«Бумажные города»: интервью с создателями фильма

Фильм «Бумажные города» стал одним из самых заметных ромкомов этого лета. FashionTime.ru поговорил с Джоном Грином (именно по его роману был снят фильм) и Натом Вульфом, который сыграл главную роль.

Кадр из фильма «Бумажные города»Кадр из фильма «Бумажные города»


Фильм «Бумажные города» вышел для домашнего просмотра на платформах популярных онлайн-кинотеатров. Джон Грин – известный американский писатель, завоевавший популярность среди молодежи по всему миру. Он был дважды включен в список финалистов на книжную премию газеты «Лос-Анджелес Таймс», а журнал «Таймс» включил его в список 100 самых влиятельных людей мира. Вместе с братом Хэнком он участвует в проекте Vlogbrothers (youtube.com/vlogbrothers), одном из самых популярных онлайн видеопроектов в мире.

Нат Вульф (сыграл главного героя Кью), актер и музыкант, сыгравший в двух очень успешных молодежных фильмах – «Виноваты звезды» и «Пало-Альто», становится настоящей кинозвездой.

Кинолента «Виноваты звезды», снятая по бестселлеру Джона Грина, вышла в прокат летом этого года. Экранизацией занималась компания Fox 2000 Pictures. Практически сразу было известно, что Нат Вулф сыграет главную роль.

FashionTime.ru: Нат, ты сказал, что книга «Бумажные города» стала твоей любимой у Джона Грина и ты мгновенно влюбился в характер будущего героя. Что конкретно настолько быстро и глубоко смогло тебя покорить? Ведь ты незамедлительно согласился на эту роль.

Нат ВульфНат Вульф


Нат Вульф:
Меня впечатлила дружба Кью и Марго, развитие их взаимоотношений. В тот момент моей жизни образ мыслей и взгляды на «как должно быть» один в один совпадали с Кью. Когда мы приступили к съемкам, мое внутреннее состояние немного поменялось, но однажды пережив и получив такой опыт, воссоздать эмоцональную картину не так сложно. Просто заходишь в мысленную машину времени – и вуаля!

И еще: у меня очень романтический подход к женскому полу. Для меня действительно большое счастье просто слушать, говорить с ними и пытаться понять их внутренний мир.

Всегда гораздо легче и убедительнее исполнять роль, которая близка тебе по духу от и до. Есть один момент в фильме, когда Марго спрашивает Кью: «Почему ты планируешь свою жизнь, если тебе еще нет 30? Почему ты не делаешь что-то сейчас, что действительно всем сердцем желаешь?».

FashionTime.ru: Мне интересно – все тинейджеры так рассуждают сейчас или все-таки Кью и Марго сильно выделяются по образу мышления от своих сверстников?

Нат Вульф: Я думаю, что должен быть баланс. Наверное, большинству подростков мысли Марго придутся по душе, но лучше принять жизненную позицию где-нибудь посередине. Все же ее образ немного гиперболизирован. Да, она обожает приключения и постоянно ввязывается в авантюры. Но постигает и учится жизни так же как и все. Другими словами, педантичное планирование Кью и систематическое нежелание Марго заканчивать начатое – в своем роде похожие вещи. Видите, какие крайности? Поэтому их дружба и общение между собой, возможно, поможет найти какой-либо баланс в подходе к жизни. Две противоположности... Окончание этой поговорки вы знаете сами.

FashionTime.ru: Джон, чему молодых людей может научить смерть? Эта тема часто фигурирует в последних фильмах на основе ваших произведений.

Джон Грин: Один из самых сложных моментов в подростковой жизни – это иметь дело со смертью и всем ужасом последствий. Это очень сильный эмоциональный опыт – переживать временные удушающие страдания: ты отдаляешься от родителей, родственников, друзей, у тебя в душе как будто бы разрывается бомба. Но потом ты становишься как сталь. Это не хорошо и не плохо, это просто жизнь.

FashionTime.ru: Какая сцена в процессе съемок потребовала наибольшего количества дублей?

Джон ГринДжон Грин


Джон Грин
: Сцены за рулем автомобиля.

Нат Вульф: Да, это верно. Я получил свои права накануне съемок. Кинокомпания Fox меня предупредила: «Нат, фильм будет о дорожном приключении, тебе надо обязательно получить права». Поэтому за 2 недели я сдал все тесты, но прав со мной в процессе съемок не было. Трудновато давались все эпизоды в движении, но я прилежный ученик. Кара Делевинь (она сыграла роль Марго) меня очень подбадривала на съемках и убеждала, что все получится. Позже я понял, почему она так мотивировала – она за рулем себя чувствовала еще хуже, чем я.

FashionTime.ru: Нат, ты был популярен в школе?

Нат Вульф: Сначала я учился в обычной общеобразовательной школе и был совсем не популярен. А потом в старших классах перешел в школу актерского мастерства и там уже был известным парнем.

FashionTime.ru: Джон, а вы?

Джон Грин: Да! Ладно, нет. Я был жутким занудой.

FashionTime.ru: Когда вы пишете о жизни тинейджеров, используете опыт и воспоминания прошлого или очень внимательно наблюдаете за современной молодежью?

Джон Грин: И то, и то. Когда ты создаешь произведения, так или иначе приходится прибегать к образам, которые рождаются в твоем воображении. Получаешь истинное наслаждение, выходя за рамки своего сознания, воображаемо путешествуя по другим мирам, то есть, не застревая в своих собственных рамках и стереотипах.

FashionTime.ru: Вы проводите довольно много времени на съемках, что довольно не типично для писателя.

Джон Грин: Это становится все более обычным делом, я бы сказал. Режиссер Джейк Шрейер очень гостеприимный. Плюс он всегда ценит советы и сотрудничество, хотя и сам по себе создает потрясающие картины. Поэтому для меня честь с ним сотрудничать и пытаться внести свой вклад в съемки.

Нат Вульф: Джон ведет себя на съемках очень скромно и сдержанно, но его присутствие жизненно необходимо для успеха фильма. Во-первых, он обладает безграничным позитивом, его невольно впитываешь и это помогает делать свою работу качественнее. Джон заставляет тебя не ощущать, что ты играешь в пустоту, нащупывая основные нити, из которых соткан персонаж. Также его взгляд на характер героев очень важен для меня, ведь он писал роман от лица Квентина. Конечно, я прочитал книгу, но также у нас состоялись длинные разговоры о том, как должно быть и как нет.

Джон Грин: Мы не хотели провести через фильм основную идею, что идеализация и романтизация другого человека – это круто. Много молодых людей фантазируют, какими бы замечательными бойфрендами стали для какой-нибудь классной девчонки, проводя дни и годы, летая в облаках.

Каждый раз когда ты идеализируешь кого-то на 100%, в первую очередь, причиняешь вред себе.

Ты не можешь любить идею, у тебя не могут быть отношения с твоей идеей. Опаснее всего жить в таких мечтах молодым девушкам.

Нат Вульф: И для меня самый главный вывод – это то, что дружба существует. Много уже снято фильмов про старшую школу, но в большинстве своем в каждом из них популяризуется все же эгоцентризм, а не важность прислушиваться друг к другу и ценить человека рядом с тобой. У нас была цель показать настоящую, искреннюю дружбу, чтобы по ту сторону камеру оставалось ощущение надежды, доверия и своеобразного человеколюбия.

FashionTime.ru: Какие фильмы самые любимые?

Нат Вульф: Я люблю очень много фильмов 70-х годов, например, «Выпускник» (1967) и «Таксист» (1976). Также я очень люблю Вуди Аллена, например, «Энни Холл» (1977).

Джон Грин: А мой – «Академия Рашмор». Фильм «Бумажные города» – очень душевный и искрений.

FashionTime.ru: Что вы чувствовали, когда посмотрели результат своего труда вместе со зрителями?

Нат Вульф: Зрители так позитивно восприняли фильм, что я был очень тронут.

Джон Грин: Было невероятно, что-то с чем-то!

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.