British Airways: будущее путешествий

јвиакомпани€ British Airways подарила своим клиентам возможность увидеть, как будут выгл€деть путешестви€. Ёто стало возможным благодар€ технологии виртуальной реальности. ¬ числе клиентом была замечена и Ќиколь Ўерзингер, она виртуально увидела город своего будущего путешестви€ до того, как забронировала билеты.

British Airways: будущее путешествий

« ак за€длый путешественник, € нахожу эту новую технологию очень увлекательной. я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибыти€ и получать вдохновение дл€ новых путешествий. ѕобывать в пункте назначени€ перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! ј созданные British Airways видеоролики буквально перенос€т мен€ в любимые места јмерики»,– говорит Ќиколь Ўерзингер.

 

British Airways: будущее путешествий


ƒл€ эти целей авиакомпани€ British Airways использует шлем виртуальной реальности Oculus Rift с углом обзора 360 градусов. — его помощью можно побывать в трех наиболее известных городах јмерики (“ехасе,  алифорнии и Ќью-…орке).

«Ёто начало большого прорыва. —егодн€ дл€ того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют “ripadvisor, изучают Google карты и многое другое. British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позвол€ющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешестви€»,– говорит √алина  арзова, глава British Airways в –оссии и ”краине.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.