Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Накануне мегараспродажи «11.11» пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Выяснили, что именно россияне планируют покупать в период акции.

Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса. 94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки. Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.

Большой популярностью пользуется одежда - 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете.

Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.

Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как «Избранное», отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.

Для клиентов с подпиской Premium акция «11.11»  началась на день раньше, 10 ноября. Первая ограниченная партия товаров-”хаммеров” с самыми глубокими скидками была раскуплена менее чем за 40 минут.

В этом году распродажа «11.11» на Ozon продлится 3 дня — с 11 по 13 ноября. К акции «11.11» на Ozon подключилось более 30 тысяч продавцов. Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направил на продвижение и поддержку товаров продавцов во время акций «11.11» и «Черная пятница» 2 млрд рублей.

Редакция FashionTime с радостью сообщает, что в распродаже «11.11» на Ozon принимают участие бренды, которые покорили нас качеством и дизайном своей продукции: InterDesign (США), Conimar (США), Better Lining (Канада), Decor (Австралия). Эти четыре бренда производят товары, призванные сделать любую кухню, ванную стильными и уютными. 
 
Обзоры этих брендов можно прочитать, перейдя по ссылкам:
 
https://www.fashiontime.ru/beauty/overviews/1352297.html
 
https://www.fashiontime.ru/lifestyle/design/1399347.html
 
 
 
 
Продукцию этих брендов на Ozon можно найти по ссылкам:
 

https://www.ozon.ru/brand/interdesign-78040693/

https://www.ozon.ru/brand/conimar-75972410/
 
https://www.ozon.ru/brand/better-living-87160904/
 
https://www.ozon.ru/brand/decor-87321705/category/dom-i-sad-14500/
 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.