Jeep Renegade: тест-драйв FashionTime.ru

Слово «Джип» уже давно стало именем нарицательным, которое применяется ко всем крупногабаритным машинам с повышенной проходимостью. Что уж говорить непосредственно о марке Jeep! Кто как не этот автопроизводитель способен выпускать самые качественные, проверенные временным и практичные «джипы»?!

Сегодня речь пойдет о внедорожнике Renegade – компактном авто, не так давно вошедшем в десятку претендентов на звание World Car 2015. Впервые представленный на автосалоне в Женеве в 2014 году он стал первой моделью марки, производство которой запущено в полном цикле в США. Как и другие модели бренда, этот проходимый «силач» наделен ДНК Jeep и обладает всеми качествами настоящего внедорожника, который не оставит равнодушным ни любителя сложного бездорожья, ни автомобилиста, предпочитающего спокойную езду по городским улицам.

Дизайн

Как мы уже сказали, Renegade представляет собой универсальный автомобиль, одинаково подходящий для города и суровых условий бездорожья. Разрабатывая дизайн этого внедорожника, архитекторы и инженеры компании делали ставку на придание ему современного вида, не теряя при этом присущих всем «джипам» брутальность и мощь, заметную даже непрофессиональному взгляду. Корпус Renegade получил свойственную автомобилям этой марки угловатость и кубическую форму, тем самым органично дополнил линейку истинно американских внедорожников. Перед машины венчает фирменная решетка радиатора – вытянутая по горизонтали, похожая на зубастую улыбку, с семью хромированными секторами и двумя круглыми фарами по бокам. Округлость форм будто бы повторяют 16- или 17-дюймовые колесные диски с массивными арками. Под капотом красуется увесистый, широкий бампер с интегрированной в него оптикой. Он не получил хромированной отделки и отличается матовым черным цветом, к слову, не менее выразительным чем переливающийся на свету хром, а также является частью обвеса, подчеркивающего принадлежности машины к категории внедорожников. К слову, дорожный просвет авто составляет более 200 миллиметров, что больше чем у многих других внедорожников, представленных на рынке.

Но особого внимания заслуживает крыша Jeep Renegade: в качестве дополнительной опции машина может комплектоваться системой My Sky с двумя съемными панелями – они могут управляться как вручную, так и с помощью электроники.

Технические характеристики и оснащение

Jeep Renegade построен на шасси кроссовера Fiat 500X. Автомобиль 2016 модельного года доступен на российском рынке в четырех версиях: Sport, LongiTude, Limited и TrailHawk. Для этих моделей предусмотрено четыре варианта двигателей: 1.6-литровый E-TorQ мощностью 110 л.с., два мотора объемом 1,4 литра, развивающие мощности 140 и 170 «лошадей», а также топовый 2,4-литровый 184-сильный мотор. В зависимости от типа «движка» силовая установка комплектуется автоматической коробкой передач с пятью, шестью или девятью ступенями. Первые две комплектации «джипа» оснащены системой переднего привода, а для Limited и TrailHawk автопроизводитель подготовил полный привод.

Нам на тест-драйв достался Jeep Renegade с мотором в 170 л.с., 9-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. С нуля до первых 100 км/ч он способен разгоняться за 8,8 секунды, при максимальной скорости 196 км/ч. Что касается расхода топлива, то Renegade, будучи, казалось бы прожорливым внедорожником, на самом деле, вполне бережно относится к кошельку своего обладателя, потребляя в смешанном цикле чуть меньше 7 литров топлива. Для полного привода предусмотрены четыре режима работы подвески: Auto, Sport, Snow и Sand&Mud: от самой спокойной до отвечающей всем требованиям агрессивной езды на большой скорости или по труднопроходимым местам. И об оснащении.

Такая комплектация получила в своем оснащении тонированные задние стекла, премиальную тканевую обивку сидений, виниловые вставки на дверях с внутренней стороны, кожаную ручку переключения передач, двузонный климат-контроль, аудиосистему Uconnect с 6,5 дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, 7-дюймовый жк-экран на приборной панели, навигатор на русском языке, задние парктроники и легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Отдельно скажем несколько слов о 7-дюймовом экране панели приборов. Он обладает функцией персонализации, позволяя задавать личные настройки для отображения той информации, которая необходима каждому водителю – от текущей скорости до специальной информации по состоянию различных систем, имеющихся в оснащении авто.

На дороге

Садясь в этот «джип» и нажимая педаль акселератора, чувствуешь сразу две особенности автомобиля. Точнее, первое достоинство замечаешь сразу – в автомобиле просторно и комфортно (и это при длине кузова немногим более 4 метров), все понятно и ничего не напрягает. Далее, в ходе поездки, осознаешь, что Renegade более чем послушен, логичен в поведении, предсказуем и податлив, а также, несмотря на массу автомобиля в 1,5 тонны, маневренный и отлично держит траекторию – независимо от набранной скорости. Никаких непонятных толчков, рывков, промедлений и трясучки – одним словом, езда на внедорожнике доставляет истинное удовольствие, которое не испортит сложный рельеф, запросто «проглатываемый» подвеской и вязкая грязь от непрекращающихся дождей – подключаемый полный привод выведет машину из любого месива.

И еще одним приятным бонусом стало отсутствие сносов при резких поворотах, свойственных крупногабаритным авто.

Приятно иметь дело не просто с фирменным «джипом», но и быть свидетелями развития бренда и появления в его модельном ряду новинок, удовлетворяющих потребностям покупателей, при этом сохраняющих фирменный стиль и наследуя ДНК бренда.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.