ёбилей российских гл€нцевых журналов

¬рем€ публикации: 9 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ∆анна —пиридонова
»сточник: FashionTime.ru
—ейчас в –оссии много гл€нцевых журналов, которые читает почти одна и та же аудитори€.   сожалению, одни не выдерживают конкуренции и закрываютс€, а другие существуют на российском рынке уже несколько лет. FashionTime.ru поздравл€ет юбил€ров и рассказывает истории их успеха. 
 
 

Tatler: 5 лет (Cоnde Nast)

 
¬ это сложно поверить, но журналу Tatler исполн€етс€ 5 лет. ј в далеком 2008 году никто верил, что российской команде удастс€ запустить культовый журнал об аристократии и стильных мира всего.
 
Ќесмотр€ на то что Tatler выходит только в двух странах (¬еликобритании и –оссии), в нем мелькают лучшие интервью (например, с ћишель ќбамой, первой леди —Ўј), роскошные съемки и самые последние сплетни.
 
ќсенние российские номера Tatler не обход€тс€ без репортажа с бала дебютанток – масштабного меропри€ти€, во врем€ которого дети известных и богатых родителей участвуют в своем первом балу (почти как Ќаташа –остова).
 
¬ этом году среди прочих будут принимать участие ≈лизавета √ромова, дочка экс-губернатора ћосковской области Ѕориса √ромова, ћари€ Ўостакович, внучка главного композитора XX века ƒмитри€ ƒмитриевича, Ќаталь€ ѕлешакова, чьи родители основатель и генеральный директор компании «“рансаэро»
 

 

Vogue: 15 лет (Conde Nast)

 
∆урнал отпраздновал свое 15-летие. ѕоздравл€ем! Ќа прот€жении всех этих лет концепци€ остаетс€ неизменной: взгл€д на моду из первого р€да. 
 
Vogue не только рассказывает о мировых трендах, но и стараетс€ поддерживать российских дизайнеров и модную индустрию. ѕервый шаг на пути к этому - Fashion's Night Out. ћеропри€тие было придумано јнной ¬интур, главным редактором журнала Vogue USA, в 2009 году. ¬интур хотела увеличить продажи американских дизайнеров, когда дл€ моды наступили кризисные времена.
 
—пуст€ 2 года Fashion's Night Out cтартовал и в –оссии. ≈жегодно Vogue приглашает топ-модель поучаствовать в меропри€тии. ¬ этом году приглашенной гостьей была ћарина Ћинчук (до этого - Ќаталь€ ¬од€нова) в специальной футболке с символикой Fashion's Night Out. Ќа меропри€тии можно было приобрести одежду из последних коллекций со скидкой, аксессуары и косметические новинки
 
¬иктори€ ƒавыдова, главный редактор российского Vogue, часто нас страницах журнала освещает русскую культуру и искусство. Ќесколько лет назад Vogue выпустил специальный номер, посв€щенный балету.
 
 
 
 
 

Yes: 15 лет (Sanoma Independent Media) 

 
“е, кто сейчас €вл€етс€ главным потребителем модной индустрии, вырос как раз на молодежном журнале Yes
 
«а 15 лет сменилс€ главный редактор (кстати, сейчас место вакантно!), концепци€ (аудитори€ значительно возросла, теперь это первокурсницы а не школьники средних классов).
 
¬ честь дн€ рождени€ журнал запустил масштабный проект – библиотека лучших статей с момента основани€.
 
ќзнакомитьс€ с «вечной классикой» можно на прот€жении года в каждом выпуске.
 
¬ последнем номере читательницы найдут открытки, ведь в какой-то степени это и их праздник.
 
 

Men's Health: 15 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 ирилл ¬ишн€ковский - примерный семь€нин, отец троих детей, а по совместительству главный редактор Men's Health. 
 
ќн говорит, что 15 лет, в течение которых журнал выходит в –оссии, это не срок.
 
Ќе спорим и даже считаем, что журнал имеет большое будущее. 
 
Ќемного красоты, спорт, правильное питание, отношени€ с противоположным полом, много шуток, путешестви€.
 
»менно это €вл€етс€ рецептом классического мужского журнала каким и €вл€етс€ Men's Health
 
ћы желаем журналу дальнейших успехов и процветани€!
 

 
 

Allure: 1 год (Conde Nast)

 
Allure – совсем новичок в гл€нцевой индустрии. ¬ этом году он отпраздновал год. ƒл€ гл€нцевых журналов – это совсем ничего, между тем Allure уже зарекомендовал себ€ с положительной стороны.
 
¬ начале года Allure стал сотрудничать с Glambox, запустив совместный проект Allure Sample Society by Glambox по доставке миниатюрных образцов косметики класса люкс.
 
—отрудничество пошло на пользу всем: покупательницы тестируют лучшую косметику, Allure получил новых подписчиц, а Glambox – прибыль.
 
∆урнал пишет только о красоте (изредка разбавл€€ ее здоровьем и модой), несмотр€ на узкую тему пользуетс€ успехом у женской аудитории.
 
ѕо случаю запуска Allure была организована масштабна€ вечеринка в доме „ерткова в ћоскве. √одовщину журнал отметил в разы скромнее - в  стенах издательского дома.
 

 

Geo: 15 лет (Axel Springer Russia)

 
¬ –оссии журнал Geo выходит уже 15 лет.
 
—олидный срок! Geo пишет дл€ тех, кто хочет расширить свой кругозор.
 
—татьи про мировые религии, последние новости науки и техники, исторические загадки, безусловно, помогут в этом. 
 
ќтдельного внимани€ заслуживают фотографии, публикуемые в Geo – это и каюты затонувшего «“итаника», и даосские монастыри, и парижские крыши, и джунгли Ќовой √винеи. 
 
ћногие коллекционируют номера Geo, ведь каждый выпуск cодержит максимально полезную  и практичную информацию.
 
 

Cosmo-Beauty: 10 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 
ќдно из ответвлений флагмана среди российского гл€нца, культового журнала Cosmopolitan.
 
 азалось бы, име€ поддержку «большого брата», журнал может не беспокоитьс€ о своей аудитории.
 
ќднако держит марку – публикует качественные статьи про модные тендеции, советы визажистов, стилистов. 
 
»з минусов – выходит только 4 раза в год, зато перед началом каждого сезона. 
 
»з плюсов – это первый журнал о красоте в –оссии. ƒо запуска журнала Allure у него практически не было серьезных конкурентов на российском рынке. 
Vogue, Elle выпускали тонкие приложени€ о красоте только 2 раза в  год. 
 
 

Cosmopolitan Shopping: 9 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 
Cosmopolitan Shopping, гид по стилю издательского дома Imedia, в окт€бре отмечает 9 лет.
 
ƒва года назад журнал возглавила јлиса –адлова, на тот момент ей было 23 года.
 
јлиса стала одним из самых молодых главных редакторов в –оссии.
 
≈сли, несмотр€ на обширный гардероб, вам по-прежнему нечего носить, этот журнал именно дл€ вас.
 
∆урнал о моде и стиле Cosmo-Shopping предлагает лучшие нар€ды, проверенные места дл€ покупок и даже указывает цены. 
 
ѕраздничный номер журнала вышел в большом формате с вложением в виде иллюстрированного гида по новому модному сезону. 
 
 

Conde Nast Traveller: 2 года (Conde Nast) 

 
  сожалению, туристический рынок в –оссии отстает от других стран.
 
–осси€не по-прежнему предпочитает ездить в “урцию и ≈гипет вместе с гидом, а не самосто€тельно.
 
Ёто одна из причин почему туристические журналы не так попул€рны, как хотелось бы.
 
—пуст€ 2 года после выхода первого номера журнала можно с уверенностью сказать, что Conde Nast Traveller зарекомендовал себ€ только с положительной стороны.
 
 стати, журнал делаетс€ не дл€ туристов, а дл€ путешественников. ”знать в чем разница, можно купив последний (или любой другой) выпуск.
 
ƒевиз Conde Nast Traveller – «¬с€ правда о путешестви€х».
 
¬ каждом номере журнала об€зательно стоит пометка, что журналисты этого издани€ обход€т стороной пресс-туры, именно это позвол€ет им оставатьс€ беспристрастными. 
 
 

National Geographic Traveler: 8 лет (Sanoma Independet Media) 

 
National Geographic Traveler – также журнал о путешестви€х, рассказывающий как о попул€рных маршрутах, так и об экзотических странах.
 
¬ јмерике журнал выходит под эгидой национального географического общества, что только придает ему вес. 
 
Ќа прот€жении всех 8 лет, что журнал выпускаетс€ в –оссии, он часто мен€ет главных редакторов, хот€ концепци€, конечно, остаетс€ неизменной.
 
¬о всем мире его читают суммарно 70 миллионов человек.
 
ѕомимо путешествий, можно почерпнуть сведени€ об археологии, науке, культуре, истории. ¬ общем, это действительно мировой журнал. 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.