Африканское путешествие с Louis Vuitton: новая рекламная кампания
В наступающем сезоне весна-лето 2014 одним из актуальных трендов стало африканское этно. Этот мотив подхватил и фотограф Питер Линдберг, снявший новую рекламную кампанию Louis Vuitton под эгидой «Дух путешествий».
Захватывающее сафари по Южной Африке не обошлось без великолепных пейзажей, дикой фауны и потрясающих образов моделей Карен Элсон и Эди Кэмпбелл (стилистом съемки выступила Карин Ройтфельд).
На протяжении всего путешествия моделей сопровождали знаменитые сумки и багаж Louis Vuitton с монограммой бренда. Жорж Виттон возглавил Дом моды в 1892 году, и именно он разработал узнаваемую всеми монограмму и первый создал сумку, которую носили с собой все путешественники.
С ноября 2013 года креативным директором Дома является Николя Гескьер, и «Дух путешествий» - его первая рекламная кампания. В марте этого года на парижской Неделе Моды также будет представлена его первая коллекция Louis Vuitton. К слову, в 2005 году дизайнер вошел в список ста самых влиятельных людей в мире по версии Time.
Новая рекламная кампания динамична, при ее просмотре так и слышатся этнические барабаны и чувствуется жаркое солнце ЮАР. А фотографии с жирафом, ягуарами и львами вызывают восхищение и желание прикоснуться к дикой природе. Увидеть полностью рекламную кампанию можно будет уже в апреле. Ждем с нетерпением!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.