Организаторы Ultra model 2010: «Мы ищем новые лица и уникальные типажи!»
Время публикации: 27 Октября 2009
FashionTime уже сообщал о проекте, организованном модельным агентством Ultra Models, кастинг-агентством ART Capital и «Клубом российских дизайнеров» - масштабном кастинг-туре Face Hunters, призванном дать возможность каждой девушке попробовать себя в моделинге, а агентству – открыть новые имена. Организаторы беспрецедентного мероприятия Алина Шугаипова, (директор агентства Ultra Models), Татьяна Фострицкая (продюсер проекта Face Hunters) и Анна Андреева (консультант проекта Face Hunters) рассказали о целях и задачах проекта, сложностях, с которыми им пришлось столкнуться на этапе подготовки, и специфике модельного бизнеса в России.
– Существует мнение, что для любой российской модели в первую очередь престижно работать за границей, а не на родине. Почему вы делаете ставку на создание бренда русской модели для модельного бизнеса в нашей стране?
– Пришло время перемен, в том числе и для модельного бизнеса в России. Большинство наших модельных агентств продают полные права на русских моделей за границу, тем самым Россия теряет самых красивых женщин, а это наш генофонд. Происходит утечка красоты из России. Когда модельные агентства отдают моделей за пределы России, девушки остаются там насовсем: выходят замуж, рожают детей… Почему престижно и денежно для моделей работать за границей? Потому что в России так поставлена вся система моделинга: сбор и сортировка новых лиц здесь, а ротация и новые предложения – на Западе. Мы хотим дать возможность нашим девушкам реализовать себя здесь, дома, в России. Это очень сложно, но шанс всегда есть. Если не только говорить, а начать делать действительно модельное продюсирование.
– То есть в этом, можно сказать, проявляется и ваша гражданская позиция?
– В первую очередь!
– Но вы же понимаете, что объективные условия таковы, что за границей нашим моделям выгодно выходить замуж и работать, потому что там эта работа есть, а в России, так или иначе, существует такое мнение, что если девушка модель, то эта девушка легкого поведения, так как работать ей по сути негде – дефиле только в сезон модных недель, а в остальное время подработка в качестве промогёлс или даже эскорт. Какие конкретные шаги вы бы могли посоветовать предпринимать другим агентствам, чтобы изменить ситуацию?
– Вся нынешняя система моделинга и модельных агентств существует уже десятилетия – с момента прихода на российский рынок куриных окорочков и «Макдоналдса». Мы вряд ли можем что-либо советовать представителям другой системы.
– Но вы же не можете в одиночку переломить эту систему?
– Естественно. И мы ищем единомышленников.
– Какую цель ставит перед собой проект Face Hunters?
– Это поиск талантливых и по-настоящему красивых девушек и создания из них бренда российской модели здесь, на Родине, без права продажи полных прав на созданный бренд.
– Из того, что проект охватывает так много городов в России, можно ли сделать вывод, что поиск талантливых и красивых девушек направлен скорее в регионы, нежели в Москву и Санкт-Петербург?
– Столица портит людей. Появляются амбиции, ненужные понты… К тому же, скаутинг по регионам дает возможность заявить о себе девушкам, которые не могут себя реализовать по причине устоявшейся на данный момент системы отбора моделей в России. А нам интересны новые лица и новые уникальные типажи.
– Вы считаете, что главная проблема – это передача агентских прав на модель за границу? Но ведь к этому есть предпосылки: за границей лучше условия, и модели стремятся туда…
– Давайте создадим условия, но пока мы в одиночку пытаемся перебороть ситуацию. При этом получаем негатив от других модельных агентств, зачастую нелегальных…
– Можете назвать их?
– Их много, но все они известны лишь в профессиональной среде. Например, Рафаэль – он имеет большой авторитет среди девушек Самары и их родителей, однако с лицензиями на ведение мероприятий, связанных с модельным бизнесом, у него определенные проблемы.
– Расскажите нам, как прошел первый этап вашего конкурса в Самаре?
– Дебют нашего шоу пришелся на майские праздники, были кое-какие накладки, которые мы учли на будущее, укрепившись во мнении, что Face Hunters – это прежде всего шоу. Благодарим нашего ведущего Пашу-Истерику и DJ Алексея Ромео – все было на очень высоком уровне. Кастинг также оказался успешным – за два дня мы просмотрели порядка 250 девушек, из которых нами были отмечены 42 кандидатуры, имевших перспективы; их мы пригласили на предконкурсную подготовку, вручив официальные приглашения для приезда в Москву.
– Расскажите о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться?
– Во время конкурса постоянно подходили разные люди, не имеющие отношения к конкурсу, спрашивали телефоны девушек, вели себя навязчиво, но мы были к этому готовы. Для девушек, которые не были готовы к такой ситуации, в дни кастинга мы вывешивали специальные текстовые афиши, которые помогали им избегать ненужного внимания со стороны. Неприятно удивил нас фотограф мероприятия, который привел своего знакомого в служебное помещение, а также предлагал сомнительные работы девушкам и просил их телефоны. Также были попытки скомпрометировать наш конкурс от тех агентств, которые играют по старым правилам…
– Как родилась идея запустить масштабный скаутинг-проект Face Hunters по городам России? Каковы были предпосылки?
– Наше агентство называется «Ультра-Модель», поэтому идея была создать конкурс по названию нашего агентства, именно модельному концепту, а не конкурс красоты. И поэтому возник скаутинг-проект Face Hunters. Одним словом, идея возникла из главных задач проекта. Он проходит в три этапа. Первый этап – это поиск новых лиц, действительно уникальных типажей, получивший название «охотники на лица». Далее предконкурсная модельная подготовка за счет нашей компании. Второй этап – это полуфинал, проводящийся ежемесячно. Лучшие участницы, проявив свои лучшие навыки и умения, проходят в финал. Двенадцать полуфиналов дают нам двенадцать финалисток. Третий этап – финал, где побеждает самая талантливая, которая получает первый в России годовой контракт на 400 000 тысяч рублей. Не миллион долларов, а реально оплачиваемый контракт. Первый в России.
– Контракт заключается с компанией «Ультра-Модель»?
– Да, с объединением компаний «Кэпитал» и «Ультра-Модель».
– По условиям контракта вы обязуетесь предоставить…
– Не менее 400 000 тысяч рублей в год.
– Будут ли какие либо ограничения для «Ультра-Модель»?
– Будут. Она не сможет менять стиль, который мы ей создаем.
– А кроме этого?
– Стандартный набор. Не поправляться, не выходить замуж… Хотелось бы заметить, что конкурс красоты и модельный конкурс имеют мало общего. Победительница конкурса красоты, как правило, не находит работы в модельном бизнесе. Да, она благополучно выходит замуж, но заниматься профессионально модельным бизнесом у нее не получается.
– Чем конкретно будет заниматься победительница конкурса в течение контрактного года?
– На данный момент все это разрабатывается, более детально все будет объявлено позже, мы опубликуем это с вами совместно.
www.ultramodels.ru
+7 (495) 726-57-09
– Существует мнение, что для любой российской модели в первую очередь престижно работать за границей, а не на родине. Почему вы делаете ставку на создание бренда русской модели для модельного бизнеса в нашей стране?
– Пришло время перемен, в том числе и для модельного бизнеса в России. Большинство наших модельных агентств продают полные права на русских моделей за границу, тем самым Россия теряет самых красивых женщин, а это наш генофонд. Происходит утечка красоты из России. Когда модельные агентства отдают моделей за пределы России, девушки остаются там насовсем: выходят замуж, рожают детей… Почему престижно и денежно для моделей работать за границей? Потому что в России так поставлена вся система моделинга: сбор и сортировка новых лиц здесь, а ротация и новые предложения – на Западе. Мы хотим дать возможность нашим девушкам реализовать себя здесь, дома, в России. Это очень сложно, но шанс всегда есть. Если не только говорить, а начать делать действительно модельное продюсирование.
– То есть в этом, можно сказать, проявляется и ваша гражданская позиция?
– В первую очередь!
– Но вы же понимаете, что объективные условия таковы, что за границей нашим моделям выгодно выходить замуж и работать, потому что там эта работа есть, а в России, так или иначе, существует такое мнение, что если девушка модель, то эта девушка легкого поведения, так как работать ей по сути негде – дефиле только в сезон модных недель, а в остальное время подработка в качестве промогёлс или даже эскорт. Какие конкретные шаги вы бы могли посоветовать предпринимать другим агентствам, чтобы изменить ситуацию?
– Вся нынешняя система моделинга и модельных агентств существует уже десятилетия – с момента прихода на российский рынок куриных окорочков и «Макдоналдса». Мы вряд ли можем что-либо советовать представителям другой системы.
– Но вы же не можете в одиночку переломить эту систему?
– Естественно. И мы ищем единомышленников.
– Какую цель ставит перед собой проект Face Hunters?
– Это поиск талантливых и по-настоящему красивых девушек и создания из них бренда российской модели здесь, на Родине, без права продажи полных прав на созданный бренд.
– Из того, что проект охватывает так много городов в России, можно ли сделать вывод, что поиск талантливых и красивых девушек направлен скорее в регионы, нежели в Москву и Санкт-Петербург?
– Столица портит людей. Появляются амбиции, ненужные понты… К тому же, скаутинг по регионам дает возможность заявить о себе девушкам, которые не могут себя реализовать по причине устоявшейся на данный момент системы отбора моделей в России. А нам интересны новые лица и новые уникальные типажи.
– Вы считаете, что главная проблема – это передача агентских прав на модель за границу? Но ведь к этому есть предпосылки: за границей лучше условия, и модели стремятся туда…
– Давайте создадим условия, но пока мы в одиночку пытаемся перебороть ситуацию. При этом получаем негатив от других модельных агентств, зачастую нелегальных…
– Можете назвать их?
– Их много, но все они известны лишь в профессиональной среде. Например, Рафаэль – он имеет большой авторитет среди девушек Самары и их родителей, однако с лицензиями на ведение мероприятий, связанных с модельным бизнесом, у него определенные проблемы.
– Расскажите нам, как прошел первый этап вашего конкурса в Самаре?
– Дебют нашего шоу пришелся на майские праздники, были кое-какие накладки, которые мы учли на будущее, укрепившись во мнении, что Face Hunters – это прежде всего шоу. Благодарим нашего ведущего Пашу-Истерику и DJ Алексея Ромео – все было на очень высоком уровне. Кастинг также оказался успешным – за два дня мы просмотрели порядка 250 девушек, из которых нами были отмечены 42 кандидатуры, имевших перспективы; их мы пригласили на предконкурсную подготовку, вручив официальные приглашения для приезда в Москву.
– Расскажите о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться?
– Во время конкурса постоянно подходили разные люди, не имеющие отношения к конкурсу, спрашивали телефоны девушек, вели себя навязчиво, но мы были к этому готовы. Для девушек, которые не были готовы к такой ситуации, в дни кастинга мы вывешивали специальные текстовые афиши, которые помогали им избегать ненужного внимания со стороны. Неприятно удивил нас фотограф мероприятия, который привел своего знакомого в служебное помещение, а также предлагал сомнительные работы девушкам и просил их телефоны. Также были попытки скомпрометировать наш конкурс от тех агентств, которые играют по старым правилам…
– Как родилась идея запустить масштабный скаутинг-проект Face Hunters по городам России? Каковы были предпосылки?
– Наше агентство называется «Ультра-Модель», поэтому идея была создать конкурс по названию нашего агентства, именно модельному концепту, а не конкурс красоты. И поэтому возник скаутинг-проект Face Hunters. Одним словом, идея возникла из главных задач проекта. Он проходит в три этапа. Первый этап – это поиск новых лиц, действительно уникальных типажей, получивший название «охотники на лица». Далее предконкурсная модельная подготовка за счет нашей компании. Второй этап – это полуфинал, проводящийся ежемесячно. Лучшие участницы, проявив свои лучшие навыки и умения, проходят в финал. Двенадцать полуфиналов дают нам двенадцать финалисток. Третий этап – финал, где побеждает самая талантливая, которая получает первый в России годовой контракт на 400 000 тысяч рублей. Не миллион долларов, а реально оплачиваемый контракт. Первый в России.
– Контракт заключается с компанией «Ультра-Модель»?
– Да, с объединением компаний «Кэпитал» и «Ультра-Модель».
– По условиям контракта вы обязуетесь предоставить…
– Не менее 400 000 тысяч рублей в год.
– Будут ли какие либо ограничения для «Ультра-Модель»?
– Будут. Она не сможет менять стиль, который мы ей создаем.
– А кроме этого?
– Стандартный набор. Не поправляться, не выходить замуж… Хотелось бы заметить, что конкурс красоты и модельный конкурс имеют мало общего. Победительница конкурса красоты, как правило, не находит работы в модельном бизнесе. Да, она благополучно выходит замуж, но заниматься профессионально модельным бизнесом у нее не получается.
– Чем конкретно будет заниматься победительница конкурса в течение контрактного года?
– На данный момент все это разрабатывается, более детально все будет объявлено позже, мы опубликуем это с вами совместно.
www.ultramodels.ru
+7 (495) 726-57-09
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОПЯТЬ ПОПАВШАЯ В ПЛОХИЕ И БЕЗДАРНЫЕ РУКИ((((