Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru

Сказать, что крупнейший автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles в России чувствует себя хорошо, можно легко и не кривя душой. На фоне общего снижения покупательской способности спрос на легендарные автомобили марки Jeep вполне приличный. Особенно наши автомобилисты неравнодушны к любимым моделям Cherokee, а уж если к ней добавляется еще более любимая и в буквальном смысле слова «великая» приставка Grand


В этом году ряд Grand Cherokee пополнился принципиально новой моделью – Trailhawk. Она стала шестой моделью 2016/17 модельного года, присоединившись к Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Это самая комфортабельная модель в линейке, определение «люксовая» подойдет тут как нельзя кстати. И это при том, что машина не лишилась прежней брутальности и сильного характера – черт, которыми славилась с самого своего появления в роду «джипов». Совместить в себе мощь, суровый, но вместе с тем изысканный дизайн и, конечно, не забыть о технических составляющих авто, за которые автовладельцы так ценят настоящие внедорожники. – такую задачу ставили перед собой разработчики новинки. И справились с ней на все сто.

Экстерьер

Новый Grand Cherokee Trailhawk по праву можно назвать самым роскошным авто в линейке. Дебютировавший для широкой аудитории на Нью-Йоркском автосалоне в январе 2016 году он порадовал любителей бездорожья еще более агрессивным внешним видом. Новый Cherokee получил, в первую очередь, видоизмененные передний и задний бамперы – уменьшились углы съезда и въезда, а также иную решетку радиатора – она украшена 7-ю вертикальными слотами. Невооруженным глазом можно заметить присутствие красного цвета в оформлении авто: за решеткой радиатора, на передних и задних буксировочных крюках и на логотипе Jeep на дисках. Красный цвет в экстерьере джипа напоминает оригинальную строчку, выгодно контрастирующую с общим оформлением. Пожалуй, такая «красная строка» стала самым очевидным отличием новинки от классического Grand Cherokee. И о дисках. Та самая агрессивность, добиться которой было одной из важнейших задач дизайнеров внедорожника, достигнута, в том числе и за счет 18-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисков с кевларовым покрытием.

Технические данные

Основная суть «прокачки» джипа состояла, конечно же, в моторе. Он стал мощнее. Под капотом Grand Cherokee Trailhawk стоит турбированный движок V6 объемом 3,2 литра. Мощность, которую развивает двигатель, составляет 271 л.с., максимальный крутящий момент – 239 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат, что уже само по себе завораживает. Напомним,что стандартный Jeep Grand Cherokee в России предлагается с бензиновыми моторами 3,0 и 3,6 литра мощностью 238 и 286 л.с. В дизельной версии предусмотрен 243-сильный 3-литровый мотор. Доступна и «заряженная» модификация Grand Cherokee SRT с 468-сильным 6,4-литровый двигателем HEMI V8. Все движки работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Техническая «начинка» нового Grand Cherokee Trailhawk обуславливает расход топлива – а речь идет, конечно же, о бензине – 19 литров на 100 км в городе и 26 литров на 100 км по трассе. Привод, разумеется, полный – так что выбраться из любых условий не составит особого труда даже для не самого опытного водителя внедорожника.

Для удобства пользования и экономии топлива в автомобиле предусмотрена функция включения полного привода – иными словами, водитель может нажатием одной кнопки на приборной панели в салоне регулировать, сколько колес джипа привести в движение.

Также в машине предусмотрена автоматическая регулировка двигателя и трансмиссии, тормозной системы, антиблокировочной системы тормозов, системы электронной стабилизации автомобиля и других важных опций, помогающих идеально контролировать авто в любой ситуации на дороге. Новый Cherokee имеет блокировку заднего дифференциала – на случай экстренных ситуаций. Наверняка каждому российскому автомобилисту знакома ситуация, когда машина застревает в глубоком и рыхлом снеге, а при попытке самостоятельно выехать колеса безнадежно буксуют?! С имеющейся в Grand Cherokee Trailhawk блокировкой дифференциала нагрузка в таком случае будет сразу же распределена на два колеса, при этом не причиняя вреда приводу. Выехать из сугроба, под которым предательски блестит лед, труда не составит.

На дороге

Cherokee Trailhawk прекрасно подготовлен к бездорожью — у него довольно плоское дно, никаких выпирающих или свисающих элементов конструкции, которые могут цеплять особенности рельефа, нет. При этом имеется стальная защита агрегатов, которая отлично «держит удар». Внедорожные способности нового Cherokee – на уверенную «пятерку»: по большей части благодаря полноприводной трансмиссии и принудительной блокировке заднего дифференциала, о которой было сказано выше. Дорожный просвет превышает 200 мм, что делает машину более чем выносливой.

Салон

В оформлении салона Trailhawk присутствуют мягкий пластик, вставки из темно-серого металла, натуральная черная матовая кожа и приятная замша – разработчики позаботились о том, чтобы соединить в интерьере внедорожника такие важные для каждого автовладельца качества, как практичность, комфортабельность, стиль и износостойкость. Красная прострочка в салоне вторит внешнему дизайну авто. Уже упомянутая выше красная строка продолжается и в салоне – на сиденьях и подлокотнике, на дверях и консоли коробки переключения передач. В нижней части руля, под логотипом Jeep, красуется значок Trailhawk. Цветной 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect (скромный монохромный дисплей не для джипов такого уровня) вмонтирован в переднюю панель авто и стараниями электриков доведен до того уровня, при котором пользоваться им очень просто. Мультимедийный комплекс традиционно радует приятной графикой, удобной навигацией и, разумеется, совместимостью со смартфонами и внешними аудиоплеерами.

 

Среди новых функций – возможность изменять значки на дисплее и настраивать ярлыки любых часто используемых водителем приложений так, как ему хочется.

Что касается вместительности салона, то с уверенностью можно сказать, что пассажирам на заднем сиденье тесно не будет. Ровно так же как не будет тесно вещам, положенным в багажник – он располагает внушительными 700 литрами и расширяется до 1 500 литров, если сложить задние сиденья.

 
Автор: Михаил Морозов
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.