Ќовый тренд: косметика в миниатюре

¬рем€ публикации: 1 ќкт€бр€ 2013
јвтор: ∆анна —пиридонова
»сточник: FashionTime.ru
Beauty-box приобрели сегодн€ неожиданную попул€рность. ≈сли даже†мир бывает в миниатюре, то и косметика должна быть тоже! “ак подумали создатели beauty-box и запустили сервис по доставке пробников до дверей вашей квартиры. FashionTime.ru сдает адреса, пароли и €вки и рассказывает о тонкост€х заказа попул€рных сегодн€ beauty-boxes.

»де€ этого сервиса неверо€тно проста. ƒаже возникает вопрос: «ѕочему до этого не додумались раньше?». »так, вы оформл€ете заказ (как в обычном интернет-магазине), оплачиваете его (в некоторых компани€х можно оплатить пост-фактум) и ждете мес€ц. ј затем получаете коробочку (на почте, курьером или забираете сами), в которой собраны миниатюры косметики.

ћногие не понимает, почему надо тратить деньги на пробники, когда их можно получить в любом магазине бесплатно. Ќо, во-первых, не во всех магазинах и не всегда консультанты одаривают пробниками косметики класса люкс. ¬о-вторых, уж точно это происходит не в таких объемах.

ѕлюсы сервиса очевидны: это неверо€тно удобно. ¬ы можете попробовать какое-либо средство до покупки и уже за тем, если средство понравитс€, купить полноразмерную упаковку. ”добно? ƒа! ј еще помогает уберечь от необдуманных дорогих покупок.

  beauty-box нужно относитс€ как к лотерее. ¬ы не знаете, что у вас будет в коробочке: это может быть лак дл€ ногтей (а вы делаете только шеллак в салоне), тональный крем (которым вы не пользуетесь вовсе), парфюм (а вы никогда не любили цитрусовые ароматы), антивозрастной крем дл€ лица (а вам всего 20), помада (а вы пользуетесь только блеском дл€ губ).

¬ общем, если вы надеетесь собрать косметичку, то этот сервис не дл€ вас.† Ёто, если хотите, киндер-сюрприз дл€ взрослых: красива€ коробка, перев€занна€ лентой, а в ней косметический сюрприз.†

ѕодобный сервис впервые по€вилс€ несколько лет назад в —Ўј и стремительно завоевал любовь американок. “еперь настала очередь и российских бьютиголиков радоватьс€ beauty-боксам.†

 осметическа€ продукци€ может быть представлена в следующих форматах:

●†full-size – полноразмерный флакон. »менно такой формат вы покупаете в косметических магазинах. ќднако в beauty-box никто не обещает средствfull-size, хот€ он иногда и попадаетс€ (чаще всего это касаетс€ лака дл€ ногтей). ѕарфюм часто представлен объемом 30 мл. и 50 мл., реже 100 мл.  рем дл€ лица Ц 30 мл., термальна€ вода Ц 50 мл., гель дл€ душа Ц 200-250 мл., шампунь Ц 200 мл.

●†ƒелюкс-миниатюра Ц размер равен половине или даже больше от стандартного full-size.  ак правило, внешне така€ миниатюра стремитс€ к оригиналу, то есть воспроизводитс€ полноразмерный тюбик.†

●†ћиниатюра Ц небольшого размера (5, 10, 50 мл. Ц зависит от типа средств). ƒостаточно дл€ того чтобы пон€ть подходит ли средство, вызывает ли аллергию и, в конце концов, нравитс€ ли оно вам.

●†ѕробник, саше Ц часто встречаетс€ в журналах. ћалый размер (всего †1 мл.), по мнению производителей, позвол€ет определить текстуру средств и заинтересовать потенциальных покупателей. »менно в саше часто можно попробовать новый аромат.†


Allure Sample Society by Glambox


ƒва года назад этот сервис называлс€ просто Ц Glambox. ќн был первым на российском рынке. —ейчас Glambox сотрудничает с журналом о красоте Allure, а остальные подписчики по-прежнему получают отменные коробочки.

¬ beauty-box 5-6 миниатюр люксовых брендов (Clarins, —audalie, Lancome и др.). „асто встречаютс€ миниатюры парфюма в красивых флаконах, объемом 5 мл. ј в последнем боксе и вовсе был новый аромат Calvin Clein объемом 10 мл. (это треть от полноразмерной версии), который рекламирует –уни ћара.

—ервис специализируетс€ на новинках, которые у всех на слуху. «айдите в любой косметический магазин и вы увидите средства из коробочки. ÷еновой диапазон средств Ц выше среднего. ј масс-маркетовских продуктов внутри beauty-box вы не найдете вовсе.

„асто этот сервис радует своих подписчиц лимитированными сери€ми Ц sun box (солнцезащитные средства), travel box (cредства в дорогу), —larins make up box (декоративна€ косметика марки Clarins), Simply the Best (полноразмерные средства косметических марок масс-маркета).

—айт:www.glambox.ru
÷ена: 599 руб.

ElleBox


–аньше сервисвыпускал лимитированные коробочки Natural, где в соответствии с последними трендами были напитки красоты, био-печенье и, конечно, Ђминиатюрна€ї косметика. “акже была свадебна€ коробочка (WeddingBox) Ц с 10 средствами†дл€ создани€ свадебного образа, стоимостью 1000 рублей.

Ћучший выпуск Ц это коробочка Armani в стильном черном обрамлении. ћногие жаловались на проблемы с доставкой, которые периодически возникали у сервиса, теперь у сервиса Ц дес€тки пунктов дл€ самовывоза по всей ћоскве. ѕри самовывозе, как правило, выдаетс€ бонус.†

¬ целом Ц 5-6 средств марок класса масс-маркет или люкс (тут уж кому повезет). –азные составы, несмотр€ на одинаковую цену, часто вызывают недовольство подписчиков. Ќо здесь нужно понимать, что косметический бренд физически не в состо€нии предоставить определенное количество миниатюр. ѕочти все из них привоз€т из ≈вропы, а логистика Ц очень сложное дело в любом бизнесе.

—айт:www.ellebox.com
÷ена: 550 руб.

Maxicase


Case собираетс€ лично јнной  иселевской, культовой фигурой в beauty-мире. Ќеверо€тно харизматична€ јнна работала в гл€нцевых журналах и, без преувеличени€, знает о косметике все.

√лавное отличие Maxicase от конкурентов Ц профессиональна€ косметика, котора€ распростран€етс€ зачастую только в салонах красоты. ¬от почему кейс состоит из действительно интересных продуктов, о которых вы даже не слышали, есть много сертификатов на прохождение процедур.

Ѕывают розыгрыши фотоаппаратов и даже бесплатной операции по коррекции груди. ¬ыигрышные сертификаты вложены пр€мо в кейс (вы же помните, что суть сервиса Ц это лотере€). Ѕывают околокосметические средства Ц например, аромат дл€ дома. ћногие средства представлены объемом full-size, что несомненно €вл€етс€ только плюсом.

Cайт:www.maxicase.ru
÷ена: всегда †разна€, доставка оплачиваетс€ отдельно


VallexBox


—реди плюсов: отлично налаженна€ доставка, косметика премиум-сегмента, интересные средства. ћинус только один, но он существенный. ¬се средства Ц только из магазина VallexShop, вот почему список брендов крайне ограничен, а продукты часто повтор€ютс€.

ћарки практически неизвестны на российском рынке, цена Ц от 3 000 рублей. ƒоставку за пределы ћосквы, —анкт-ѕетербурга нужно оплачивать отдельно. ƒекабрьска€ и мартовска€ коробочки, приуроченные к двум самым главным праздникам, Ќовому √оду и ћеждународному женскому дню, выше вс€ких похвал. „тобы не портить сюрприз, скажем только, что там были полноразмерна€ помада и миниатюры пудры. ƒаже любители beauty-box не всегда подозревают о таком сервисе. Ќо если вам нужен качественный, например, €понский уход и цена флаконов вам непринципиальна, имеет смысл обратитьс€ сюда.

—айт:www.vallexshop.ru
÷ена: 700 руб.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ќаташа
20 январ€ 2015
—егодн€ заказа свою первую коробочку Allurebox февральскую....ќбожаю сюрпризы и очень жду!!!!!
≈лена
16 ќкт€бр€ 2014
≈ще нашла такой сервис бьютибокс.рф
√ость
1 ќкт€бр€ 2013
“оже заказываю коробочки!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.