Ќовый тренд: косметика в миниатюре

¬рем€ публикации: 1 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ∆анна —пиридонова
»сточник: FashionTime.ru
Beauty-box приобрели сегодн€ неожиданную попул€рность. ≈сли даже†мир бывает в миниатюре, то и косметика должна быть тоже! “ак подумали создатели beauty-box и запустили сервис по доставке пробников до дверей вашей квартиры. FashionTime.ru сдает адреса, пароли и €вки и рассказывает о тонкост€х заказа попул€рных сегодн€ beauty-boxes.

»де€ этого сервиса неверо€тно проста. ƒаже возникает вопрос: «ѕочему до этого не додумались раньше?». »так, вы оформл€ете заказ (как в обычном интернет-магазине), оплачиваете его (в некоторых компани€х можно оплатить пост-фактум) и ждете мес€ц. ј затем получаете коробочку (на почте, курьером или забираете сами), в которой собраны миниатюры косметики.

ћногие не понимает, почему надо тратить деньги на пробники, когда их можно получить в любом магазине бесплатно. Ќо, во-первых, не во всех магазинах и не всегда консультанты одаривают пробниками косметики класса люкс. ¬о-вторых, уж точно это происходит не в таких объемах.

ѕлюсы сервиса очевидны: это неверо€тно удобно. ¬ы можете попробовать какое-либо средство до покупки и уже за тем, если средство понравитс€, купить полноразмерную упаковку. ”добно? ƒа! ј еще помогает уберечь от необдуманных дорогих покупок.

  beauty-box нужно относитс€ как к лотерее. ¬ы не знаете, что у вас будет в коробочке: это может быть лак дл€ ногтей (а вы делаете только шеллак в салоне), тональный крем (которым вы не пользуетесь вовсе), парфюм (а вы никогда не любили цитрусовые ароматы), антивозрастной крем дл€ лица (а вам всего 20), помада (а вы пользуетесь только блеском дл€ губ).

¬ общем, если вы надеетесь собрать косметичку, то этот сервис не дл€ вас.† Ёто, если хотите, киндер-сюрприз дл€ взрослых: красива€ коробка, перев€занна€ лентой, а в ней косметический сюрприз.†

ѕодобный сервис впервые по€вилс€ несколько лет назад в —Ўј и стремительно завоевал любовь американок. “еперь настала очередь и российских бьютиголиков радоватьс€ beauty-боксам.†

 осметическа€ продукци€ может быть представлена в следующих форматах:

●†full-size – полноразмерный флакон. »менно такой формат вы покупаете в косметических магазинах. ќднако в beauty-box никто не обещает средствfull-size, хот€ он иногда и попадаетс€ (чаще всего это касаетс€ лака дл€ ногтей). ѕарфюм часто представлен объемом 30 мл. и 50 мл., реже 100 мл.  рем дл€ лица Ц 30 мл., термальна€ вода Ц 50 мл., гель дл€ душа Ц 200-250 мл., шампунь Ц 200 мл.

●†ƒелюкс-миниатюра Ц размер равен половине или даже больше от стандартного full-size.  ак правило, внешне така€ миниатюра стремитс€ к оригиналу, то есть воспроизводитс€ полноразмерный тюбик.†

●†ћиниатюра Ц небольшого размера (5, 10, 50 мл. Ц зависит от типа средств). ƒостаточно дл€ того чтобы пон€ть подходит ли средство, вызывает ли аллергию и, в конце концов, нравитс€ ли оно вам.

●†ѕробник, саше Ц часто встречаетс€ в журналах. ћалый размер (всего †1 мл.), по мнению производителей, позвол€ет определить текстуру средств и заинтересовать потенциальных покупателей. »менно в саше часто можно попробовать новый аромат.†


Allure Sample Society by Glambox


ƒва года назад этот сервис называлс€ просто Ц Glambox. ќн был первым на российском рынке. —ейчас Glambox сотрудничает с журналом о красоте Allure, а остальные подписчики по-прежнему получают отменные коробочки.

¬ beauty-box 5-6 миниатюр люксовых брендов (Clarins, —audalie, Lancome и др.). „асто встречаютс€ миниатюры парфюма в красивых флаконах, объемом 5 мл. ј в последнем боксе и вовсе был новый аромат Calvin Clein объемом 10 мл. (это треть от полноразмерной версии), который рекламирует –уни ћара.

—ервис специализируетс€ на новинках, которые у всех на слуху. «айдите в любой косметический магазин и вы увидите средства из коробочки. ÷еновой диапазон средств Ц выше среднего. ј масс-маркетовских продуктов внутри beauty-box вы не найдете вовсе.

„асто этот сервис радует своих подписчиц лимитированными сери€ми Ц sun box (солнцезащитные средства), travel box (cредства в дорогу), —larins make up box (декоративна€ косметика марки Clarins), Simply the Best (полноразмерные средства косметических марок масс-маркета).

—айт:www.glambox.ru
÷ена: 599 руб.

ElleBox


–аньше сервисвыпускал лимитированные коробочки Natural, где в соответствии с последними трендами были напитки красоты, био-печенье и, конечно, Ђминиатюрна€ї косметика. “акже была свадебна€ коробочка (WeddingBox) Ц с 10 средствами†дл€ создани€ свадебного образа, стоимостью 1000 рублей.

Ћучший выпуск Ц это коробочка Armani в стильном черном обрамлении. ћногие жаловались на проблемы с доставкой, которые периодически возникали у сервиса, теперь у сервиса Ц дес€тки пунктов дл€ самовывоза по всей ћоскве. ѕри самовывозе, как правило, выдаетс€ бонус.†

¬ целом Ц 5-6 средств марок класса масс-маркет или люкс (тут уж кому повезет). –азные составы, несмотр€ на одинаковую цену, часто вызывают недовольство подписчиков. Ќо здесь нужно понимать, что косметический бренд физически не в состо€нии предоставить определенное количество миниатюр. ѕочти все из них привоз€т из ≈вропы, а логистика Ц очень сложное дело в любом бизнесе.

—айт:www.ellebox.com
÷ена: 550 руб.

Maxicase


Case собираетс€ лично јнной  иселевской, культовой фигурой в beauty-мире. Ќеверо€тно харизматична€ јнна работала в гл€нцевых журналах и, без преувеличени€, знает о косметике все.

√лавное отличие Maxicase от конкурентов Ц профессиональна€ косметика, котора€ распростран€етс€ зачастую только в салонах красоты. ¬от почему кейс состоит из действительно интересных продуктов, о которых вы даже не слышали, есть много сертификатов на прохождение процедур.

Ѕывают розыгрыши фотоаппаратов и даже бесплатной операции по коррекции груди. ¬ыигрышные сертификаты вложены пр€мо в кейс (вы же помните, что суть сервиса Ц это лотере€). Ѕывают околокосметические средства Ц например, аромат дл€ дома. ћногие средства представлены объемом full-size, что несомненно €вл€етс€ только плюсом.

Cайт:www.maxicase.ru
÷ена: всегда †разна€, доставка оплачиваетс€ отдельно


VallexBox


—реди плюсов: отлично налаженна€ доставка, косметика премиум-сегмента, интересные средства. ћинус только один, но он существенный. ¬се средства Ц только из магазина VallexShop, вот почему список брендов крайне ограничен, а продукты часто повтор€ютс€.

ћарки практически неизвестны на российском рынке, цена Ц от 3 000 рублей. ƒоставку за пределы ћосквы, —анкт-ѕетербурга нужно оплачивать отдельно. ƒекабрьска€ и мартовска€ коробочки, приуроченные к двум самым главным праздникам, Ќовому √оду и ћеждународному женскому дню, выше вс€ких похвал. „тобы не портить сюрприз, скажем только, что там были полноразмерна€ помада и миниатюры пудры. ƒаже любители beauty-box не всегда подозревают о таком сервисе. Ќо если вам нужен качественный, например, €понский уход и цена флаконов вам непринципиальна, имеет смысл обратитьс€ сюда.

—айт:www.vallexshop.ru
÷ена: 700 руб.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ќаташа
20 январ€ 2015
—егодн€ заказа свою первую коробочку Allurebox февральскую....ќбожаю сюрпризы и очень жду!!!!!
≈лена
16 ќкт€бр€ 2014
≈ще нашла такой сервис бьютибокс.рф
√ость
1 ќкт€бр€ 2013
“оже заказываю коробочки!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.