С чего начать оформление магазина: советы экспертов
Оформление магазина включает в себя несколько важных элементов: эстетическая сторона (привлекательный внешний вид здания, продуманный дизайн витрин) и техническая сторона (технологические особенности отделки помещения, удобство конструкции входной двери и т.д.). Но, первое, что бросается в глаза посетителя - это
Какими свойствами должна обладать рекламная вывеска:
- нести оригинальную дизайнерскую концепцию;
- привлекать внимание (выделяться на фоне названий соседних помещений);
- избегать слишком длинных, витиеватых надписей;
- способствовать легкому восприятию и запоминанию;
- состоять из логичных терминов;
- соблюдать принятые нормы этики.
Изготовление вывески
Главная задача владельца торгового помещения сводится не просто к поиску места установки рекламы, здесь нужно потрудиться в процессе выбора компании, для которой
Функциональное назначение вывесок
Среди наиболее распространенных вариантов информации, которую несет рекламный указатель (вывеска), присутствуют: название магазина (компании), направление деятельности, форма собственности, график работы и др. Наряду с конкретной информацией вывеска может содержать изображение фирменного логотипа торговой марки, другую символику. Кроме того, в оформлении общего стиля вывески могут присутствовать корпоративные цвета компании, чья продукция представлена в магазине.
Материал изготовления
При изготовлении вывесок принято использовать самые разнообразные материалы: метал (алюминий, листовая сталь и др.), дерево, ПВХ акрил, оргстекло, баннерная ткань, виниловые пленки, тентовая ткань, резина, магнитный винил и прочие. Выбор материала зависит от места установки рекламной композиции, от соблюдения общей концепции торгового помещения, от размера вывески и от индивидуальных пожеланий заказчика. Огромный производственный потенциал компаний-разработчиков, позволяет реализовывать практически любой формат рекламных вывесок.
Сфера рекламной деятельности, которая направлена на
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.