Африканское путешествие с Louis Vuitton: новая рекламная кампания

В наступающем сезоне весна-лето 2014 одним из актуальных трендов стало африканское этно. Этот мотив подхватил и фотограф Питер Линдберг, снявший новую рекламную кампанию Louis Vuitton под эгидой «Дух путешествий».

Африканское путешествие с Louis Vuitton: новая рекламная кампания

 

Захватывающее сафари по Южной Африке не обошлось без великолепных пейзажей, дикой фауны и потрясающих образов моделей Карен Элсон и Эди Кэмпбелл (стилистом съемки выступила Карин Ройтфельд).

На протяжении всего путешествия моделей сопровождали знаменитые сумки и багаж Louis Vuitton с монограммой бренда. Жорж Виттон возглавил Дом моды в 1892 году, и именно он разработал узнаваемую всеми монограмму и первый создал сумку, которую носили с собой все путешественники.

Африканское путешествие с Louis Vuitton: новая рекламная кампания

 

С ноября 2013 года креативным директором Дома является Николя Гескьер, и «Дух путешествий» - его первая рекламная кампания. В марте этого года на парижской Неделе Моды также будет представлена его первая коллекция Louis Vuitton. К слову, в 2005 году дизайнер вошел в список ста самых влиятельных людей в мире по версии Time.

Новая рекламная кампания динамична, при ее просмотре так и слышатся этнические барабаны и чувствуется жаркое солнце ЮАР. А фотографии с жирафом, ягуарами и львами вызывают восхищение и желание прикоснуться к дикой природе. Увидеть полностью рекламную кампанию можно будет уже в апреле. Ждем с нетерпением!

Автор: Анна Кашпарова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.