Полет нормальный: 4 стюардессы делятся секретами красоты

12 июля отмечается день бортпроводника. В связи с чем FashionTime.ru поговорил с 4 стюардессами авиакомпании S7 Airlines о том, как пережить полет с комфортом, справиться с джетлагом, и узнал профессиональные секреты красоты. 

Юлия Михеева, летный стаж 12 лет:

Юлия Михеева, летный стаж 12 лет:


– Конечно, в нашей авиакомпании S7 Airlines существует внутренний стандарт, в котором прописаны все нюансы: обязательный неброский макияж, всегда ухоженные, собранные волосы, маникюр пастельных оттенков и минимум украшений, а именно серьги-гвоздики из жемчуга и не больше одного кольца на руке. Недопустимы: пирсинг, татуировки, брекеты, браслеты, обувь из замши и каблук шпилька.

Сейчас многие жалуются на джетлаги, у меня же за 12 лет работы организм уже не замечает этого состояния. А в командировках всегда живу по местному времени. Так проще всего перестроиться.

Усталость после полета снимаю благодаря массажам, которые мне делает любимый муж. С отеками и усталостью ног помогают бороться ежедневные часовые прогулки с собаками. У меня два мопса.

Чтобы после полета кожа выглядела такой же сияющей и здоровой, как и до полета, пейте минеральную воду. На коротких рейсах практически нет времени заново накрасить губы, да и нет необходимости. Что касается продолжительного полета, после обслуживания пассажиров всегда есть время уделить себе пару минут.

После полета обязательно использую контрастный душ, который очень бодрит и повышает иммуннитет.

Мой любимый аэропорт – Суванрабхуми в Бангкоке. Обожаю тайцев за их постоянные улыбки на лице и гостеприимство.

Мне доставляет огромное удовольствие общение с пассажирами, я всегда встречаю их на борту, как гостей у себя дома. Приятная обстановка и безопасность на борту – приоритет моей работы.

Анна Ликина, летный стаж: 5 лет:

Анна Ликина, летный стаж: 5 лет:


– В каждой авиакомпании есть большой руководящий документ – правила ношения форменной одежды, там все очень прописано до мелочей. Так что требования к внешнему виду предъявляются самые высокие, в двух словах не расскажешь! Ну, например, маникюр для женщин. Руки должны быть ухожены, маникюр обязателен. Допускаются короткие и слегка удлиненные ногти (не более 3 мм). Допускается покрытие «французский маникюр» (бежевая основа, белый край ногтя), матовое покрытие в тон костюма (это с зимним комплектом форменной одежды – зимой она у нас красно-малиновая).

Каждый сам выбирает способ, как справляться с джетлагами. Для себя оптимальным считаю жить по местному времени, независимо от разницы с Москвой. Если ночь, ложись спать, день – терпи до вечера! Или поспать 2-3 часа, если сильно хочется, и уже переходить на местное.

У меня нет особенных секретов, как бороться с обезвоживанием кожи, отеками, усталостью ног до и во время полета. Но в моей косметичке всегда есть термальная вода, крем для рук, увлажняющая помада для губ. Это все, что мне может пригодиться в рейсе. Если честно, я не заметила особой обезвоженности кожи, связанной с полетами. Длительное пребывание на солнце сказывается на моей коже куда более пагубно. Так как в рейсе я большую часть времени провожу на ногах, много хожу, отеки ног также мне не грозят. Это больше свойственно, если совершаешь полет в качестве пассажира: длительный рейс, неудобная поза и так далее. Справиться с усталостью ног в длительных рейсах помогает компрессионный трикотаж – колготы, гольфы.

Читательницам FashionTime.ru посоветую обязательно купить термальную воду, если еще ей не пользуетесь (не забывайте, что в ручную кладь можно брать емкости не более 100 мл), и каждые полчаса сбрызгивать лицо. Если есть возможность, лучше не пользоваться декоративной косметикой, чтобы не перегружать кожу лица лишний раз. И больше пить чистой негазированной воды.

Конечно, полет проходит всегда очень динамично, и у каждого бортпроводника есть ряд обязанностей. Но уделить минутку для того, чтобы поправить макияж, можно и нужно. Ведь мы же лицо авиакомпании!

После полета особое внимание я уделяю очищению кожи: пенка для умывания, мицеллярная вода, тоник. Затем наношу увлажняющий крем для лица и для век. Два-три раза в неделю наношу увлажняющую маску. Раз в две недели – скраб для лица. Летом выбираю косметику с UV фильтром. Также не забываю про кожу тела. Мой любимый скраб для тела – смешать молотый кофе, оливковое масло и гель для душа – ничего лучше пока не нашла. Кожа после такого скраба просто потрясающая! И конечно, тоже увлажнение – молочко, масла, крема, лосьоны для тела – всего этого в моей ванной очень много.

Я очень люблю Таиланд! Это любовь с первого взгляда! Сразу начиная с аэропорта Бангкока, попадаешь в атмосферу, не сравнимую ни с чем – прекрасные добрые люди, море улыбок, счастья и беззаботности. Там я отдыхаю душой!

Мне особое удовольствие доставляет сама атмосфера, царящая в аэропорту и на самолете. Это особый мир, погружаясь в который, я забываю о существовании бытовых проблем, сложностей. Нашу работу не назовешь рутинной, и это я очень ценю. Каждый рейс – маленький праздник, и с таким настроением особенно приятно ходить на работу!

Анастасия Прокопенко, летный стаж 1 год:

Анастасия Прокопенко, летный стаж 1 год:


– Все правила прописаны у нас в журнале. Вот, например, волосы у нас должны быть чистыми и ухоженными. Если у девушки есть челка, то главное, чтобы она не закрывала глаза. Маникюр должен быть аккуратным, разрешается французский. Стандарты макияжа у нас, естественно, тоже прописаны – он обязателен, и желательно, чтобы он был естественным и красивым. Мы все на борту очень любим яркие цвета помады, поярче выделяем глаза. Лично я, например, под зимнюю форму, поскольку она у нас красная, люблю наносить красную матовую помаду, а летом у нас голубая форма, и с ней очень красиво смотрится цвет фуксии: он освежает, а это очень красиво. В принципе, у нас прописано, какие чулки мы должны носить, про белье – ничего не должно быть лишнего. Например, оно не должно быть кружевным, чтобы ничего не выглядывало из-под рубашки. Все наши сотрудницы очень любят свою форму, всем она идет. Мне очень нравятся наши юбки, наши платья – все выгодно подчеркивает женственность. Я обожаю носить платья – всегда в них. Брюки, честно говоря, не ношу. Хотя у нас есть северные направления, и на них желательно было бы носить брюки, но я все равно предпочитаю платья.

Могу посоветовать, как справляться с джетлагом: не смотреть на время, которое «там», а делать все то же самое, что делали в Москве по «привычному» распорядку дня. У нас обычно нет возможности, чтобы перестроиться на другой часовой пояс, поэтому и живем по нашему времени. Если бы прилетели на неделю, то, естественно, начали жить по местному.

Очень важно пить чистую воду, литра три в день, – было бы шикарно! Чтобы справиться с нагрузками, крайне желательно вести здоровый образ жизни, регулярно посещать косметолога, желательно не курить. У нас мало бортпроводников курит, так как и время на это нужно, да и в полете это невозможно. Мы обожаем СПА – у нас в некоторых командировках дают купоны на косметические процедуры, которые мы с удовольствием используем. И спать – это очень важно! Для бортпроводников прописан обязательный предполетный отдых, который составляет 15 часов – в это время нужно восстановить силы. В рейс мы должны прийти отдохнувшими и красивыми.

Стюардессы, как и все женщины, любят ходить к косметологу. И поскольку мы все постоянно пользуемся косметикой, то поры загрязняются – нужно обязательно делать процедуры по очистке кожи. Стараюсь наносить минимум макияжа, когда не работе, а также пользоваться термальной водой и различными специальными средствами для ухода за кожей – их сейчас огромное количество. Обожаю ходить в сауну – она оказывает потрясающее воздействие на кожу, поэтому всем желаю чаще ее посещать.

Стюардессы всегда должны выглядеть прекрасно, так как встречают и провожают пассажиров: и прически, и макияж – все должно быть красиво и аккуратно.

После полета обязателен здоровый сон, отдых в СПА, полежать в ванне – все это я очень люблю, так тело максимально расслабляется. А еще все наши бортпроводники любят при горизонтальном отдыхе ноги поднимать наверх, так они расслабляются и отдыхают – можно сказать, что это наш профессиональный совет.

Тиват – одно из наших новых направлений, там, кстати, и рассположен мой любимый аэропорт, вид потрясающий! Еще очень люблю Сочи, там тоже горы и очень красиво.

Самое приятное в моей работе – встречать пассажиров и видеть их улыбки, когда они поднимаются на борт самолета, а также видеть ответную улыбку, когда рейс закончен, – значит пассажирам все понравилось, они довольны, значит, будут с нами летать еще. Очень приятно, когда пассажиры благодарят за работу и положительно отзываются о нашей форме.

Кристина Хютти, летный стаж 5 лет:

Кристина Хютти, летный стаж 5 лет:


– В авиакомпании есть сотрудники, которые контролируют, соблюдают ли бортпроводники предписанные регламенты. У всех вкусы разные, но есть моменты, которые обязывают по работе. Например, обязательно должен быть макияж, существуют требования к длине ногтей. Еще из обязательного: макияж не должен выделяться, аккуратный «пучок» на голове, в ушах – жемчужные пусеты, маникюр обязателен – предпочтительно естественного оттенка, хотя допустимо присутствие красного лака, но только в зимнем варианте формы.

Не могу сказать, что при перелетах сильно ощущаю джетлаг. У S7 Airlines нет трансконтинентальных перелетов, мы не летаем куда-то очень-очень далеко, где разница в часовых поясах составляет 9-10 часов. Максимально разница составляет 6-7 часов. В нашей компании подобные командировки составляют непродолжительное время – если мы улетаем, то это, как правило, 2-3 дня. Я, честно говоря, как-то научилась жить по Москве, по своему родному времени. Это не так трудно. Например, вчера прилетела из Якутии. Разница во времени 6 часов. Сегодня я чувствую себя совершенно нормально, бодро. Да, конечно, лететь довольно далеко, тяжело, но так как в Якутии я жила «по Москве», то и проснулась сегодня дома как обычно. Мы научились подстраиваться под эти условия, и я уже давно не замечаю разницы во времени.

Во время полета происходит сильное обезвоживание кожи: на любом воздушном суде установлена сильная система кондиционирования, и, находясь постоянно в движении, в замкнутом пространстве, происходит обезвоживание. Поэтому обязательно во время полета нужно пить очень много воды, восполняя потерянную жидкость.

Конечно же, мы пользуемся и определенными косметическими средствами: различные защитные крема, антисептики, мицеллярная вода для увлажнения кожи. Когда начинаешь летать, не отдаешь отчет, насколько это важно, а потом понимаешь!

Если говорить об усталости ног, то я сначала тоже ее очень ощущала, все же по 12-15 часов на ногах – это очень тяжело для всех. Но мне повезло, с 10 лет я занимаюсь спортом, и это, конечно, дает о себе знать. В нашей работе от различных варикозов и усталости ног помогает растяжка, это отличная тренировка для того, чтобы в ногах не застаивалась кровь. В интернете вы можете найти достаточно много уроков. 

Пассажиры летают не так часто, как стюардессы. И их кожа, как мне кажется, совершенно спокойно переносит полет. Да, конечно, присутствует определенный стресс для нее, но восстановить все очень просто – обычными дневными кремами, обычным уходом, ничего нового придумывать не нужно.

Настоящая стюардесса должна всегда находить время на поддержание красоты во время полета! И должна все сделать так, чтобы никто этого не заметил.

Любой человек компенсирует свою усталость сном – я не исключение. Кроме того, очень люблю посещать сауну, это помогает расслабиться. В домашних условиях – горячая ванна, релаксирующие пенки, вкусно пахнущие соли, как после любой другой работы. Все просто!

Мне очень нравятся аэропорты Тбилиси и Еревана, а люблю я нашу страну.

Самое приятное в моей работе – это постоянно быть красивой и улыбаться. Как это может не нравиться?! А еще – встречать пассажиров и видеть, как они улыбаются тебе. 

 
Автор: Жанна Спиридонова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.