British Airways: будущее путешествий

Авиакомпания British Airways подарила своим клиентам возможность увидеть, как будут выглядеть путешествия. Это стало возможным благодаря технологии виртуальной реальности. В числе клиентом была замечена и Николь Шерзингер, она виртуально увидела город своего будущего путешествия до того, как забронировала билеты.

British Airways: будущее путешествий

«Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки»,– говорит Николь Шерзингер.

 

British Airways: будущее путешествий


Для эти целей авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности Oculus Rift с углом обзора 360 градусов. С его помощью можно побывать в трех наиболее известных городах Америки (Техасе, Калифорнии и Нью-Йорке).

«Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия»,– говорит Галина Карзова, глава British Airways в России и Украине.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Платье BGN
Ремень ARMANI JEANS
Ботинки трекинговые Salomon
Джинсовая рубашка
Платье Y.O.U.
Лоферы Spurr
Костюм EA7


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.