Acura MDX: отзыв FashionTime.ru

«Единение человека и машины» – именно так звучит девиз премиальной марки Acura. Интересно, это просто тонко продуманный слоган или инженеры и дизайнеры, создававшие MDX, настоящие волшебники? Чтобы стать единым целым с требовательным хозяином из «высшего общества», сегодня мало быть престижным, деловым и практичным, нужно еще уметь удивлять и провоцировать. Проверим, справится ли со всеми прихотями современного избалованного водителя Acura MDX

Acura MDXAcura MDX

При первом знакомстве с автомобилем в глаза сразу бросается приветливая, улыбающаяся решетка радиатора машины, украшенная, столь любимыми сегодня светодиодными лампами, и лощеный силуэт. Такой модный костюмчик, сшитый по последнему писку, напрочь отгоняет мысль о том, что в этом стильном авто со спортивными нотками возможно спрятать третий ряд сидений? MDX был похож скорее на дюжие и резвые «внедорожные купе» вроде Х6 или же FX, чем на семейный 7-местный кроссовер.


Но таким MDX был не всегда. Современные внешние данные автомобиля пережили довольно интересную эволюцию. Дело в том, что первая полноприводная Acura на самом деле – «Исудзу-Трупер» с иной эмблемой. Но американцам простенький SLX по вкусу не пришелся, потому как был уж слишком грубым и брутальным, что никак не вязалось с позиционированием марки. Приняв сей факт во внимание, дизайнеры калифорнийской студии Acura взялись за дело. Подойдя к проекту со всей серьезностью и ответственностью, специалисты художественного отдела создавали совершенный автомобиль на протяжении полутора десятков лет, пытаясь убрать из внешности MDX все черты грубого внедорожника. Что только они ни делали: сглаживали углы, убирали плоские панели, добавляли больше плавных линий. По итогу перекроили внешность автомобиля настолько, что из неприхотливого «почти грузовика» вышел изящный благородный щеголь-джентльмен. 

Acura MDXAcura MDX

 

Джон Икеда, глава дизайнеров Acura, в одном из своих выступлений окрестил стиль MDX – «воздушная скульптура». Причем это выражение трудно назвать просто красивой маркетинговой фразой, тонко подмеченной и созданной лишь для красного словца. В этой фразе спрятаны множество экспериментов продувки кузова машины, в результате которых  современный автомобиль получил очень даже неплохие параметры: сопротивление воздуха было снижено на 18%, а лобовая площадь сократилась на 2%. Все это вкупе помогло улучшить динамику, сделать автомобиль более экономичным и прилично снизить уровень шума.

Acura MDXAcura MDX


Кстати о шуме! Первое, на что обращаешь внимание – это тишина. Даже с учетом того, что маршруты российских автолюбителей проходят отнюдь не по лощеным немецким автобанам, а по нашим дорогам со всеми сюрпризами, какие только можно ожидать в России. Признаться, я и не старалась особо беречь своего красавца, и даже наоборот проверяла его по полной, всячески заставляя «заговорить» подвеску и кузов. А в итоге MDX мягко и тихо воспринимал разбитый асфальт. Да что там разбитый асфальт, даже довольно серьезные выбоины были пройдены достаточно энергично и выдержанно.

Все это заслуга американских инженеров во главе с Джимом Келлером. Ребята хорошо потрудились над шумоизоляцией, по итогу сократив на 65% число различных технологических отверстий, через которые воздух мог попасть внутрь кузова, но и приняли другие меры. Чтобы погасить вибрации мотора, установили его на управляемые электроникой активные опоры. В салоне же за уменьшение низкочастотных шумов отвечает настроенная одним из лучших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером.

Acura MDXAcura MDX


Не хуже навороченной аудиосистемы звучит 3,5-литровый 24-клапанный бензиновый V6 семейства Earth Dreams мощностью 290 «лошадок». Кстати, именно он стал первым мотором Acura с непосредственным впрыском топлива. А вместе с ним на автомобиль были установлены и другие новшества, которые включают в себя систему изменения фаз и подъема клапанов i-VTEC, а также функцию отключения половины цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая срабатывает, если мотор работает не на полную силу.  

Почти три сотни «лошадей» уверенно и мощно разгоняют без малого двухтонную машину до «сотни» за 7,6 секунд, сопровождая ускорение отлично настроенным рокотом атмосферной «шестерки». Чтобы ощутить на себе всю мощь автомобиля нужно лишь потянуть трансмиссионный селектор на себя, переключив его в режим «Sport», который молниеносно загоняет стрелку тахометра в излюбленные атмосферным двигателем  4 000 — 6 000 оборотов, снимая все вопросы с тягой. И тут начинается настоящий кайф. MDX в cпортивном режиме перевоплощается в настоящего леопарда, становясь заметно энергичнее и собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. Усилие на руле и чувствительность педали газа повышаются, по максимуму включается в работу хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Кажется, что в спортивном режиме даже система выхлопа начинает звучать по-другому – злее, агрессивнее.

Acura MDXAcura MDX


Да, умение сочетать расслабляющую мягкость со спортивной жесткостью – конек инженеров этого автобренда. И здесь они действительно смогли найти удачное сочетание, которое способно ответить любым запросам водителя и стать его продолжением. Салон MDX отлично продуман с точки зрения эргономики. По-американски свободные и удобные кресла порадуют европейской кожей, множеством электрорегулировок и хорошей боковой поддержкой. Передняя панель отделана мягким качественным пластиком, шпоном натурального дерева и настоящим алюминием.

Acura MDXAcura MDX


Даже в 7-местном варианте автомобиля можно увезти несколько больших сумок, а то и целый чемодан, если поставить его боком. В обычном режиме V-образная «шестерка», умеющая отключать половину цилиндров в случае ненадобности, очень экономична,  скушав за 100 километров лишь 13–15 литров. Ценник на MDX в России начинается  с отметки в 2 549 000 рублей. В базу входят: бесключевой доступ, кожаный салон, датчики света и дождя, парктроники по кругу, мультируль, электропривод водительского кресла по 10 направлениям и куча других приятных вещей. Топовая версия Advance обойдется дороже – 2 799 000 рублей. За эти деньги вы получите деревянные вставками из настоящего оливкового ясеня, вентиляцию передних кресел, отделку из перфорированной кожи и набором водительских ассистентов: системами контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений, плюс активным круиз-контролем. Но какой бы вариант вы не выбрали, MDX точно сможет проникнуть в самую вашу суть и стать единым целым, проверено! 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.