Почти 25% россиян мечтают купить дом, чтобы туда поместилась вся нужная техника

Эксперты бренда бытовой техники HYUNDAI опросили около 1200 россиян и выяснили, какую технику они бы приобрели при наличии свободного места в квартире или доме. Топ-3 бытовых помощника, о которых мечтают россияне: посудомоечная машина (30,3%), большой двухдверный холодильник (21%) и сушильная машина в дополнение к стиральной (19,1%). 

В список кухонных «хотелок», недоступных из-за нехватки места, россияне добавили духовой шкаф или гриль (7,7%), а также кофемашину (15%). Среди мебели, которую россияне не приобретают из-за отсутствия места, лидирует двуспальная кровать — ее приобрел бы каждый четвертый вместо дивана для сна. Еще около 16% вынуждены хранить одежду и другие вещи в малогабаритной мебели и мечтают о большом шкафе. 

«С каждым годом у покупателей все больше растет интерес и спрос на компактную бытовую технику, — комментирует Александр Галкин, директор по продукту HYUNDAI. — Например, стиральная и сушильная машина в одном корпусе особенно ценна при подборе техники в ванную комнату или прачечную. Как правило, именно здесь учитывается каждый сантиметр за счет общего небольшого метража помещения. В ассортименте бытовой техники HYUNDAI есть множество вариантов техники для кухни и ванной, которые уже сегодня позволяют значительно экономить и умно планировать пространство. Например, одни из главных новинок 2024 года — двухбарабанные стиральные машины с сушкой GEMINI или PROXIMA, корпус которых занимает, в среднем, на 20% меньше места, чем стиральная и сушильная машины, установленные друг на друга и при этом одновременно может стирать до 15 кг грязных вещей». 

Многих россиян настолько тревожит вопрос нехватки места, что ради устранения проблемы хочется сменить жилье. Так, почти 25% россиян переехали бы из квартиры в собственный дом ради того, чтобы уместить всю необходимую технику, мебель и личные вещи. Остальные представили, на сколько квадратных метров им нужно расширить площадь, чтобы места хватило на все. Выяснилось, что 19,7% опрошенных не хватает 7–8 квадратных метров (например, для гардеробной или еще одной небольшой комнаты), 14,5% россиян — 3–4 квадратных метров, которые могли бы быть балконом или расширить метраж одной из комнат. Чуть меньше россиян (10%) хотели бы пристроить к своей жилой площади 5–6 квадратных метров (например, для просторной ванной, куда поместится стиральная машина вместе с сушильной) и 4,4% опрошенных — 1–2 квадратных метра (например, гостевой санузел или дополнительное место на кухне под большой двухдверный холодильник). Только 13% довольны площадью своей нынешней квартиры. 

Большинство опрошенных, для которых расширение жилой площади пока не доступно, ищут разные способы экономии и грамотного использования пространства. Для этого 16% россиян выбирают технику минимальных габаритов, 11,5% отказываются от встраиваемой техники, 8,7% не покупают технику и 6,6% выбирают многофункциональные устройства. Еще 16,9% опрошенных не покупают технику по другим причинам.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.