Ќиколь  идман сн€лась в бунтарской рекламе Jimmy Choo

Ќиколь  идман уже не первый год сотрудничает с брендом Jimmy Choo. ƒл€ пре-осенней рекламной кампании актриса примерила молодежный бунтарский образ. Ќе смотр€ на то, что стиль  идман скорее элегантный, чем м€тежный, лаконичный белый пиджак, ботинки в стиле панк и сумка из металлизированной кожи питона отлично подошли Ќиколь.

¬ новом сезоне креативна€ команада Jimmy Choo решила отойти от привычного стил€ бренда и привнести в рекламную кампанию немного «teen spirit». ‘отограф ¬илли ¬андерперре засн€л актрису, котора€ застыла в провокационной позе, положив одну руку на бедро, а в другой – придержива€ сумку бренда. –ок-образ был завершен прической – растрепавшимис€ светлыми волосами.

«Ќиколь отражает более жесткий настрой и м€тежный гламур – ключевые моменты новой эстетики пре-осенней коллекции. ќна – насто€щий хамелеон! Ќиколь перевоплощаетс€ каждый сезон, создава€ очень сильные образы. Ѕез особых усилий она выгл€дит очень привлекательно, вместе с тем выигрышно демонстриру€ вещи из новой коллекции», – восхищаетс€ Ќиколь креативный директор Jimmy Choo —андра „ой.


—пециально дн€ новой кампании Jimmy Choo в таком же бунтарском стиле, как и фотосесси€, ¬илли ¬андерперре создал фильм. ¬ нем также прин€ла участие Ќиколь  идман.

«ћне было при€тно работать с ¬илли, он давал мне отличные указани€, и € чувствовала себ€, как на съемках насто€щего кино. Ѕыло весело почувствовать новый более м€тежный дух Jimmy Choo: мы слушали рок, чтобы настроитьс€ на съемку», – делитс€ впечатлени€ми Ќиколь  идман.

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.