Как выбрать лучшего персонального менеджера в отделении банка
Для привилегированных клиентов банки организуют особое обслуживание, в которое входят услуги личного помощника. Эту работу выполняют специалисты самого высокого уровня. Поэтому VIP-клиенты с премиальными платёжными картами могут быть уверены, что их финансовые поручения будут выполнены, на вопросы найдутся ответы, а проблемы решатся.
Что делает личный помощник
Персональный менеджер в банке прикрепляется к привилегированному клиенту, изучает его финансовые потребности, возможности, чтобы эффективно помогать:
-
ориентироваться в банковских сервисах;
-
выбирать нужные финансовые продукты и пользоваться ими с максимальной выгодой;
-
вкладывать деньги, чтобы получать доход без избыточных рисков;
-
оформлять документы для получения кредита, новой банковской карточки, страховки, открытия депозита и т. д.;
-
пользоваться привилегиями, на которые имеет право VIP-клиент.
Премиальное обслуживание в банке доступно владельцам дебетовых платёжных средств Альфа-Карта Премиум, Аэрофлот Мир Supreme, Alfa Travel Premium. Оно включает в себя безлимитные бесплатные переводы и снятия, привилегии в путешествиях, повышенный кэшбэк за покупки. Клиенты получают повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, содействие в инвестировании, услугу консьерж-сервиса. Личный помощник поможет воспользоваться всем этим. Например, привлечёт специалистов по инвестициям, оформит страховку на время путешествия, установит и научит пользоваться приложением для консьерж-сервиса.
Что получает клиент благодаря личному менеджеру
С его помощью клиент быстрее и эффективнее сможет:
-
оформить документы для банковских, страховых и дополнительных услуг, получить бумаги на подпись и вернуть в офис;
-
открыть депозит, накопительный счёт на максимально выгодных условиях;
-
получить кредит, кредитную карту, ипотеку на выгодных условиях;
-
оформить страхование для путешествия или необходимое в рамках пользования банковскими услугами;
-
получить брокерское обслуживание, анализ ценных бумаг;
-
обменять валюту по выгодному курсу;
-
выгодно купить авиабилеты, забронировать отель, получить доступ в бизнес-залы, рестораны аэропортов;
-
компенсировать поездки в такси, трансфер, каршеринг.
Благодаря помощнику VIP-клиент экономит время и силы, больше зарабатывает на вложениях.
Как воспользоваться услугой
Необходимо получить премиальную дебетовую карту. Можно заказать доставку по адресу или забрать пластик в банковском отделении. После этого клиенту становятся доступны Альфа-Онлайн и мобильное приложение. Там сохранены контакты персонального менеджера. Можно позвонить, чтобы получить консультацию по телефону, или написать в чате.
К персональному помощнику можно обращаться в любое время суток. Если понадобится очная встреча, он приедет к клиенту на дом. Клиент также может приехать в отделение. Нет необходимости ждать в очереди, персональный менеджер сразу займётся вопросами, для общения предоставят отдельный кабинет.
Цена услуги
Для владельцев премиум-карт она составляет 0 рублей в первый месяц, как и обслуживание в целом. Далее работа персонального менеджера входит в бесплатный пакет услуг при ежемесячном выполнении условий:
-
остатки на банковских счетах от 3 млн ₽;
-
поступления через зарплатный сервис от 400 000 ₽;
-
остатки от 1,5 млн ₽ и покупки по карточке на сумму от 100 000 ₽.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.