Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru

Когда речь заходит об автомобилях японского люксового бренда Lexus, созданного в далеком 1989 году компанией Toyota, как отдельную премиум-марку, на ум приходят не только такие характеристики, как смелый дизайн, высочайшее качество, обеспечивающее комфорт, безопасность и надежность автомобиля, но и динамичность развития, расширение горизонтов.

 

Так, в самом конце 2014 года, когда российский рынок уже заметно потряс экономический кризис, Lexus запустил в продажу новую модель – компактный кроссовер NX, с которым заметно пересмотрел свою ценовую политику. Его мировая премьера состоялась весной того же года на автосалоне в Пекине. Как сообщила в эксклюзивном интервью FashionTime.ru начальник отдела маркетинга Lexus в России Елена Салахетдинова, автобренд тогда установил на модель NX вполне приемлемую цену для премиального сегмента и сохраняет ее по сей день, благодаря чему удерживает клиентов и привлекает новых. К слову, именно NX стал абсолютным бестселлером Lexus в России по итогам 2015 года, и во многом этому поспособствовал приток преуспевающей и ведущей активный образ жизни молодежи, на которую и нацеливался бренд, запуская новинку и устанавливая на нее довольно демократичные для авто люкс-класса цены.

Чтобы не быть голословными, приведем цифры: стоимость компактного кроссовера NX сейчас составляет от 2 157 000 рублей (для моделей Lexus это более чем доступно), а бренд предлагает спецпредложение на модель летом, с которым можно подробно ознакомиться на официальном сайте Lexus в России. Второй заслугой популярности кроссовера стал его футуристичный дизайн, который поразил даже самых избалованных поклонников японской марки. О дизайне Lexus NX расскажем подробнее.

Дизайн

Первое, что стоит отметить, это новый цвет кузова автомобиля – автопроизводитель назвал его «искрящийся белый», на деле же это перламутровый белый металлик, на солнце переливающийся и сверкающий бликами, но не вульгарно и нарочито, а спокойно и аристократично. Габариты автомобиля – самые что ни на есть «кроссоверные»: длина 4 630 мм, величина колесной базы 2 660 мм, ширина 1 845 мм, высота 1 645 мм, объем багажника 500 л. Благодаря стараниям и фантазии дизайнеров Lexus NX получил светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего и дальнего света и противотуманные фары, а также сохранил уже примененные ранее «бумеранги» светодиодных ходовых огней под головной оптикой. Не остается незаметным и новый уникальный дизайн формы дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Последние получили более плавный изгиб и превратились будто в прописную букву L.

Решетка радиатора NX сохранила характерную для всех моделей Lexus трапециевидную форму, похожую на песочные часы или веретено. Кузов автомобиля выглядит более спортивно и динамично благодаря стремительным линиям кузова, а органично вписавшиеся в экстерьер агрессивный «надломы» с острыми гранями по всему кузову придают машине брутальный вид, не оставляющий место непопулярной в наше время «вылизанной» смазливости.

Технические характеристики и цены

Кроссовер построен на платформе четвертого поколения одного из самых популярных паркетников в мире – Toyota RAV4. На российском рынке модель NX представлена в трех вариантах: NX200, турбированном NX200t и гибридном NX300h. Нам на тест-драйв достался автомобиль NX200 2016 модельного года – под его капотом стоит бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий мощность в 150 л.с. Работает мотор совместно с вариатором Multidrive и способен разгонять автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч.

Одним из главных достоинств этого двигателя является его топливная экономичность, практически нереальная для кроссовера.

Расход бензина составляет в смешанном цикле 7,2 литра на каждые 100 км пути для переднеприводной комплектации и 7,5 литра на «сотню» – для полноприводной.

И еще приятные бонусы от инженеров Lexus – низкий уровень шума при езде, а также пониженный коэффициент трения компонентов силовой установки, который обеспечивает потрясающую плавность хода, не заметить которую не сможет ни один водитель. Для российских покупателей Lexus NX200 предлагается в нескольких модификациях: переднеприводных Comfort, Progressive и Sport, и полноприводных AWD Comfort, AWD Progressive, AWD Sport и AWD Luxury. Как мы уже писали выше, минимальная цена на кроссовер (за переднеприводную версию Comfort) составляет 2 157 000 рублей, а максимальная (за полноприводный Luxury) – от 2 612 000 рублей.

Разумеется, Lexus NX предлагает на выбор несколько вариантов подвески: от стандартной для спокойной ровной езды до спортивной – для любителей погонять на высокой скорости. В последней версии подвеска обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и повышение чувствительности и податливости кроссовера на действия водителя. Переключаются режимы движения с помощью удобного селектора круглой формы, расположенного на центральной консоли.

Интерьер

В общем-то, ожидать меньшего от автомобиля марки Lexus в голову бы и не пришло. Но чем действительно поразило внутреннее убранство NX200, так это просторностью салона и идеальным качеством его отделки. Сиденья автомобиля обшиты мягкой перфорированной кожей со специальной прошивкой. Кожаную отделку с прошивкой получила и центральная панель. На ней, на наш взгляд, особенно стильно выглядят встроенные аналоговые часы с аутентичными стрелками. Для оснащения кроссовера предусмотрено беспроводное зарядное устройство для смартфонов – кстати, впервые интегрированное в салон авто в данном сегменте. А также: светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, система Remote Touch с функцией тачпада, фирменная система навигации на русском языке, 7-дюймовый цветной LCD дисплей, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA и огромное количество систем безопасности, благодаря которым автомобили Lexus завоевали статус самых безопасных машин в мире. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.