Nike создает виртуальные кроссовки с помощью обычных пользователей

Наступает новый виток в создании виртуальной одежды: активные участники Swoosh будут соревноваться в создании цифровых кроссовок с дизайнерами бренда Nike и получать гонорар. Эксперты разбираются, как все это будет станет работать.

Swoosh – платформа с поддержкой Web3, где люди могут покупать виртуальные продукты. Первоначально платформа будет сосредоточена на создании сообщества и станет предлагать участникам «задачи», чтобы понять, что они хотят видеть.

Первая виртуальная коллекция бренда — обуви, одежды и аксессуаров — будет запущена на Swoosh в январе 2023 года. Ее сформируют путем интерактивного голосования.

Виртуальная одежда от брендов не является чем-то новым, но Nike информирует, что задачи сообщества Swoosh будут расширены в следующем году и начнут включать в себя конкурсы, в которых участники могут выиграть шанс разработать виртуальные продукты Nike с дизайнерами бренда и получить процент от гонораров.

Nike — не первый бренд одежды высокого класса, использующий виртуальные продукты. Gucci был своего рода пионером: в 2021 году бренд выпустил кроссовки Gucci Virtual 25, предназначенные только для цифровых устройств, которые можно носить в VRChat и Roblox. Создал Gucci Town в Roblox, иммерсивное пространство, в котором пользователи могут покупать другую виртуальную одежду Gucci. Ставка, похоже, окупилась: цифровая сумка Gucci на Roblox была продана дороже , чем ее физическая копия (конечно, в игровой валюте).

Nike может рассматривать виртуальную торговую площадку как следующий логический шаг на пути к цифровому успеху.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.