ёбилей российских гл€нцевых журналов

¬рем€ публикации: 9 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ∆анна —пиридонова
»сточник: FashionTime.ru
—ейчас в –оссии много гл€нцевых журналов, которые читает почти одна и та же аудитори€.   сожалению, одни не выдерживают конкуренции и закрываютс€, а другие существуют на российском рынке уже несколько лет. FashionTime.ru поздравл€ет юбил€ров и рассказывает истории их успеха. 
 
 

Tatler: 5 лет (Cоnde Nast)

 
¬ это сложно поверить, но журналу Tatler исполн€етс€ 5 лет. ј в далеком 2008 году никто верил, что российской команде удастс€ запустить культовый журнал об аристократии и стильных мира всего.
 
Ќесмотр€ на то что Tatler выходит только в двух странах (¬еликобритании и –оссии), в нем мелькают лучшие интервью (например, с ћишель ќбамой, первой леди —Ўј), роскошные съемки и самые последние сплетни.
 
ќсенние российские номера Tatler не обход€тс€ без репортажа с бала дебютанток – масштабного меропри€ти€, во врем€ которого дети известных и богатых родителей участвуют в своем первом балу (почти как Ќаташа –остова).
 
¬ этом году среди прочих будут принимать участие ≈лизавета √ромова, дочка экс-губернатора ћосковской области Ѕориса √ромова, ћари€ Ўостакович, внучка главного композитора XX века ƒмитри€ ƒмитриевича, Ќаталь€ ѕлешакова, чьи родители основатель и генеральный директор компании «“рансаэро»
 

 

Vogue: 15 лет (Conde Nast)

 
∆урнал отпраздновал свое 15-летие. ѕоздравл€ем! Ќа прот€жении всех этих лет концепци€ остаетс€ неизменной: взгл€д на моду из первого р€да. 
 
Vogue не только рассказывает о мировых трендах, но и стараетс€ поддерживать российских дизайнеров и модную индустрию. ѕервый шаг на пути к этому - Fashion's Night Out. ћеропри€тие было придумано јнной ¬интур, главным редактором журнала Vogue USA, в 2009 году. ¬интур хотела увеличить продажи американских дизайнеров, когда дл€ моды наступили кризисные времена.
 
—пуст€ 2 года Fashion's Night Out cтартовал и в –оссии. ≈жегодно Vogue приглашает топ-модель поучаствовать в меропри€тии. ¬ этом году приглашенной гостьей была ћарина Ћинчук (до этого - Ќаталь€ ¬од€нова) в специальной футболке с символикой Fashion's Night Out. Ќа меропри€тии можно было приобрести одежду из последних коллекций со скидкой, аксессуары и косметические новинки
 
¬иктори€ ƒавыдова, главный редактор российского Vogue, часто нас страницах журнала освещает русскую культуру и искусство. Ќесколько лет назад Vogue выпустил специальный номер, посв€щенный балету.
 
 
 
 
 

Yes: 15 лет (Sanoma Independent Media) 

 
“е, кто сейчас €вл€етс€ главным потребителем модной индустрии, вырос как раз на молодежном журнале Yes
 
«а 15 лет сменилс€ главный редактор (кстати, сейчас место вакантно!), концепци€ (аудитори€ значительно возросла, теперь это первокурсницы а не школьники средних классов).
 
¬ честь дн€ рождени€ журнал запустил масштабный проект – библиотека лучших статей с момента основани€.
 
ќзнакомитьс€ с «вечной классикой» можно на прот€жении года в каждом выпуске.
 
¬ последнем номере читательницы найдут открытки, ведь в какой-то степени это и их праздник.
 
 

Men's Health: 15 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 ирилл ¬ишн€ковский - примерный семь€нин, отец троих детей, а по совместительству главный редактор Men's Health. 
 
ќн говорит, что 15 лет, в течение которых журнал выходит в –оссии, это не срок.
 
Ќе спорим и даже считаем, что журнал имеет большое будущее. 
 
Ќемного красоты, спорт, правильное питание, отношени€ с противоположным полом, много шуток, путешестви€.
 
»менно это €вл€етс€ рецептом классического мужского журнала каким и €вл€етс€ Men's Health
 
ћы желаем журналу дальнейших успехов и процветани€!
 

 
 

Allure: 1 год (Conde Nast)

 
Allure – совсем новичок в гл€нцевой индустрии. ¬ этом году он отпраздновал год. ƒл€ гл€нцевых журналов – это совсем ничего, между тем Allure уже зарекомендовал себ€ с положительной стороны.
 
¬ начале года Allure стал сотрудничать с Glambox, запустив совместный проект Allure Sample Society by Glambox по доставке миниатюрных образцов косметики класса люкс.
 
—отрудничество пошло на пользу всем: покупательницы тестируют лучшую косметику, Allure получил новых подписчиц, а Glambox – прибыль.
 
∆урнал пишет только о красоте (изредка разбавл€€ ее здоровьем и модой), несмотр€ на узкую тему пользуетс€ успехом у женской аудитории.
 
ѕо случаю запуска Allure была организована масштабна€ вечеринка в доме „ерткова в ћоскве. √одовщину журнал отметил в разы скромнее - в  стенах издательского дома.
 

 

Geo: 15 лет (Axel Springer Russia)

 
¬ –оссии журнал Geo выходит уже 15 лет.
 
—олидный срок! Geo пишет дл€ тех, кто хочет расширить свой кругозор.
 
—татьи про мировые религии, последние новости науки и техники, исторические загадки, безусловно, помогут в этом. 
 
ќтдельного внимани€ заслуживают фотографии, публикуемые в Geo – это и каюты затонувшего «“итаника», и даосские монастыри, и парижские крыши, и джунгли Ќовой √винеи. 
 
ћногие коллекционируют номера Geo, ведь каждый выпуск cодержит максимально полезную  и практичную информацию.
 
 

Cosmo-Beauty: 10 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 
ќдно из ответвлений флагмана среди российского гл€нца, культового журнала Cosmopolitan.
 
 азалось бы, име€ поддержку «большого брата», журнал может не беспокоитьс€ о своей аудитории.
 
ќднако держит марку – публикует качественные статьи про модные тендеции, советы визажистов, стилистов. 
 
»з минусов – выходит только 4 раза в год, зато перед началом каждого сезона. 
 
»з плюсов – это первый журнал о красоте в –оссии. ƒо запуска журнала Allure у него практически не было серьезных конкурентов на российском рынке. 
Vogue, Elle выпускали тонкие приложени€ о красоте только 2 раза в  год. 
 
 

Cosmopolitan Shopping: 9 лет (Sanoma Independet Media) 

 
 
Cosmopolitan Shopping, гид по стилю издательского дома Imedia, в окт€бре отмечает 9 лет.
 
ƒва года назад журнал возглавила јлиса –адлова, на тот момент ей было 23 года.
 
јлиса стала одним из самых молодых главных редакторов в –оссии.
 
≈сли, несмотр€ на обширный гардероб, вам по-прежнему нечего носить, этот журнал именно дл€ вас.
 
∆урнал о моде и стиле Cosmo-Shopping предлагает лучшие нар€ды, проверенные места дл€ покупок и даже указывает цены. 
 
ѕраздничный номер журнала вышел в большом формате с вложением в виде иллюстрированного гида по новому модному сезону. 
 
 

Conde Nast Traveller: 2 года (Conde Nast) 

 
  сожалению, туристический рынок в –оссии отстает от других стран.
 
–осси€не по-прежнему предпочитает ездить в “урцию и ≈гипет вместе с гидом, а не самосто€тельно.
 
Ёто одна из причин почему туристические журналы не так попул€рны, как хотелось бы.
 
—пуст€ 2 года после выхода первого номера журнала можно с уверенностью сказать, что Conde Nast Traveller зарекомендовал себ€ только с положительной стороны.
 
 стати, журнал делаетс€ не дл€ туристов, а дл€ путешественников. ”знать в чем разница, можно купив последний (или любой другой) выпуск.
 
ƒевиз Conde Nast Traveller – «¬с€ правда о путешестви€х».
 
¬ каждом номере журнала об€зательно стоит пометка, что журналисты этого издани€ обход€т стороной пресс-туры, именно это позвол€ет им оставатьс€ беспристрастными. 
 
 

National Geographic Traveler: 8 лет (Sanoma Independet Media) 

 
National Geographic Traveler – также журнал о путешестви€х, рассказывающий как о попул€рных маршрутах, так и об экзотических странах.
 
¬ јмерике журнал выходит под эгидой национального географического общества, что только придает ему вес. 
 
Ќа прот€жении всех 8 лет, что журнал выпускаетс€ в –оссии, он часто мен€ет главных редакторов, хот€ концепци€, конечно, остаетс€ неизменной.
 
¬о всем мире его читают суммарно 70 миллионов человек.
 
ѕомимо путешествий, можно почерпнуть сведени€ об археологии, науке, культуре, истории. ¬ общем, это действительно мировой журнал. 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.