C’N’C Costume National, запущеннуюв 2004 году и выпускаемую итальянской Ittierre SpA полицензии Costume National. «C’N’C была сфокусирована на спортивной и джинсовой одежде, новая же линия будет больше веб-ориентирована», - говорит исполнительный директор Costume National Карло Капаза, который отвечает за женскую и мужскую линии Costume and Costume (естественно, не обошлось без знаковых для Карло бомберов). Кстати, в 2015 году Капаза планирует представить коллекцию аксессуаров Costume and Costume.

Одежда этой марки производится по лицензии (срок которой составляет 5 лет) индийской компанией FFI Global, владеющей фабриками в Италии. «Мы решили сотрудничать с FFI, потому что у нас небольшая компания, которая сфокусирована на производстве основной линии», - пояснил Капаза газете WWD.

Первые коллекции женской и мужской линий состоят из 9 образов. В будущем у Costume and Costume появятся собственные магазины (пока же марка будет реализовываться в формате shop-in-shop). Первый такой бутик Капаза планирует открыть в Нанкине, бывшей столице Китая. Как ожидает Карло, выручка от продажи одежды Costume and Costume за первые 6 сезонов принесет 50 миллионов евро.

No. 10 Bag, Ports 1961

 

Уже в феврале этого года марка Ports 1961 представит свою первую коллекцию женских сумок, дизайн которых разработала креативный директор бренда Фиона Чибани. Свое название линия аксессуаров No. 10 Bag получила в честь знаковой для марки белой хлопчатобумажной блузы Blouse N.10. В дебютной коллекции, производство которой расположено в Италии (как и коллекции мужской и женской одежды), представлено 4 модели сумок, выполненных в разных цветах и материалах. Цена будет колебаться в пределах от €600 до €1600. К слову, специально к запуску первой коллекции сумок Ports 1961 представит и новую версию Blouse No. 10 (цена – €600)

«Наш бренд ассоциируется с одеждой ready-to-wear, а аксессуары у нас были лишь как дополнение к образам, - говорит генеральный директор марки Салем Чибани. – А No. 10 Bag – это самостоятельная коллекция сумок: элегантные, функциональные и выполненные в минималистичном стиле».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.