Lexand выпустил 3 новых автомобильных HD-регистратора

Время публикации: 16 Декабря 2011
Источник: FashionTime.ru
Сегмент видеорегистраторов сегодня является одним из самых быстрорастущих на рынке мобильных и автомобильных гаджетов. По оценкам аналитической группы Smartmarketing, в 2011 году в России продают не менее 100 тысяч таких устройств (для сравнения: общий объем рынка спутниковых навигаторов в 2010 году – 1 241 тысяч).

Так, лидер направления компания «Лаборатория "Лександ"» (торговая марка Lexand), поставщик спутниковых навигаторов и электронных ридеров, выпустила на рынок сразу 3 модели автомобильных видеорегистраторов с моделями Lexand LR-2000, LR-2500 и LR-3000. Все новинки поддерживают запись роликов в формате HD («высокая четкость»). Кроме того, все три моделиоснащены TFT-экранами для просмотра видео и фото, объективами с углом обзора в 120 градусов и встроенными батареями (время автономной записи от одного заряда – 4, 4 и 2,5 часа соответственно). Модели поддерживают циклическую съемку, запись звука, автовыключение и могут работать в режиме веб-камеры с персональным компьютером.

Важная особенность Lexand LR-3000 – возможность записи видео «внахлест» (когда регистратор пишет видео, видеоряд формируется из нескольких файлов одинаковой продолжительности); это значит, что в «соседних» файлах есть одинаковый 1–3-секундный отрезок видео – в первом файле он в конце, а во втором – в начале. Для справки: большинство видеорегистраторов записывает видео «встык», и при окончании записи одного файла и начале записи другого может теряться от 0,5 до 3 секунд времени в промежутках между записью двух разных файлов. Между тем в момент ДТП или другого происшествия на дороге важна запись каждой секунды.

Продажи Lexand LR-2000 и LR-3000 начались в начале ноября, а Lexand LR-2500 поступит в розничные сети в середине декабря. Видеорегистраторы Lexand будут доступны в федеральных розничных сетях и в магазинах партнеров бренда.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.