Дуэт Opening Ceremony создал униформу для сотрудников Estee Lauder

Время публикации: 5 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Косметическая компания Estee Lauder, не раз сотрудничающая с мировыми дизайнерами одежды, объявила о новой коллаборации. На этот раз ее партнерами стали основатели мультибрендового бутика Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим. Дуэт создал одежду для beauty-консультантов Estee Lauder по всему миру. Дизайнеры использовали для униформы жаккардовую ткань морского синего и молочного цветов, ассоциирующуюся с винтажными упаковками косметики Estee Lauder.  

В коллекцию вошли приталенные платья в стиле New Look 50-х годов, блузки-баски, плиссированные юбки, узкие классические брюки и пиджаки. Также Умберто Леон и Кэрол Лим создали и мужскую униформу. 

«Мы хотели передать качество и престиж, которые традиционно ассоциируются с брендом Estee Lauder, создать нечто классическое, неподвластное времени и одновременно модное и свежее», – говорит Лим.

Дизайнерскую одежду уже получили сотрудники нового флагманского магазина Estee Lauder в нью-йоркском Macy’s. Официальная премьера лимитированной коллекции пройдет 8 сентября на первом сольном показе Opening Ceremony в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Не так давно Estee Lauder объявили об еще одном сотрудничестве с представителем fashion-индустрии – американским дизайнером Тори Берч. Они совместно выпустят коллекцию декоративной косметики и парфюм. Продолжается и партнерство с Томом Фордом – летом дизайнер выпустил при поддержке Estee Lauder авторский аромат Private Blend London

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.