Cамые попул€рные клипы на YouTube за 2014 год

ƒекабрь —  врем€ дл€ подведени€ итогов уход€щего года.  омпанией Google составлен рейтинг самых попул€рных клипов на YouTube. “еперь можно узнать, какие музыкальные клипы чаще всего просмотрели пользователи YouTube во всем мире за 2014 год.

—тоит отметить, что составители рейтинга никак не могли повли€ть на попадание туда тех или иных исполнителей. ≈динственным критерием дл€ отбора видеороликов было количество пользователей, которые нажали кнопку play.

Ќаибольшую попул€рность в мире завоевал клип  эти ѕерри на песню «Dark Horse», за который певица получила награду «Ћучшее женское видео» на MTV VMA 2014.  лип просмотрели более 717 172 800 человек. ќгромной попул€рностью пользовалс€ клип Ёнрике »глесиаса на композицию Bailando: 589 430 897 пользователей просмотрели клип.

“ройку лидеров закрывает клип Ўакиры и –ианны — их чувственный клип на песню Can't Remember to Forget You набрал 443 412 502 просмотров.

»нтерес пользователей вызвал еще один клип с участием Ўакиры.  лип на песню La La La (Brazil 2014) расположилс€ на четвертом месте топа. ѕ€тую строку рейтинга зан€ли ƒжейсон ƒелуро и —нуп ƒогг с песней Wiggle. ƒалее идут »гги јзали€ и Charli XCX c клипом на песню Fancy. «амыкают рейтинг певица —иа с роликом Chandelier, “ейлор —вифт с видеороликом Shake It Off, а также ћеган “рейнор с клипом на композицию All About That Bass и Ќикки ћинаж с провокационным видео на песню Anaconda.

јвтор: ѕолина ƒавиденко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.