Andy Fiord Fashion Advertising запустил проект «Добрый десерт»

Акция «Добрый десерт», организованная группой компаний Andy Fiord Fashion Advertising (AFFA) при поддержке гастрономического паба «Биррерия» и благотворительного фонда AdVita, направлена на сбор денежных средств для лечения детей больных раком.

Акция «Добрый десерт»Акция «Добрый десерт»


Под руководством креативного шеф-повара ITALY-GROUP, Антона Исакова, модели ведущих агентств страны: Lukovsky Model Agency (AFFA) и Andy Fiord Models (AFFA), создадут особенный «Добрый десерт», который будет включен в летнее меню ресторана. Средства, полученные от продажи десерта, будут перечислены в благотворительный фонд AdVita.

Акция, во время которой топ-модели агентств LMA и AFM отправятся учиться кулинарному мастерству и приготовят воздушный мусс из йогурта с клубникой и мятной пудрой, чтобы помочь улучшить качество жизни и лечения детей больных раком, состоялась 11 июня.

Акция «Добрый десерт»Акция «Добрый десерт»

 

Andy Fiord Fashion Advertising – группа компаний, в состав которой входят Andy Fiord Event Management & PR, Andy Fiord Photo & Film Production, ведущее агентство северо-запада, представляющее интересы более 400 моделей, Lukovsky Model Agency, лидирующее в России международное модельное агентство Andy Fiord Models, Fashion University by LMA.

Акция «Добрый десерт»Акция «Добрый десерт»


Гастрономический паб «Биррерия» от ITALY-GROUP – это новый проект рестораторов Михаила Соколова и Тимура Дмитриева, родившийся в процессе их совместной работы и путешествий. Паб «Биррерия» расположен на втором этаже «Владимирского пассажа» с панорамными окнами, выходящими на Владимирский собор.

 


Фонд AdVita («Ради жизни»), крупнейший благотворительный фонд в Санкт-Петербурге, создан в 2002 году для помощи детям и взрослым, больным раком, а также помощи онкологическим отделениям больниц. За это время фонд помог более 2000 человек.

Фотограф: Стас Медведев (AFFA)
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.