Jeep Grand Cherokee SRT: тест-драйв FashionTime.ru

Что такое Jeep Grand Cherokee? Настоящий мужской мускулкар, гордость американского автопрома, машина, на которой ездят самые крутые герои самых кассовых боевиков, предмет обожания и восхищения всех любителей брутальных внедорожников. Нам на тест достался ярко-красный «заряженный» SRT8. Точнее, правильно писать уже просто «SRT» – в названии убрали цифру 8. Это послерестайлинговая версия легендарного джипа. Популярность машины в России, как и во всем мире, огромная.

Водителей не пугает немалый расход топлива – эта неизбежная характеристика крупногабаритного авто с лихвой окупается эмоциональностью, мужским характером, превосходным салоном и неоспоримым лидерством Grand Cherokee на дороге.

Но обо всем по порядку.

Дизайн

О том, что мощь американского внедорожника прослеживается в каждой детали его экстерьера, можно говорить бесконечно. Потому что это действительно так.

Массивный перед включает в себя капот с вентиляционными прорезями, на котором красуется решетка радиатора с традиционными семью секторами, крупный бампер и узкие фары, подчеркивающие боевой настрой автомобиля.

К слову, в рестайлинговой версии Grand Cherokee SRT получил сильно измененную радиаторную решетку – сохранив семь секторов, она стала менее «металлической», утратив массивное обрамление и приобретя более дружелюбный вид, а также иные передний бампер и противотуманные фары. В задней части джипа выгодно выделяются фонари с диодными полосками по нижней грани и небольшой козырек-спойлер на крыше. Брутальность авто подчеркивают выпускные патрубки крупного калибра и агрессивный задний бампер. Машина стоит на колесах диаметра 20 дюймов с хромированными литыми дисками.

Технические характеристики

Главные изменения, произошедшие с Jeep Grand Cherokee SRT, заключаются, конечно, в «начинке» джипа. Под капотом авто стоит мощный бензиновый атмосферный мотор легендарного семейства HEMI – это добротные 8 цилиндров, 6,4 литра объема и 468 л.с. Работает движок в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF.

Такая силовая установка позволяет, едва нажав на педаль акселератора, набрать с нуля «сотку» за каких-то 4,6 секунды. И это при массе автомобиля более 2 400 кг. Разгон, без преувеличения, сногсшибательный и очень стремительный.

За одну только эту характеристику стоит купить внедорожник. Кто из нас хоть раз не мечтал тронуться со светофора так, чтобы оставить далеко позади всех и все, что умеет передвигаться?! При этом машина разгоняется с удивительно приятным, басистым, местами вибрирующим звуком мотора – слушать, как работает V8 6.4 Hemi под капотом SRT – одно удовольствие.

Максимальная скорость, которую может развивать джип, составляет 257 км/ч – смело давите на педаль газа, но помните о скоростных ограничениях в городе и за его пределами.

Что касается работы уже упомянутого выше автомата от ZF, то он поражает своей точностью – передачи меняются почти мгновенно. И стоит сказать «спасибо» новой АКПП за пусть и не самую значительную, но все же экономию бензина. По сравнению с 5-ступенчатой трансмиссией, которая стояла на предыдущем поколении SRT, 8-ступенчатый агрегат работает более плавно, спокойно и не дергает машину. Ну и о расходе топлива. Тут ждать чудес, конечно, не приходится. Должен же кто-то платить за такой молниеносный разгон. Но это того стоит, поверьте!

Если обратиться к сухим цифрам, то в городе это около 20 литров на 100 км, по трассе – чуть более 10 литров на «сотку», в смешанном цикле – 14 литров на каждые пройденные 100 км пути.

Но, повторюсь, заправлять 93-литровый бак надо осознанно, понимая, за что платите. А платите вы за непревзойденный ход и скорость при абсолютной безопасности.

На дороге

О том, как быстро машина разгоняется до скорости 100 км/ч, сказано уже много. Самое время поговорить о тормозах, которые при таких данных машине не просто нужны качественные, а самые качественные. И они у Jeep Grand Cherokee SRT имеются. Американцы оснастили авто 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади моноблочными тормозами марки Brembo. Они прекрасно гасят скорость и обеспечивают комфорт и полную безопасность водителю и его пассажирам на дороге. Для большей устойчивости джип наградили отрицательным развалом колес на обеих осях.

На практике это проявляется в идеальной податливости на виражах – даже на высокой скорости SRT надежно держится на поворотах.

В Grand Cherokee есть несколько режимов работы полного привода, которые обеспечивает система Selec-Terrain. В зависимости от дорожных условий можно выбрать один из следующих режимов: Sport (для тех, кто любит погонять на пустой ровной трассе), Snow (для движения по скользкому покрытию, особенно, когда надо избежать пробуксовки на льду), Auto (универсальный режим), Sand/Mud (для езды по бездорожью, в песке, грязи, болотистой местности). 

Интерьер

Салон Jeep Grand Cherokee SRT очень атмосферный, под стать экстерьеру.

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь водительскую дверь и заглядываешь внутрь, это качественная и очень приятная на вид и на ощупь отделка.

Трогаешь и чувствуешь матовую кожу и замшу, дальше замечаешь панели из приятного мягкого пластика и металлические накладки на педалях газа и тормоза. Садишься и чувствуешь, как приятно фиксируют тело валики боковой поддержки спины. О комфорте задних пассажиров американцы тоже позаботились – для них в салоне предусмотрено, помимо большого свободного пространства, еще регулировка спины по углу наклона, вентиляция и подогрев сидений (а точнее, дивана). Из электронной «начинки» джипа отметить стоит 8,4-дюймовый дисплей, климат-контроль, подогрев руля, навигацию Navteq, аудиосистему Harman Kardon с 19 колонками и поддержкой MP3, системы доступа в салон без ключа, и контроля слепых зон, а также целый ряд опций и девайсов, без которых уже сложно представить себе современный автомобиль.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.