Cамые попул€рные клипы на YouTube за 2014 год

ƒекабрь —  врем€ дл€ подведени€ итогов уход€щего года.  омпанией Google составлен рейтинг самых попул€рных клипов на YouTube. “еперь можно узнать, какие музыкальные клипы чаще всего просмотрели пользователи YouTube во всем мире за 2014 год.

—тоит отметить, что составители рейтинга никак не могли повли€ть на попадание туда тех или иных исполнителей. ≈динственным критерием дл€ отбора видеороликов было количество пользователей, которые нажали кнопку play.

Ќаибольшую попул€рность в мире завоевал клип  эти ѕерри на песню «Dark Horse», за который певица получила награду «Ћучшее женское видео» на MTV VMA 2014.  лип просмотрели более 717 172 800 человек. ќгромной попул€рностью пользовалс€ клип Ёнрике »глесиаса на композицию Bailando: 589 430 897 пользователей просмотрели клип.

“ройку лидеров закрывает клип Ўакиры и –ианны — их чувственный клип на песню Can't Remember to Forget You набрал 443 412 502 просмотров.

»нтерес пользователей вызвал еще один клип с участием Ўакиры.  лип на песню La La La (Brazil 2014) расположилс€ на четвертом месте топа. ѕ€тую строку рейтинга зан€ли ƒжейсон ƒелуро и —нуп ƒогг с песней Wiggle. ƒалее идут »гги јзали€ и Charli XCX c клипом на песню Fancy. «амыкают рейтинг певица —иа с роликом Chandelier, “ейлор —вифт с видеороликом Shake It Off, а также ћеган “рейнор с клипом на композицию All About That Bass и Ќикки ћинаж с провокационным видео на песню Anaconda.

јвтор: ѕолина ƒавиденко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
—портивный костюм
“уфли Heine
 ольцо
“уника
–асклешенные джинсы
Ѕрюки BGN
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
 ороткое платье
ƒжемпер Love Moschino
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 ардиган
ѕиджак Cacharel
 уртка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.