LEPAS – флагманский бренд концерна CHERY – активно обретает партнёров на мировом автомобильном рынке

Концерн CHERY с момента презентации, 24 апреля 2025 года, нового международного автомобильного бренда LEPAS подписал с 32 стратегическими партнёрами из разных стран соглашения о сотрудничестве и с 67 находится в стадии активных переговоров.

Бренд LEPAS нацелен к 2027 году сформировать мировую дилерскую сеть из 1 200 центров и достичь годового объема производства и продаж свыше 500 000 автомобилей. 

Концерн CHERY уже более 20 лет подряд удерживает первое место в развитии на зарубежных рынках среди китайских автомобильных компаний. Годовой доход концерна превышает 480 млрд юаней, а клиентская база насчитывает более 16,3 млн пользователей по всему миру. LEPAS в бизнес-стратегии концерна является брендом-флагманом, призванным повышать узнаваемость, продвигать ценности и расширять присутствие концерна на международных рынках. 

LEPAS – флагманский бренд концерна CHERY – активно обретает партнёров на мировом автомобильном рынке


Позиционирование нового бренда LEPAS строится вокруг оригинальной философии — Elegant Mobility — синтеза интеллектуальных технологий и выразительного дизайна, переосмысляющего современную мобильность. Это бренд, где эстетика, технологии и эмоции формируют единое пользовательское пространство. Как заявляет президент Chery International Чжан Гуйбин, LEPAS олицетворяет собой стремление компании к зеленым технологиям, интеллектуальной мобильности и переосмыслению взаимоотношений человека и автомобиля. 

В течение ближайших трех лет бренд LEPAS последовательно будет расширять модельный ряд, в котором будут представлены пять моделей. До конца этого года поступит в продажу флагманский кроссовер L8, за ним последуют городской кроссовер L6, ориентированный на жителей мегаполисов, стильный субкомпактный L4 и другие. 

LEPAS L8 будет представлен в трёх версиях: бензиновый, подключаемый гибридный (PHEV) и электрический (BEV). Кроссовер LEPAS L8 в бензиновой и гибридной версии будет оснащаться рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2.0 литра. Запас хода PHEV составит более 1300 км и расходом топлива до 4,5 л/100 км. Полностью электрическая версия будет обладать запасом хода более 700 км при среднем расходе электроэнергии 12 кВт⋅ч/100 км. LEPAS L8 BEV поддерживает быструю зарядку и способен увеличить запас хода до 150 км в течение 5 минут. 

Бренд LEPAS к 2027 году нацелен сформировать мировую дилерскую сеть из 1 200 центров и достичь годового объема производства и продаж свыше 500 000 автомобилей. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.