Ќиколь  идман сн€лась в бунтарской рекламе Jimmy Choo

Ќиколь  идман уже не первый год сотрудничает с брендом Jimmy Choo. ƒл€ пре-осенней рекламной кампании актриса примерила молодежный бунтарский образ. Ќе смотр€ на то, что стиль  идман скорее элегантный, чем м€тежный, лаконичный белый пиджак, ботинки в стиле панк и сумка из металлизированной кожи питона отлично подошли Ќиколь.

¬ новом сезоне креативна€ команада Jimmy Choo решила отойти от привычного стил€ бренда и привнести в рекламную кампанию немного «teen spirit». ‘отограф ¬илли ¬андерперре засн€л актрису, котора€ застыла в провокационной позе, положив одну руку на бедро, а в другой – придержива€ сумку бренда. –ок-образ был завершен прической – растрепавшимис€ светлыми волосами.

«Ќиколь отражает более жесткий настрой и м€тежный гламур – ключевые моменты новой эстетики пре-осенней коллекции. ќна – насто€щий хамелеон! Ќиколь перевоплощаетс€ каждый сезон, создава€ очень сильные образы. Ѕез особых усилий она выгл€дит очень привлекательно, вместе с тем выигрышно демонстриру€ вещи из новой коллекции», – восхищаетс€ Ќиколь креативный директор Jimmy Choo —андра „ой.


—пециально дн€ новой кампании Jimmy Choo в таком же бунтарском стиле, как и фотосесси€, ¬илли ¬андерперре создал фильм. ¬ нем также прин€ла участие Ќиколь  идман.

«ћне было при€тно работать с ¬илли, он давал мне отличные указани€, и € чувствовала себ€, как на съемках насто€щего кино. Ѕыло весело почувствовать новый более м€тежный дух Jimmy Choo: мы слушали рок, чтобы настроитьс€ на съемку», – делитс€ впечатлени€ми Ќиколь  идман.

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.