British Airways: будущее путешествий

Авиакомпания British Airways подарила своим клиентам возможность увидеть, как будут выглядеть путешествия. Это стало возможным благодаря технологии виртуальной реальности. В числе клиентом была замечена и Николь Шерзингер, она виртуально увидела город своего будущего путешествия до того, как забронировала билеты.

British Airways: будущее путешествий

«Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки»,– говорит Николь Шерзингер.

 

British Airways: будущее путешествий


Для эти целей авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности Oculus Rift с углом обзора 360 градусов. С его помощью можно побывать в трех наиболее известных городах Америки (Техасе, Калифорнии и Нью-Йорке).

«Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия»,– говорит Галина Карзова, глава British Airways в России и Украине.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.