Новый тренд: косметика в миниатюре

Время публикации: 1 Октября 2013
Автор: Жанна Спиридонова
Источник: FashionTime.ru
Beauty-box приобрели сегодня неожиданную популярность. Если даже мир бывает в миниатюре, то и косметика должна быть тоже! Так подумали создатели beauty-box и запустили сервис по доставке пробников до дверей вашей квартиры. FashionTime.ru сдает адреса, пароли и явки и рассказывает о тонкостях заказа популярных сегодня beauty-boxes.

Идея этого сервиса невероятно проста. Даже возникает вопрос: «Почему до этого не додумались раньше?». Итак, вы оформляете заказ (как в обычном интернет-магазине), оплачиваете его (в некоторых компаниях можно оплатить пост-фактум) и ждете месяц. А затем получаете коробочку (на почте, курьером или забираете сами), в которой собраны миниатюры косметики.

Многие не понимает, почему надо тратить деньги на пробники, когда их можно получить в любом магазине бесплатно. Но, во-первых, не во всех магазинах и не всегда консультанты одаривают пробниками косметики класса люкс. Во-вторых, уж точно это происходит не в таких объемах.

Плюсы сервиса очевидны: это невероятно удобно. Вы можете попробовать какое-либо средство до покупки и уже за тем, если средство понравится, купить полноразмерную упаковку. Удобно? Да! А еще помогает уберечь от необдуманных дорогих покупок.

К beauty-box нужно относится как к лотерее. Вы не знаете, что у вас будет в коробочке: это может быть лак для ногтей (а вы делаете только шеллак в салоне), тональный крем (которым вы не пользуетесь вовсе), парфюм (а вы никогда не любили цитрусовые ароматы), антивозрастной крем для лица (а вам всего 20), помада (а вы пользуетесь только блеском для губ).

В общем, если вы надеетесь собрать косметичку, то этот сервис не для вас.  Это, если хотите, киндер-сюрприз для взрослых: красивая коробка, перевязанная лентой, а в ней косметический сюрприз. 

Подобный сервис впервые появился несколько лет назад в США и стремительно завоевал любовь американок. Теперь настала очередь и российских бьютиголиков радоваться beauty-боксам. 

Косметическая продукция может быть представлена в следующих форматах:

● full-size – полноразмерный флакон. Именно такой формат вы покупаете в косметических магазинах. Однако в beauty-box никто не обещает средств full-size, хотя он иногда и попадается (чаще всего это касается лака для ногтей). Парфюм часто представлен объемом 30 мл. и 50 мл., реже 100 мл. Крем для лица – 30 мл., термальная вода – 50 мл., гель для душа – 200-250 мл., шампунь – 200 мл.

● Делюкс-миниатюра – размер равен половине или даже больше от стандартного full-size. Как правило, внешне такая миниатюра стремится к оригиналу, то есть воспроизводится полноразмерный тюбик. 

● Миниатюра – небольшого размера (5, 10, 50 мл. – зависит от типа средств). Достаточно для того чтобы понять подходит ли средство, вызывает ли аллергию и, в конце концов, нравится ли оно вам.

● Пробник, саше – часто встречается в журналах. Малый размер (всего  1 мл.), по мнению производителей, позволяет определить текстуру средств и заинтересовать потенциальных покупателей. Именно в саше часто можно попробовать новый аромат. 


Allure Sample Society by Glambox


Два года назад этот сервис назывался просто – Glambox. Он был первым на российском рынке. Сейчас Glambox сотрудничает с журналом о красоте Allure, а остальные подписчики по-прежнему получают отменные коробочки.

В beauty-box 5-6 миниатюр люксовых брендов (Clarins, Сaudalie, Lancome и др.). Часто встречаются миниатюры парфюма в красивых флаконах, объемом 5 мл. А в последнем боксе и вовсе был новый аромат Calvin Clein объемом 10 мл. (это треть от полноразмерной версии), который рекламирует Руни Мара.

Сервис специализируется на новинках, которые у всех на слуху. Зайдите в любой косметический магазин и вы увидите средства из коробочки. Ценовой диапазон средств – выше среднего. А масс-маркетовских продуктов внутри beauty-box вы не найдете вовсе.

Часто этот сервис радует своих подписчиц лимитированными сериями – sun box (солнцезащитные средства), travel box (cредства в дорогу), Сlarins make up box (декоративная косметика марки Clarins), Simply the Best (полноразмерные средства косметических марок масс-маркета).

Сайт: www.glambox.ru
Цена: 599 руб.

ElleBox


Раньше сервис выпускал лимитированные коробочки Natural, где в соответствии с последними трендами были напитки красоты, био-печенье и, конечно, «миниатюрная» косметика. Также была свадебная коробочка (WeddingBox) – с 10 средствами для создания свадебного образа, стоимостью 1000 рублей.

Лучший выпуск – это коробочка Armani в стильном черном обрамлении. Многие жаловались на проблемы с доставкой, которые периодически возникали у сервиса, теперь у сервиса – десятки пунктов для самовывоза по всей Москве. При самовывозе, как правило, выдается бонус. 

В целом – 5-6 средств марок класса масс-маркет или люкс (тут уж кому повезет). Разные составы, несмотря на одинаковую цену, часто вызывают недовольство подписчиков. Но здесь нужно понимать, что косметический бренд физически не в состоянии предоставить определенное количество миниатюр. Почти все из них привозят из Европы, а логистика – очень сложное дело в любом бизнесе.

Сайт: www.ellebox.com
Цена: 550 руб.

Maxicase


Case собирается лично Анной Киселевской, культовой фигурой в beauty-мире. Невероятно харизматичная Анна работала в глянцевых журналах и, без преувеличения, знает о косметике все.

Главное отличие Maxicase от конкурентов – профессиональная косметика, которая распространяется зачастую только в салонах красоты. Вот почему кейс состоит из действительно интересных продуктов, о которых вы даже не слышали, есть много сертификатов на прохождение процедур.

Бывают розыгрыши фотоаппаратов и даже бесплатной операции по коррекции груди. Выигрышные сертификаты вложены прямо в кейс (вы же помните, что суть сервиса – это лотерея). Бывают околокосметические средства – например, аромат для дома. Многие средства представлены объемом full-size, что несомненно является только плюсом.

Cайт: www.maxicase.ru
Цена: всегда  разная, доставка оплачивается отдельно


VallexBox


Среди плюсов: отлично налаженная доставка, косметика премиум-сегмента, интересные средства. Минус только один, но он существенный. Все средства – только из магазина VallexShop, вот почему список брендов крайне ограничен, а продукты часто повторяются.

Марки практически неизвестны на российском рынке, цена – от 3 000 рублей. Доставку за пределы Москвы, Санкт-Петербурга нужно оплачивать отдельно. Декабрьская и мартовская коробочки, приуроченные к двум самым главным праздникам, Новому Году и Международному женскому дню, выше всяких похвал. Чтобы не портить сюрприз, скажем только, что там были полноразмерная помада и миниатюры пудры. Даже любители beauty-box не всегда подозревают о таком сервисе. Но если вам нужен качественный, например, японский уход и цена флаконов вам непринципиальна, имеет смысл обратиться сюда.

Цена: 700 руб.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Наташа
20 Января 2015
Сегодня заказа свою первую коробочку Allurebox февральскую....Обожаю сюрпризы и очень жду!!!!!
Елена
16 Октября 2014
Еще нашла такой сервис бьютибокс.рф
Гость
1 Октября 2013
Тоже заказываю коробочки!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.