Acura MDX: отзыв FashionTime.ru

«≈динение человека и машины» – именно так звучит девиз премиальной марки Acura. »нтересно, это просто тонко продуманный слоган или инженеры и дизайнеры, создававшие MDX, насто€щие волшебники? „тобы стать единым целым с требовательным хоз€ином из «высшего общества», сегодн€ мало быть престижным, деловым и практичным, нужно еще уметь удивл€ть и провоцировать. ѕроверим, справитс€ ли со всеми прихот€ми современного избалованного водител€ Acura MDX

Acura MDXAcura MDX

ѕри первом знакомстве с автомобилем в глаза сразу бросаетс€ приветлива€, улыбающа€с€ решетка радиатора машины, украшенна€, столь любимыми сегодн€ светодиодными лампами, и лощеный силуэт. “акой модный костюмчик, сшитый по последнему писку, напрочь отгон€ет мысль о том, что в этом стильном авто со спортивными нотками возможно спр€тать третий р€д сидений? MDX был похож скорее на дюжие и резвые «внедорожные купе» вроде ’6 или же FX, чем на семейный 7-местный кроссовер.


Ќо таким MDX был не всегда. —овременные внешние данные автомобил€ пережили довольно интересную эволюцию. ƒело в том, что перва€ полноприводна€ Acura на самом деле – «»судзу-“рупер» с иной эмблемой. Ќо американцам простенький SLX по вкусу не пришелс€, потому как был уж слишком грубым и брутальным, что никак не в€залось с позиционированием марки. ѕрин€в сей факт во внимание, дизайнеры калифорнийской студии Acura вз€лись за дело. ѕодойд€ к проекту со всей серьезностью и ответственностью, специалисты художественного отдела создавали совершенный автомобиль на прот€жении полутора дес€тков лет, пыта€сь убрать из внешности MDX все черты грубого внедорожника. „то только они ни делали: сглаживали углы, убирали плоские панели, добавл€ли больше плавных линий. ѕо итогу перекроили внешность автомобил€ настолько, что из неприхотливого «почти грузовика» вышел из€щный благородный щеголь-джентльмен. 

Acura MDXAcura MDX

 

ƒжон »кеда, глава дизайнеров Acura, в одном из своих выступлений окрестил стиль MDX – «воздушна€ скульптура». ѕричем это выражение трудно назвать просто красивой маркетинговой фразой, тонко подмеченной и созданной лишь дл€ красного словца. ¬ этой фразе спр€таны множество экспериментов продувки кузова машины, в результате которых  современный автомобиль получил очень даже неплохие параметры: сопротивление воздуха было снижено на 18%, а лобова€ площадь сократилась на 2%. ¬се это вкупе помогло улучшить динамику, сделать автомобиль более экономичным и прилично снизить уровень шума.

Acura MDXAcura MDX


 стати о шуме! ѕервое, на что обращаешь внимание – это тишина. ƒаже с учетом того, что маршруты российских автолюбителей проход€т отнюдь не по лощеным немецким автобанам, а по нашим дорогам со всеми сюрпризами, какие только можно ожидать в –оссии. ѕризнатьс€, € и не старалась особо беречь своего красавца, и даже наоборот провер€ла его по полной, вс€чески заставл€€ «заговорить» подвеску и кузов. ј в итоге MDX м€гко и тихо воспринимал разбитый асфальт. ƒа что там разбитый асфальт, даже довольно серьезные выбоины были пройдены достаточно энергично и выдержанно.

¬се это заслуга американских инженеров во главе с ƒжимом  еллером. –еб€та хорошо потрудились над шумоизол€цией, по итогу сократив на 65% число различных технологических отверстий, через которые воздух мог попасть внутрь кузова, но и прин€ли другие меры. „тобы погасить вибрации мотора, установили его на управл€емые электроникой активные опоры. ¬ салоне же за уменьшение низкочастотных шумов отвечает настроенна€ одним из лучших мастеров студийной звукозаписи Ёллиотом Ўайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером.

Acura MDXAcura MDX


Ќе хуже навороченной аудиосистемы звучит 3,5-литровый 24-клапанный бензиновый V6 семейства Earth Dreams мощностью 290 «лошадок».  стати, именно он стал первым мотором Acura с непосредственным впрыском топлива. ј вместе с ним на автомобиль были установлены и другие новшества, которые включают в себ€ систему изменени€ фаз и подъема клапанов i-VTEC, а также функцию отключени€ половины цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), котора€ срабатывает, если мотор работает не на полную силу.  

ѕочти три сотни «лошадей» уверенно и мощно разгон€ют без малого двухтонную машину до «сотни» за 7,6 секунд, сопровожда€ ускорение отлично настроенным рокотом атмосферной «шестерки». „тобы ощутить на себе всю мощь автомобил€ нужно лишь пот€нуть трансмиссионный селектор на себ€, переключив его в режим «Sport», который молниеносно загон€ет стрелку тахометра в излюбленные атмосферным двигателем  4 000 — 6 000 оборотов, снима€ все вопросы с т€гой. » тут начинаетс€ насто€щий кайф. MDX в cпортивном режиме перевоплощаетс€ в насто€щего леопарда, станов€сь заметно энергичнее и собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. ”силие на руле и чувствительность педали газа повышаютс€, по максимуму включаетс€ в работу хитроумна€ полноприводна€ трансмисси€ SH-AWD, перераспредел€юща€ крут€щий момент в зависимости от дорожной ситуации.  ажетс€, что в спортивном режиме даже система выхлопа начинает звучать по-другому – злее, агрессивнее.

Acura MDXAcura MDX


ƒа, умение сочетать расслабл€ющую м€гкость со спортивной жесткостью – конек инженеров этого автобренда. » здесь они действительно смогли найти удачное сочетание, которое способно ответить любым запросам водител€ и стать его продолжением. —алон MDX отлично продуман с точки зрени€ эргономики. ѕо-американски свободные и удобные кресла порадуют европейской кожей, множеством электрорегулировок и хорошей боковой поддержкой. ѕередн€€ панель отделана м€гким качественным пластиком, шпоном натурального дерева и насто€щим алюминием.

Acura MDXAcura MDX


ƒаже в 7-местном варианте автомобил€ можно увезти несколько больших сумок, а то и целый чемодан, если поставить его боком. ¬ обычном режиме V-образна€ «шестерка», умеюща€ отключать половину цилиндров в случае ненадобности, очень экономична,  скушав за 100 километров лишь 13–15 литров. ÷енник на MDX в –оссии начинаетс€  с отметки в 2 549 000 рублей. ¬ базу вход€т: бесключевой доступ, кожаный салон, датчики света и дожд€, парктроники по кругу, мультируль, электропривод водительского кресла по 10 направлени€м и куча других при€тных вещей. “опова€ верси€ Advance обойдетс€ дороже – 2 799 000 рублей. «а эти деньги вы получите дерев€нные вставками из насто€щего оливкового €сен€, вентил€цию передних кресел, отделку из перфорированной кожи и набором водительских ассистентов: системами контрол€ «мертвых» зон и предотвращени€ столкновений, плюс активным круиз-контролем. Ќо какой бы вариант вы не выбрали, MDX точно сможет проникнуть в самую вашу суть и стать единым целым, проверено! 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.