јфриканское путешествие с Louis Vuitton: нова€ рекламна€ кампани€

¬ наступающем сезоне весна-лето 2014 одним из актуальных трендов стало африканское этно. Ётот мотив подхватил и фотограф ѕитер Ћиндберг, сн€вший новую рекламную кампанию Louis Vuitton под эгидой «ƒух путешествий».

јфриканское путешествие с Louis Vuitton: нова€ рекламна€ кампани€

 

«ахватывающее сафари по ёжной јфрике не обошлось без великолепных пейзажей, дикой фауны и потр€сающих образов моделей  арен Ёлсон и Ёди  эмпбелл (стилистом съемки выступила  арин –ойтфельд).

Ќа прот€жении всего путешестви€ моделей сопровождали знаменитые сумки и багаж Louis Vuitton с монограммой бренда. ∆орж ¬иттон возглавил ƒом моды в 1892 году, и именно он разработал узнаваемую всеми монограмму и первый создал сумку, которую носили с собой все путешественники.

јфриканское путешествие с Louis Vuitton: нова€ рекламна€ кампани€

 

— но€бр€ 2013 года креативным директором ƒома €вл€етс€ Ќикол€ √ескьер, и «ƒух путешествий» - его перва€ рекламна€ кампани€. ¬ марте этого года на парижской Ќеделе ћоды также будет представлена его перва€ коллекци€ Louis Vuitton.   слову, в 2005 году дизайнер вошел в список ста самых вли€тельных людей в мире по версии Time.

Ќова€ рекламна€ кампани€ динамична, при ее просмотре так и слышатс€ этнические барабаны и чувствуетс€ жаркое солнце ёј–. ј фотографии с жирафом, €гуарами и львами вызывают восхищение и желание прикоснутьс€ к дикой природе. ”видеть полностью рекламную кампанию можно будет уже в апреле. ∆дем с нетерпением!

јвтор: јнна  ашпарова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.