Николя Гескьер показал дебютную коллекцию для Louis Vuitton в Париже

Когда Марк Джейкобс ушел из Louis Vuitton, все модное сообщество было шокировано. Кто займет место Марка? Что будет дальше с брендом? Чего ждать от новой коллекции? Ответ на первый вопрос был известен уже в прошлом году, а два других оставались без ответов. Коллекция, которую гости Недели моды в Париже увидели вчера, от и до создал новый креативный директор французского бренда Николя Гескьер.

«Сегодня новый день. Большой день. На самом деле сложно описать словами то, как я чувствую себя в этот момент. Больше всего – огромную радость», – записку именно с этими словами Николя каждый гость показа мог найти на своем месте.

Гости с нетерпением ждали начала дефиле и вот, заиграла песня Skream & Kelis «CopyCat» и на подиум вышла Фрея Беха Эриксен. Она была в черном кожаном пальто с откидным воротником контрастного карамельного цвета, маленьком бежевом платье и лакированных сапогах. Это была настоящая Джейн Биркин – богемная, немного небрежная и очень изящная. Тот факт, что Гескьер обратился к теме 60-х годов, конечно, мог показаться самым простым способом. И если репликами образов этого десятилетия вряд ли получится завоевать уважение Анны Винтур, то всех it-girls – легко.

 

После того, как на подиум вышли остальные 47 моделей, стало очевидно, что коллекции дадут высшие оценки все без исключения. На показе было много шкур, замши и кожи, конечно же, обработанной самыми инновационными способами. Это был эдакий уютный рок-н-ролл смешанный с воспоминаниями о лыжных курортах 60-х годов. От первого – много кожи и трикотажа, от второго – лосины с высокой посадкой, куртки и футболки на молнии. В коллекции нашлось место цветочному принту, металлизированным тканям и даже твиду.

Louis Vuitton, осень-зима 2014/15Louis Vuitton, осень-зима 2014/15
Louis Vuitton, осень-зима 2014/15Louis Vuitton, осень-зима 2014/15

 

«Я часто слушал девушек в студии и женщин, которые меня окружают. Я пытался понять, чего они хотят, что им нужно», – рассказывает Гескьер.

Бесспорно, это было хорошее начало для Николя Гескьера на посту креативного директора Louis Vuitton. Уверенное, подающее надежды на будущее и больше не вызывающее вопроса «Что будет дальше с брендом?».

Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.