Infiniti Q70: тест-драйв

Премиальная марка Infiniti от японского автомобильного концерна Nissan, известная автолюбителям всего мира с 1990 года, без устали пополняется новыми автомобилями. В недавнем времени японский производитель предоставил на обозрение общественности обновленный седан Infiniti Q70. Премьера обновленного автомобиля прошла в рамках Парижского автосалона.


Помимо всего, этот автомобиль был представлен в двух вариантах: стандартном и с увеличенной колесной базой – Q70L. Больше ничем эти две машины существенно не отличаются. Предшественником этих двух машин является та самая, успевшая стать легендарной, Infiniti M, которую все любят и с легкостью узнают на дорогах всего мира.

Infiniti Q70: тест-драйв


Обновление Infiniti привело к локальным, местами даже незначительным изменениям как во внешнем облике седана, так и в интерьере автомобиля. Производители заменили некоторые элементы подвески, оснастили его шасси более прочными деталями.

После внесенных во внешний облик изменений, автомобили стали выглядеть более современными, престижными и представительными. На передней части кузова заметны новой формы бампер, привлекательная решетка радиатора и обновленная световая оптика основного света.

На корме автомобиля видны новые габаритные огни со светодиодным наполнением и измененная по форме своего исполнения крышка багажного отделения. Габариты нового Infiniti обещают комфорт и простор для пассажиров. Обновленный Q70 имеет без пяти сантиметров 5 метров длины, 1,85 метра в ширину и высоту 1,52 метра при 2,90 метровой колесной базе. Другая модификация – Infiniti Q70L – отличился кузовом длиной 5,13 метра при колесной базе 3,05 метра. Клиренс – 14,5 сантиметра.

Infiniti Q70: тест-драйв


Коэффициент лобового сопротивления, в зависимости от версии автомобиля, составляет 0,28-0,26. Аэродинамика Infiniti Q70 демонстрирует высокие характеристики, которые обеспечивают изящные формы кузова. В стандартной комплектации автомобиль получает колеса с дисками из легких сплавов восемнадцатого радиуса, оснащенные покрышками 245/50. Как опцию, можно установить колеса с двадцатидюймовыми дисками, «обутые» в резину типа 245/40.


Японские автомобильные дизайнеры признались, что произвели лишь незначительные изменения во внешнем виде автомобиля. Поэтому передняя часть мало чем отличается от своих предшественников. Немногим изменился внешний вид радиаторной решетки, появились новые, более изящные, фары и бампер, но как ни крути, предшественник Infiniti M узнается автолюбителями даже с такими изменениями. Платформа осталась прежней, а значит, двигатель установлен все также, рядом с салоном. Это, безусловно, оправданное и мудрое решение. Сохраненная от «предка» распределенная масса машины осталась такой же идеальной, какой и была.

Infiniti Q70: тест-драйв


В базовой комплектации Infiniti Q70 предлагается задний привод, а вот в качестве дополнительной опции более дорогих комплектаций можно выбрать передний или полный. Салон автомобиля сделан в лучших традициях машин премиального ценового сегмента и способен удовлетворить любые запросы водителя относительно комфортности. Интерьер салона новых седанов полностью отвечает требованиям премиум-класса и насыщен множеством современных устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт перемещений как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. В отделке салона использованы материалы высочайшего качества: натуральное дерево дорогих пород, натуральная кожа, алюминиевые вставки, качественный ковролин. В обновленном Q70 собраны все последние разработки автомобильной электроники.

Среди большого количества современного оборудования, особого внимания заслуживает электропривод для передних кресел, восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем, аудиосистема с шестнадцатью динамиками.

Безопасность поездки обеспечивает интеллектуальная система, предупреждающая о препятствиях на пути автомобиля, система кругового обзора и ассистент парковки. Обновлена и усовершенствована система торможения. Пассажиры второго ряда сидений седана Q70 имеют значительный объем свободного пространства для ног – 82,3 сантиметра. На высоком уровне продумана и исполнена шумоизоляция салона. Объем багажника не зависит от длины кузова седана и позволяет вместить в него 500 литров груза. Двигатель устанавливается за передней осью и смещен в сторону салона. Это позволило получить почти идеальную развесовку. Наиболее подверженные деформации элементы кузова свариваются с помощью лазера. Перенастройка подвески обеспечила более плавный ход седана. Все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, дополненные системами BAS, ABS и EBD. Управление седаном обеспечивает реечный рулевой механизм.

Infiniti Q70: тест-драйв


Для комплектации автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя: первый шестицилиндровый 3,70-литровый развивает мощность до 333 лошадиных сил; второй восьмицилиндровый 5,60-литровый развивает мощность до 420 лошадиных сил. В перспективе планируется выпуск седанов с гибридной силовой установкой с 3,50-литровым шестицилиндровым двигателем (302 силы) и 67-сильным электродвигателем. Все двигатели работают с семискоростной АКПП. С помощью встроенной системы Infiniti Drive можно установить один из четырех предустановленных режимов работы двигателя и трансмиссии: Еco, Standard, Snow и Sport. В заключение, можно только позавидовать всем многочисленным достоинствам Infiniti Q70. Это автомобиль создан действительно с максимальным стремлением подарить его водителям и пассажирам комфорт от поездок, безопасность, обеспеченную многочисленными электронными системами. Обновленный Infiniti Q70 доступен для покупки с апреля.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.