MySpace прибирает к рукам моду

Время публикации: 28 Августа 2007
Автор: Полина Личагина

Интернет, как известно, быстрыми темпами завоевывает мир, открывая все новые и новые возможности для ведения бизнеса, появления свежих идей и талантов, для яркого и насыщенного досуга. Не отстает от процесса и модная сфера – на днях стало известно, что свое fashion-сообщество в глобальной сети появилось на популярном нынче портале MySpace. Известное он-лайн-комьюнити, ежемесячно пропускающее через свои сети более 115 миллионов уникальных пользователей из разных точек мира, является самым популярным доменом в Интернете. MySpace Fashion, на котором в настоящее время находится библиотека файлов о ведущих мировых дизайнерах, а также видеоролики, посвященные моде, откроет свои двери для всех желающих уже 28 августа.

FashionTime заглянул на MySpace и выяснил, что отныне там можно будет изучить многочисленные звездные гардеробы – узнать, что голливудские знаменитости прячут в своих шкафах и прикроватных тумбочках, пообщаться с главными представителями модной индустрии, задать интересующие вопросы, обменяться полезными контактами и даже создать собственную мини-студию дизайна.

Сайт, принадлежащий крупной американской медиа-компании Fox, будет содержать и самые свежие новости из мира моды, публикуемые в партнерстве с популярным женским журналом InStyle.
Уже сейчас на MySpace Fashion находятся страницы таких известных модных домов и марок, как A|X Armani Exchange, Hollister, Bongo, Victoria's Secret Pink и Hennes & Mauritz. На прошлой неделе Пэрис Хилтон дала новому порталу эксклюзивное право осветить запуск ее фирменной коллекции одежды, который состоялся в бутике Kitson, а дизайнер Александр Маккуин использовал MySpace для продвижения рекламной кампании своей дополнительной линии McQ.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Liza
28 Августа 2007
А сцылочку-то дадите?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.