Acura MDX: отзыв FashionTime.ru

«≈динение человека и машины» – именно так звучит девиз премиальной марки Acura. »нтересно, это просто тонко продуманный слоган или инженеры и дизайнеры, создававшие MDX, насто€щие волшебники? „тобы стать единым целым с требовательным хоз€ином из «высшего общества», сегодн€ мало быть престижным, деловым и практичным, нужно еще уметь удивл€ть и провоцировать. ѕроверим, справитс€ ли со всеми прихот€ми современного избалованного водител€ Acura MDX

Acura MDXAcura MDX

ѕри первом знакомстве с автомобилем в глаза сразу бросаетс€ приветлива€, улыбающа€с€ решетка радиатора машины, украшенна€, столь любимыми сегодн€ светодиодными лампами, и лощеный силуэт. “акой модный костюмчик, сшитый по последнему писку, напрочь отгон€ет мысль о том, что в этом стильном авто со спортивными нотками возможно спр€тать третий р€д сидений? MDX был похож скорее на дюжие и резвые «внедорожные купе» вроде ’6 или же FX, чем на семейный 7-местный кроссовер.


Ќо таким MDX был не всегда. —овременные внешние данные автомобил€ пережили довольно интересную эволюцию. ƒело в том, что перва€ полноприводна€ Acura на самом деле – «»судзу-“рупер» с иной эмблемой. Ќо американцам простенький SLX по вкусу не пришелс€, потому как был уж слишком грубым и брутальным, что никак не в€залось с позиционированием марки. ѕрин€в сей факт во внимание, дизайнеры калифорнийской студии Acura вз€лись за дело. ѕодойд€ к проекту со всей серьезностью и ответственностью, специалисты художественного отдела создавали совершенный автомобиль на прот€жении полутора дес€тков лет, пыта€сь убрать из внешности MDX все черты грубого внедорожника. „то только они ни делали: сглаживали углы, убирали плоские панели, добавл€ли больше плавных линий. ѕо итогу перекроили внешность автомобил€ настолько, что из неприхотливого «почти грузовика» вышел из€щный благородный щеголь-джентльмен. 

Acura MDXAcura MDX

 

ƒжон »кеда, глава дизайнеров Acura, в одном из своих выступлений окрестил стиль MDX – «воздушна€ скульптура». ѕричем это выражение трудно назвать просто красивой маркетинговой фразой, тонко подмеченной и созданной лишь дл€ красного словца. ¬ этой фразе спр€таны множество экспериментов продувки кузова машины, в результате которых  современный автомобиль получил очень даже неплохие параметры: сопротивление воздуха было снижено на 18%, а лобова€ площадь сократилась на 2%. ¬се это вкупе помогло улучшить динамику, сделать автомобиль более экономичным и прилично снизить уровень шума.

Acura MDXAcura MDX


 стати о шуме! ѕервое, на что обращаешь внимание – это тишина. ƒаже с учетом того, что маршруты российских автолюбителей проход€т отнюдь не по лощеным немецким автобанам, а по нашим дорогам со всеми сюрпризами, какие только можно ожидать в –оссии. ѕризнатьс€, € и не старалась особо беречь своего красавца, и даже наоборот провер€ла его по полной, вс€чески заставл€€ «заговорить» подвеску и кузов. ј в итоге MDX м€гко и тихо воспринимал разбитый асфальт. ƒа что там разбитый асфальт, даже довольно серьезные выбоины были пройдены достаточно энергично и выдержанно.

¬се это заслуга американских инженеров во главе с ƒжимом  еллером. –еб€та хорошо потрудились над шумоизол€цией, по итогу сократив на 65% число различных технологических отверстий, через которые воздух мог попасть внутрь кузова, но и прин€ли другие меры. „тобы погасить вибрации мотора, установили его на управл€емые электроникой активные опоры. ¬ салоне же за уменьшение низкочастотных шумов отвечает настроенна€ одним из лучших мастеров студийной звукозаписи Ёллиотом Ўайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером.

Acura MDXAcura MDX


Ќе хуже навороченной аудиосистемы звучит 3,5-литровый 24-клапанный бензиновый V6 семейства Earth Dreams мощностью 290 «лошадок».  стати, именно он стал первым мотором Acura с непосредственным впрыском топлива. ј вместе с ним на автомобиль были установлены и другие новшества, которые включают в себ€ систему изменени€ фаз и подъема клапанов i-VTEC, а также функцию отключени€ половины цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), котора€ срабатывает, если мотор работает не на полную силу.  

ѕочти три сотни «лошадей» уверенно и мощно разгон€ют без малого двухтонную машину до «сотни» за 7,6 секунд, сопровожда€ ускорение отлично настроенным рокотом атмосферной «шестерки». „тобы ощутить на себе всю мощь автомобил€ нужно лишь пот€нуть трансмиссионный селектор на себ€, переключив его в режим «Sport», который молниеносно загон€ет стрелку тахометра в излюбленные атмосферным двигателем  4 000 — 6 000 оборотов, снима€ все вопросы с т€гой. » тут начинаетс€ насто€щий кайф. MDX в cпортивном режиме перевоплощаетс€ в насто€щего леопарда, станов€сь заметно энергичнее и собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. ”силие на руле и чувствительность педали газа повышаютс€, по максимуму включаетс€ в работу хитроумна€ полноприводна€ трансмисси€ SH-AWD, перераспредел€юща€ крут€щий момент в зависимости от дорожной ситуации.  ажетс€, что в спортивном режиме даже система выхлопа начинает звучать по-другому – злее, агрессивнее.

Acura MDXAcura MDX


ƒа, умение сочетать расслабл€ющую м€гкость со спортивной жесткостью – конек инженеров этого автобренда. » здесь они действительно смогли найти удачное сочетание, которое способно ответить любым запросам водител€ и стать его продолжением. —алон MDX отлично продуман с точки зрени€ эргономики. ѕо-американски свободные и удобные кресла порадуют европейской кожей, множеством электрорегулировок и хорошей боковой поддержкой. ѕередн€€ панель отделана м€гким качественным пластиком, шпоном натурального дерева и насто€щим алюминием.

Acura MDXAcura MDX


ƒаже в 7-местном варианте автомобил€ можно увезти несколько больших сумок, а то и целый чемодан, если поставить его боком. ¬ обычном режиме V-образна€ «шестерка», умеюща€ отключать половину цилиндров в случае ненадобности, очень экономична,  скушав за 100 километров лишь 13–15 литров. ÷енник на MDX в –оссии начинаетс€  с отметки в 2 549 000 рублей. ¬ базу вход€т: бесключевой доступ, кожаный салон, датчики света и дожд€, парктроники по кругу, мультируль, электропривод водительского кресла по 10 направлени€м и куча других при€тных вещей. “опова€ верси€ Advance обойдетс€ дороже – 2 799 000 рублей. «а эти деньги вы получите дерев€нные вставками из насто€щего оливкового €сен€, вентил€цию передних кресел, отделку из перфорированной кожи и набором водительских ассистентов: системами контрол€ «мертвых» зон и предотвращени€ столкновений, плюс активным круиз-контролем. Ќо какой бы вариант вы не выбрали, MDX точно сможет проникнуть в самую вашу суть и стать единым целым, проверено! 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.