јвтомобили Lexus: интервью с начальником отдела маркетинга Ћексус в –оссии

јвтомобили марки Lexus невозможно перепутать ни с какими другими. “онкий дизайн, присущий исключительно этому премиальному €понскому бренду, выверенные формы и особый характер — у каждой модели свой. ¬се это о седанах, купе, кроссоверах и внедорожниках Lexus. ќ продажах автомобилей, ситуации на рынке и перспективах рассказала начальник отдела маркетинга Lexus в –оссии ≈лена —алахетдинова в эксклюзивном интервью FashionTime.ru.

≈лена —алахетдинова, начальник отдела маркетинга Lexus в –оссии≈лена —алахетдинова, начальник отдела маркетинга Lexus в –оссии


FashionTime.ru:  ак марка Lexus чувствует себ€ на российском рынке в нынешних не самых простых экономических услови€х?

≈лена —алахетдинова: ”дивлю вас, а может, и нет. Ќо хочу сказать, что мы себ€ чувствуем хорошо. Ќесмотр€ на ситуацию на рынке, на данный момент у нас рекордные показатели продаж. ¬от недавно выпускали пресс-релиз, который говорил об итогах 2015 года. Ќами было продано, ни много ни мало, 20 224 машины.

Ќа текущий момент это самый большой объем продаж, это наш рекорд.  ризис не так сильно коснулс€ премиального рынка в нашей стране. ѕоэтому мы весьма оптимистично настроены, у нас выход€т новые модели, и мы рассчитываем на хорошие продажи. ≈сли конкретно, то речь идет о новом премиальном кроссовере RX и новом флагманском внедорожнике LX.

ћы запустили новый RX в декабре 2015 года, и мы ожидаем, что основной объем продаж придетс€ на 2016-й. LX —  наш флагман во внедорожной линейке и тоже очень известный и хорошо продаваемый автомобиль на российском рынке. ћы запустили его в конце 2015-го и в 2016-м рассчитываем на хорошие продажи. Ќас ждут и другие новинки.

FashionTime.ru: “о есть, в этом году Lexus порадует своих клиентов новыми авто?

≈лена —алахетдинова: ¬се верно. ѕока, к сожалению, не могу сказать ничего более конкретно, но планы на развитие у нас большие.

FashionTime.ru:   ак вы считаете, за счет чего премиальный сегмент себ€ неплохо чувствует даже в такой сложной ситуации в плане экономики?

≈лена —алахетдинова: Ќу, наверное, это историческа€ особенность нашей страны — проседает средний сегмент, тогда как более высокий стабилен. —осто€тельные люди менее подвержены колебани€м курса валют.

FashionTime.ru: ќпишите в нескольких словах преимущества машин марки Lexus.  акие у них сильные стороны?

≈лена —алахетдинова: Ќаши исторические и всем известные сильные стороны — это качество и комфорт. Ќо с течением времени, естественно, мы должны отвечать потребност€м рынка и мы понимаем, что дизайн и технологии также важны. ћы максимально обновл€ем экстерьер автомобилей, работаем над эргономикой.

— 2012 года у нас обновилс€ бизнес-седан GS, и это было началом новой эры дизайна Lexus, как мы ее называем. ѕо€вилась узнаваема€ веретенообразна€ решетка радиатора — это наше новое лицо. —ейчас обновилс€ уже весь модельный р€д. ћодель NX всех поразила именно своим футуристичным дизайном и отозвалась на рынке весьма успешно. NX — наш бестселлер по итогам 2015 года. ƒизайну мы сейчас удел€ем много внимани€ и считаем его нашей сильной стороной.

FashionTime.ru: —кажите, а как на данный момент выгл€дит покупатель автомобил€ Lexus?  то ваша основна€ аудитори€?

≈лена —алахетдинова: ¬ плане возраста разброс достаточно широкий.  ак, наверное, и все бренды мы рассматриваем аудиторию от 25 до 55 лет. — по€влением новых моделей в нашем р€ду мы, естественно, рассчитываем на приток аудитории. ќп€ть же, если рассматривать кроссовер NX, то он дал нам большой приток молодежи, на которую мы как раз и нацеливаемс€, омолаживаем наш бренд.

 стати, и ценовую политику мы стараемс€ пересматривать. ¬ том числе, хорошие результаты продаж по итогам 2015 года св€заны и с тем, что мы старались максимально поддержать наших клиентов и большую часть года держали специальные цены вне зависимости от того, что происходило с валютой. “ак, модель NX мы предлагали по достаточно приемлемой цене дл€ премиального бренда, и мы до сих пор продолжаем ее удерживать, тем самым поддержива€ приток новых клиентов.

FashionTime.ru: ¬ 2016 году предвид€тс€ ли от бренда какие-то спецпредложени€ и программы ло€льности?

≈лена —алахетдинова: —пецпредложени€ есть практически всегда. ќ ло€льности — тут хотелось бы обратить внимание, что политика нашего бренда опираетс€ на главенство клиента. Ќаш покупатель всегда на первом месте. ƒл€ нас очень важны именно ощущени€ клиента, его воспри€тие бренда.

ћы славимс€ гостеприимством, которое оказываем клиентам в дилерских центрах. Ќад этим мы стараемс€ интенсивно и каждодневно работать, улучша€ наш сервис.  онечно, продажи — это важнейша€ часть бизнеса, но без удовлетворенности клиента никакого роста быть не может. ¬се, что мы делаем, мы рассматриваем через призму взгл€да клиента.

FashionTime.ru: ¬ы сказали, что у Lexus будет несколько премьер в 2016 году. ќни будут представлены в формате масштабных меропри€тий?

≈лена —алахетдинова: ћеропри€ти€ — важна€ составл€юща€ нашего бренда, потому что позвол€ет познакомить клиента с маркой, помогают ощутить атмосферу, которую мы хотим дл€ него создать. Ќапример, в этом году мы уже в седьмой раз проведем ежегодную выставку в области современного искусства под названием Lexus Hybrid Art. »значально мы этот проект планировали в поддержку гибридного модельного р€да, который у нас уже выпускаетс€ третьим поколением. ј сейчас, конечно, тенденци€ современного искусства очень актуальна дл€ молодежи, так что рамки выставки расшир€ютс€.

 роме того, у нас есть меропри€тие под названием Lexus Master Class. ћы его проводим с 2010 года во многих городах –оссии. ¬ этом году мы полностью изменили формат меропри€ти€, мы будем удивл€ть наших клиентов. ќсновна€ цель Lexus Master Class — познакомить поклонников бренда с модельной линейкой Lexus, дать возможность протестировать разные автомобили, рассказать обо всех технологи€х, которые есть в наших автомобил€х. ¬едь зачастую люди покупают машину и даже не знают, на что она способна, как можно использовать те или иные технологии. ћы считаем, что такой образовательный элемент очень важен дл€ наших клиентов, и проводим это меропри€тие регул€рно. 

FashionTime.ru:  ак вы продумываете маркетинговую политику бренда?

≈лена —алахетдинова: ¬ последнее врем€ в нашей стране маркетинг слегка преобразилс€. ¬се-таки это такой инструмент, который должен поддерживать продажи и быть максимально гибким в ситуации на рынке. ћы максимально оперативно стараемс€ реагировать на то, что происходит на рынке. ¬ эти сложные времена мы хотим максимально поддержать нашего клиента.

¬ 2015 году было проведено несколько тактических кампаний с целью проинформировать аудиторию о том, что у нас были специальные предложени€, которые помогут совершить покупку вне зависимости от экономической ситуации. ¬ этом году, € думаю, тенденци€ сохранитс€.

FashionTime.ru:  огда речь идет о планировании рекламы, каким —ћ» вы сейчас больше отдаете предпочтение?

≈лена —алахетдинова: Ёто довольно индивидуальна€ истори€, все зависит от того, какую модель мы продвигаем. ¬ первую очередь, мы ориентируемс€ на целевую аудиторию, на ее возраст, интересы, и на те источники информации, которые эта целева€ аудитори€ использует. ћы работаем со всеми ключевыми медиа.

FashionTime.ru: ј гл€нцевые журналы?

≈лена —алахетдинова: ћы размещались и продолжаем размещатьс€ в гл€нцевых издани€х, в специализированных автомобильных издани€х, а также в лайф-стайл журналах. Ќо это оп€ть же зависит от того, какую модель мы продвигаем, и какую задачу мы ставим.

FashionTime.ru:  акие ожидани€ в плане продаж у вас на 2016 год? „то будет хорошо продаватьс€? 

≈лена —алахетдинова: Ќаш бестселлер по итогам 2015 года — это модель NX, о ней € уже упоминала. Ёто лидер в сегменте по итогам 2015 года (ѕо данным ј≈Ѕ). —егмент среднеразмерных кроссоверов на данный момент один из самых динамично развивающихс€, и эта тенденци€ сохранитс€ и в 2016 году. Ќаши новинки — RX и LX — это тоже сегменты внедорожников разного размера. Ёти две модели также €вл€ютс€ нашими бестселлерами, продажи которых будут расти. ¬ модельной линейке Lexus есть бизнес-седан под названием ES — это E-класс, который также €вл€етс€ одной из наших ключевых моделей в –оссии. 

FashionTime.ru:  акие меропри€ти€ вы планируете провести в ближайшее врем€? 

≈лена —алахетдинова: Ѕлижайшее меропри€тие — это Lexus Master Class, который мы будем делать в первой половине года. ћы планируем провести его в двух городах — ћосква и —очи. ¬о второй половине года скорее всего мы будем его проводить в других городах. 

FashionTime.ru: ј есть ли спрос на ваши гибридные модели? 

≈лена —алахетдинова: ƒа. —ейчас люди, на удивление, стали активно рассматривать альтернативные виды топлива. ћы в этом сегменте пионеры. ¬ наших технологи€х мы уверены, и тот уровень безопасности и качества, который мы можем обеспечить, говорит сам за себ€. ¬се наши основные модели представлены в гибридной версии. ќднозначно, спрос есть. 

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ѕуловер Apart
ѕлатье Pier Antonio Gaspari
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕосоножки Andrea Conti
ƒжинсова€ рубашка
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
–емень Ice Iceberg


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.