Звук рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в видеороликах с Глюкозой
Звук рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в видеороликах с Глюкозой и оркестром
Музыка в HiFi-качестве настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности. Звук запустил новую федеральную рекламную кампанию: в одном из роликов при прослушивании трека Глюкозы — певица появляется прямо в ванной слушателя, а во втором — в спальне, виртуозный оркестр играет идеальную колыбельную перед сном.

Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий
Мы слушаем музыку, чтобы скрасить рутину и сделать нашу жизнь ярче и интереснее. Ведь Правильная музыка в подходящий момент вызывает искренние эмоции и дарит дофаминовый всплеск, особенно, если качество звучания создает ощущение присутствия музыкантов. Об этом Звук снял два рекламных ролика с Глюкозой и виртуозным оркестром.
Михаил Ильичев, генеральный директор HiFi-стриминга Звук:
“Высочайшее качество музыки в Звуке позволяет слушателям пережить настоящий мультисенсорный опыт: благодаря HiFi-звучанию трек обретает практически материальную форму и вызывает больше эмоций. Наша рекомендательная система сделает так, чтобы для пользователей звучали именно те песни, которые им сейчас подойдут больше всего. Обо всем этом рассказывает наша новая рекламная кампания: люди в стандартных ситуациях просто слушают хорошую музыку — и вокруг начинают происходить совсем необычные вещи. В этом и есть суть предназначения HiFi-стриминга Звук: посредством технологий доступа к персонализированному audio-first контенту предоставлять людям возможность управлять своим настроением и продуктивностью, а также расширять кругозор, причем не меняя привычного течения дня”.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.